Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Да... слишком сложно, но есть решения 5 мин. делов:

В максе, на полученном терейне, сделать запекание или проще рендер текстуры (клавиша "0"). Затем, в фотошопе на полученную текстуру наложить поверх текстуры соединённых терейнов и соответственно трансформируя подогнать их. Выполнить сведение и присвоить обновлённую текстуру к этому тирейну. Всё.

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Clayman, нет, я уже нашел. По сути, можно было еще раз импортировать плагином, модель обратно отзеркалилась =)

 

genior, это вы к чему написали? Совет, конечно, дельный, но не по теме :) У меня с текстурой проблем нет. Я столкнулся с тем, что плагин от ПЫС для импорта модели зеркалит. Про текстуру вопросов я не задавал. И эту проблему я решил уже:

Вопрос исчерпан.

А спрашивал, что делать с отзеркаленным террейном.

 

Короче говоря, я все решил, всем спасибо

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Подземелья Агропрома сделал, все как положено: АИ-сетка, спавн, свет... Который у меня почему-то не горит, а вот на другом компьютере (так же при динамическом освещении) он есть. Хозяин "того" компьютера говорит, что он есть из за того, что у него user.ltx навороченный, но я в это как-то не верю: ведь на других локациях же он есть! Не подскажете, в чём проблема может быть?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, я не уверен, но может быть, на разных компьютерах стояло разное освещение? В ЛЕ у hanging_lamp есть такие флажки

3993456m.png

Может быть, из-за этого? Не уверен, стоит попробовать.

Ссылка на комментарий

stalkerok007, нет, я локацию скомпилил, у себя проверил - света нет. Попросил один человек, я выслал ему ту же версию, что и у меня, но свет у него есть, он это подтвердил скринами.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, ну тебе и намекают - может быть вы на разных рендерах запускали, ты на Р2, он на Р1 или наоборот. Сам же говоришь, у него "user.ltx навороченный". При игре на одном рендере у него может быть включено r2_allow_r1_lights, а у тебя нет.

Изменено пользователем KD87
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Привет.
 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...- Зов Припяти\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

Получаю сие чудо при компиляции спавна, снес smart cover - пропал вылет, создал по новой - снова вылет. Две галочки в настройках smart cover`a снял, название проверил <имя смарта>_animpoint_1 и усе равно зараза вылетает. D: 
 

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий
@РикошетТ, description поставил? Мало ли :) По сути, ковёр, имеющий description, правильное имя (если под смарт) и без двух галочек, к вылету вести не должен. Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Всем привет.
Я запамятовал, какой параметр при билде локации в сдк, отвечает за альфу в игре? Чтобы вода не была убогой и рабица на заборах была прозрачной. Полностью на макс. компилить не буду пока, но это хочу в нормальном виде посмотреть. Сюда же, дорога на террейне отдельный шейдер брать не будет на драфте. Спасибо.

 

Ставим Draft, потом Custom и выставляем следующие параметры:

Pixel per meter = 0.30

Jitter Samples = 4 - Medium
 

Изменено пользователем Wo1fRam
Ссылка на комментарий

Ребят, как заставить ЛЕ брать больше рамки? В диспетчере смотрю, больше 2,5 не берёт, а постоянные ошибки о нехватке надоели. Всего у меня 6. Винда семёрка 64 битная. При билде локаций так всё время ругается, да и так тоже. Кроме ле уже стал все программы вырубать. Хэлп ми!

Ссылка на комментарий

:) С чего ты (Вы)  взял что проблема в памяти... В основном все ошибки в правильности создания уровня и его настройках. Многие думают что если вылет по нехватки памяти - то всё, :( крах всем своим мечтаниям. Надо покупать новый комп и т.д...... Прежде нужно обратить внимание на какой стадии слетает и соответственно из этого сделать какой-то вывод, либо обратиться за помощью (только обязательно с логом или скрином), я думаю найдётся кто откликнется. ВАЖНО! - без логовых вылетов не бывает, даже если в нём стоит одна буква - это уже о многом может рассказать.

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

@genior, тогда очень странно, памяти свободной туча, а он ругается.

По поводу моментов - бывало в разные моменты. Например, открыт уровень, долго с ним работаю, сохранил, закрыл, гружу другой - out of memory..., или же, долго работаю, ставлю объект, опять матюки, и так далее, много случаев; при билде, опять на стадии Merge LOD textures 50%. На этой локации не так много различных лодов (бар + росток + ещё штук 5), однако ругается. И всё же, я думаю, нехватка памяти имеет место быть. Не самой памяти компа, а ограничения программы. Вот я и думал, вдруг есть способы сее ограничение обойти.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вопрос. Как долго может длиться стадия ''Lighting: Implicit'' при компиляции на максимальных настройках? Карта большая, при Pixel per meter - 0,30 и Jitter samples - 9 - high, за полтора часа ровно. Сейчас же уже где-то 12 или 13 часов стоит эта стадия на 0 процентов, все ''THREAD'' ''Started'', и ни один ''Task completed''... Я понимаю, большая карта, высокие настройки, но не трое ж суток...

 

Ах да, - использую ускоренные компиляторы,

''compilers2010/xrlc_fixxxed''.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Рекомендую обновить шапку. В прошлом году вроде выходили компиляторы поновее.

 

http://narod.ru/disk/46414046001.8e0e6656c19e2910fb9a986d4c152f8a/compiliers2010_v3.7z.html

Ссылка на комментарий

@macron,

 

добавлен параметр -nosmg для фикса глюков с тенями (by FL!NT)


Как выяснилось на опыте, с этим параметром как раз и есть глюки с тенями. Я компилировал локацию не на максимальных настройках и компиляторами первой версии, но в ридми как раз описано, что данный ключ добавлен в ней.

Спасибо за информацию о новой версии.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Казалось бы разобрался, но не тут та было. СДК и игра продолжают чудить. Полный бред. Решил собрать omf-ку с небольшим количетсвом анимок, в СДК вроде отыгрывается. Экспортю в игру, вроде как и размер норм и абракадабры нету. И все равно игра не загружается вообще, вынося тупой бредовый лог

 

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 323
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 3932160 K

Че за бред? Совпадающий анимаций нету, все должно работать. :wacko2: Вспомнил аж видео про "высокие технологии".
P.S. Пытаюсь добавить отдельно анимации из Weapons Shoker Mod. Давно получилось. Сейчас ни в какую. Добавил в сдк анимацию, экспорт, в игре вылет. Че за аномалия. :angry: Если отдельно сразу копировать для игры уже готовые omf из мода, то проблем нету.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...