Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@Outlaw, Декомпилировать конечно можно но есть одно НО, все лоды сбиваются на нулевой координате, это комок деревьев, машин. Если есть желание, терпение, и минимальные знания по работе с 3Д редакторами то можно удалить все деревья и машины, а потом поставить заново.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет.

У меня происходит что-то непонятное с уровнем.

В СДК трава есть на всем террейне (в доказательство скриншот)

 

10448381_m.jpg10448382_m.jpg

 

В игре почему-то есть пробелы, а когда я в них захожу, то сначала надпись опасного уровня радиации, а потом и вообще проваливаюсь.

 

10448383_m.jpg10448384_m.jpg10448385_m.jpg10448386_m.jpg

 

Что это вообще такое и как с это можно исправить?

Изменено пользователем sergey_demo
Ссылка на комментарий

Назрел вопрос для знающих. Какую связку шейдеров лучше использовать для дефолтного фейк-леса по краям локации? 
И что бы годно смотрелось на ЧН\ЗП при включенных лучах.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

@Chriotmao, лучше использовать как второй террайн. Я заметил, что напряг меньше на железо идёт. Пример локация Острова (правда там всё не как у людей).

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Что ты имеешь ввиду под словосочетанием дефолтный фейк-лес?

 

Имею в виду это:

230428f49a.png

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

@Chriotmao деф_ареф или деф_транс_в, разницы нет, сейчас такого уже нет, это в прошлом. Сейчас 3D фейк применяется. Оптимизация лучше и выглядит натуральней.

Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас 3D фейк применяется. Оптимизация лучше и выглядит натуральней.

Где можно на сие посмотреть? Есть какие нибудь исходники?

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

@Chriotmao, Ни где. Применяется только в СВ3. Но сделать может любой, запускай 3D редактор и делай, это не сложно. Суть его заключается в том что нужно смоделировать фейковые деревья и настроить их как лоды. Одно такое дерево весит 1кб, без фуфла, им оно не нужно.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Конфиги конветера нужно правильно настроить - пути к папкам с геймдатой, уровням прописать правильно.

Ссылка на комментарий

Народ, кто-нибудь юзал правку от Macron'a для увеличения количества ЛОДов? Все работает? А то у меня не пашет. (

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий
Jeka81, все на месте. Вылет на стадии Merged LOD-textures по нехватке памяти (на локе более 128 различных ЛОД-объектов). Отсюда и вопрос, как работает данная правка у других? Или может я что-то упускаю из виду?

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@Melo, посмотри, скинул то чем я пользуюсь. НО! Когда перекидываю эти файлы, LevelEditor начинает жутко тормозить. Поэтому сделал бэкап заменяемых файлов в отдельную папку. Когда просто работаю в редакторе, то стоят оригинальные файлы, а правки использую только для компиляции. Затем обратно ставлю оригинальные. Но это у меня так, я так понял, не у всех такой косяк с тормозами. Но как бы там ни было вылетов нет, более 150 LOD-ов и все работает.

Правки которыми пользуюсь я (Windows 7 x64) - здесь

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Эмм, полазил по теме, но так и не понял, как перенести локацию из мультика в сингл. Каким местом тут сдк, зачем нужно декомпилировать спавн, и откуда взять .level?


Так, разобрался, но конвертер ругается

 

loading meshes\brkbl#0.ogf
can't load gamemtl.xr
[bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:131

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

 

Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA, дружище, тебе бы надо базовые знания улучшить по работе с уровнями. посмотри видеоуроки от Genior, почитай хелпы с сдк. Тут просто нету рецепта - жми такие-то кнопки и все получиться. Сдк и движок загадочен как и вся Зона:) Пока не поймешь базовые принципы, как все это функционирует, ничего путного не сделаешь.

Ссылка на комментарий

@Старый уставший сталкер, о да, легче сделать рабочий автомат калашникова из пластилина чем познать все о модмейкерстве :russian_ru: . Ну-с,все начинали, и я отправляюсь :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...