Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Откомпилировал тестовый небольшой уровень с помощью компилятора xrLC от СДК ТЧ на качестве High. Время компиляции примерно 3 минуты. Запустил в игре, увидел глюки карт освещения. Решил этот же уровень откомпилировать в xrLC от СДК ЗП качество High, чтобы проверить наличие аналогичных глюков освещения. Компилируется уже 30 мин, а запеклось только 50 процентов lmap.

 

Вопрос:

почему компилятор ЗП в разы медленнее ТЧ? Что GSC такого добавили, что он такой долгий? Долгий на стадии LIGHT: LMaps.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Pavel_Blend сказал:

почему компилятор ЗП в разы медленнее ТЧ?

я кажется понял почему медленнее. Я открыл файлы lmap#№_№.dds и увидел, что площадь всех карт освещения в зп в разы больше. Но теперь другой вопрос, почему компилятор 64x тч от KD делает меньше карт чем зп компиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скомпилировал уровень компилятором ЗП. В игре карты освещения выглядят неоднородными, всё в пятнах. Это так и должно быть?:

https://img-fotki.yandex.ru/get/979410/94012145.2/0_666c4d_fe5d74ef_orig

 

В ТЧ тоже всё в пятнах, но пятна больше и менее заметны:

https://img-fotki.yandex.ru/get/373752/94012145.2/0_666c4e_48eac810_orig

 

П.С. освещение на уровне нет (один источник света за пределами геометрии). Качество компиляции High

Изменено пользователем Pavel_Blend

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_Blend сказал:

В игре карты освещения выглядят неоднородными, всё в пятнах.

проблему решил. Дело было в текстурах и альфа канале.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...