Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста((
При попытке открыть модель персонажа, сдк начинает сходить с ума(мигает окно лога, а потом выскакивает окно с ошибкой). Что делать? Может ли дело быть в модели? Другие ведь открываются. 

 

Лог:

 

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached
 
Ошибка:
76e2ecf7f846d373e3fc923a19acd449.png

Поиском пользовался, решения не нашёл... 

Так, поправка. Понял, что лог у меня не очень информативный. Вот тот, что вверху файла был.
 

Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 2812.00 mhz, 72-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

-----loading gamedata\configs\system.ltx
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6658]: AMD Radeon R7 200 Series
* GPU driver: 22.19.162.4
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4094 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=2557
count of .thm files=0
load time=1329 ms
D3D: initialized
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* RM_Dump: textures  : 103
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 2
* RM_Dump: ps        : 2
* RM_Dump: dcl       : 3
* RM_Dump: states    : 8
* RM_Dump: tex_list  : 103
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 162
* RM_Dump: v_elements: 162
* RM_Dump: v_shaders : 162
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_g.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_r.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_b.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_dead.dds[22000]b
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b
Object 'd:\x-ray_cop_sdk\editors\rawdata\objects\stalker_ecolog.object' successfully loaded. Loading time - 1.42(s).
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\FixedVector.h
[error]File          : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\FixedVector.h
[error]Line          : 35
[error]Description   : count<dim
 

stack trace:
 

 

Разобрался.

Походу, что-то было не так с путями текстур, поскольку и модель слишком ярко светилась в режиме Smoth Shaded. Очистил пути материалов в милке, заново привязал к скелету и всё загрузилось в сдк.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся впервые с такой ошибкой. 

7ea4f42863f21f508e79cfbc898c37f0.png

Перевод текста не прояснил ситуацию. В логе сдк ничего информативного не нашёл. Хотя, обычно там простыни со ссылкой на ошибки появляются. Что делать? Это с моделью что-то не то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...