Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Перенес локацию из Lost Alpha на Зов Припяти, в том числе и шейдеры. Однако шейдеры террейна ни в какую не хотят корректно отображаться - мыльная текстура террейна и все. Маска есть.

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Стрелоk, нужно еще текстуру террейна перегонять через сдк - настроить параметр Scale (он должен примерно таким быть, как scale у шейдеров террейна). После чего полученный thm файл перекинуть в игровую геймдату.

 

Не помогло. Выставлял scale, результат такой же.

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Качество - максимальное. Проблема на любом освещении. Я локацию не перекомпилировал - просто перенес из ЛА и все.

Изменено пользователем Стрелоk

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех с Днем Победы! :)

Перенос локу из ЛА на ЗП. При попытке скомпилить спавн в сдк (make_game) ловлю постоянный вылет. При этом раньше все было нормально, уже успел заселить большую часть.

Expression    : assertion failed
Function      : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_vector3d.h
File          : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_vector3d.h
Line          : 189
Description   : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()

stack trace:

В чем может быть причина?

Изменено пользователем Стрелоk

К20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...