Стрелоk 14 Опубликовано 22 Января 2015 Перенес локацию из Lost Alpha на Зов Припяти, в том числе и шейдеры. Однако шейдеры террейна ни в какую не хотят корректно отображаться - мыльная текстура террейна и все. Маска есть. К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 10 Февраля 2015 @Стрелоk, нужно еще текстуру террейна перегонять через сдк - настроить параметр Scale (он должен примерно таким быть, как scale у шейдеров террейна). После чего полученный thm файл перекинуть в игровую геймдату. Не помогло. Выставлял scale, результат такой же. К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 8 Марта 2015 На перенесенной из ЛА локации некорректно отображены стекла http://s50.radikal.ru/i130/1503/63/b7ede727df0f.jpg Также заметно резкое падение ФПС. Что посоветуете? К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Качество - максимальное. Проблема на любом освещении. Я локацию не перекомпилировал - просто перенес из ЛА и все. Изменено 8 Марта 2015 пользователем Стрелоk К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Стрелоk 14 Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) Всех с Днем Победы! Перенос локу из ЛА на ЗП. При попытке скомпилить спавн в сдк (make_game) ловлю постоянный вылет. При этом раньше все было нормально, уже успел заселить большую часть. Expression : assertion failedFunction : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_vector3d.hFile : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_vector3d.hLine : 189Description : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()stack trace:В чем может быть причина? Изменено 9 Мая 2015 пользователем Стрелоk К20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение