Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

 

Товарищи СДКшники, такой серьезный вопрос: Установил 10ку винды (лиц) и теперь при любых действиях в LE вылетает окно stack overflow и после последующий вылет сдк с таким логом:

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached
 
stack trace:

Что мне теперь делать с этим?

stack overlof это нехватка ОЗУ.

Изменено пользователем _stalker_
Ссылка на комментарий

@_stalker_, может совместимость системы выставить в свойствах? Или от админа запустить. Я про 10ю винду вообще не шарю, но лог такой видел, когда из Семёрки под XP СДК запускаю.


@UnLoaded, теперь я понял почему у меня сталкеры жопой сидят к костру. Это типа из-за этого. Хотя не может быть, они же сидят, а вот почему на изнанку выворачивает гулаг?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@_stalker_, Проблему уже решил. П.С. у меня 16гб озу,куда больше? ;)

http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу.

Ссылка на комментарий

@_stalker_, Проблему уже решил. П.С. у меня 16гб озу,куда больше? ;)

Хм может патчером пропатчить я так пропатчил и все защибись) 

@Дизель, хм надо попробовать может прокатить 

@_stalker_, может совместимость системы выставить в свойствах? Или от админа запустить. Я про 10ю винду вообще не шарю, но лог такой видел, когда из Семёрки под XP СДК запускаю.

Все равно этот же лог(. Что делать?

Ссылка на комментарий

@_stalker_, зови спеца и делай как у меня. Пусть спец тебе две системы установит. Я СДК 0.4 на XP запускаю, а работаю на Семёрке в основном, так как ЗП ковыряю.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@_stalker_, опять же пишу,_проблема решена! На счет патчей,_он и так стоит.)_Чтобы сдк работал на 7-ке,_то в пути не должно быть кириллицы,_чтобы на 8-ке и 10-ке - кириллицы и пробелов. Я тупо вместо пробелов поставил нижние подчеркивания.

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Я тоже вместо отсутствующих пробелов подчёркивания поставлю, хорошо?

Предупреждение по 2.5.

http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу.

Ссылка на комментарий

@_stalker_, опять же пишу,_проблема решена! На счет патчей,_он и так стоит.)_Чтобы сдк работал на 7-ке,_то в пути не должно быть кириллицы,_чтобы на 8-ке и 10-ке - кириллицы и пробелов. Я тупо вместо пробелов поставил нижние подчеркивания.

в каком файле?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@_stalker_, в пути до экзешников с библиотеками. В моем случае это D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\bin\designer\mixed (вот где нижние подчеркивания, там стояли пробелы и у меня вылетал сдк после любых действий). Так же обидно, что любой сталкер начинает зависать при загрузке игры; нужно это править.

http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу.

Ссылка на комментарий

@_stalker_, в пути до экзешников с библиотеками. В моем случае это D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\bin\designer\mixed (вот где нижние подчеркивания, там стояли пробелы и у меня вылетал сдк после любых действий). Так же обидно, что любой сталкер начинает зависать при загрузке игры; нужно это править. 

У меня при запуске любого сталкача все нормально. Я в название папки сдк  все пробелы убрал и нормально стало.

Expression    : assertion failed
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line          : 597
Description   : tpGraphs.size()
Что не так в графпоинтах? Подскажите пожалуйста.
Ссылка на комментарий

[_stalker_], при сборке спавна данный вылет происходит в трех случаях:

1. Отсутствуют граф-поинты на локе.

2. Лока не прописана в конфигах.

3. Неверно указана лока в батнике.

  • Согласен 2

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

[_stalker_], при сборке спавна данный вылет происходит в трех случаях:

1. Отсутствуют граф-поинты на локе.

2. Лока не прописана в конфигах.

3. Неверно указана лока в батнике.

Я данный вылет уже исправил, теперь вот такой

 

Expression    : assertion failed
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line          : 621
Description   : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()
Изменено пользователем _stalker_
Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто-нибудь сталктвался с подобным:

3431313.jpg

 

Косяк в том, что солнце и дождь проходят сквозь стены, попадая внутрь помещения. Лока - бар, подключена к Зову Припяти. Установлены dll от atmosfear. В настройках Dx11.

Ссылка на комментарий

@Стас Чужой, это только на этой локации, или на стандартных тоже самое?

 

Если только на новой, то это от материалов зависит, а скорее всего от того, что нет обратных фейсов в помещении.

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Стас Чужой, Дизель прав и это можно заметить благодаря солнцу. Наружных полигонов нету и поэтому солнце, дождь и т.п. проходят внутрь.

http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу.

Ссылка на комментарий

@Дизель, на стандартных не смотрел. Как посмотрю - отпишусь.

 

Подключил несколько новых локаций с момощью проги АМК и начал их заселять. Вот и заметил случайно. Где можно почитать об обратных фейсах в помещении? Что это такое?

 

[member=OldGhost], я так понимаю это можно исправить лишь изменив геометрию локи? Или я не прав? Есть другой способ?

Изменено пользователем Стас Чужой
Ссылка на комментарий
Где можно почитать об обратных фейсах в помещении? Что это такое?

В СДК в Актор Эдиторе в свойствах именно этого объекта включи галочку двойных фейсов на материале стены. А если не поможет, то надо запускать Макса и делать дубль фейсов с инверсией.

 

Есть еще вариант не совсем правильный. Можно изготовить ОГФ-плоскостя размером до 20 метров по диагонали и внедрить, за периметром помещения, обратив фёйсы огф наружу.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Есть еще вариант не совсем правильный. Можно изготовить ОГФ-плоскостя размером до 20 метров по диагонали и внедрить, за периметром помещения, обратив фёйсы огф наружу.

 

Я так понимаю для этого локацию придется перекомпилить?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...