sto1en 420 Опубликовано 11 Октября 2020 @Марка демченков, это при билде? Тогда объект "cube1-norm" не добавлен в сектор и у него шейдер для динамического объекта, а должен быть для статического. Почитай. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 27 Сентября 2021 13 часов назад, ARTLantist сказал: но структуру папок чёт нифига не понял Вот как было грудой на серваке - так и есть У каждого разраба своя папка плюс общие. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 26 Мая 2022 @SoP там все начиналось... 2 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 23 Июня 2023 2 часа назад, roma_uf сказал: понятия не имею, какая именно текстура превышает данное разрешение. Все скопом. Тут два варианта решения - хирургический: уменьшить количество типов лодов на локации или терапевтический: поставить правку на СДК, снимающую ограничение на размер текстуры лодов, например эту Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение