Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

С помощью декомпилятора распаковал карту "кордон" из ЧН. Открываю в левел эдиторе и сразу вылет. Сталкивался кто?

Пробовал и со "свалкой" тоже вылетает.

 

Добавлено через 86 мин.:

Нашёл всё-таки в интернете, что я получается неправильно настроил декомпилятор. Но как же так? Я делал всё по видеоуроку. И скачал декомпилятор здесь(от бардака).

 

Добавлено через 57 мин.:

1) В папку D:\X-Ray CoP SDK\editors\ залил converter от Бардака (скачал тут)

2) Скопировал fsconverter_cop.ltx и переиминовал в fsconverter.ltx

3) Открыл fsconverter.ltx и настроил на свой путь:

$sdk_root$ = false| false| D:\X-Ray CoP SDK\editors\

4) Открыл converter.ini и заменил на путь где лежит Stalker Call of Pripyat:

 

; 3870+ (финалка включая обновления)

[3870_config]:3456_config

$game_data$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\

$game_levels$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\

spawn_version = cop

5) Создал батник в корне с конвертером с такой командой:

converter -level escape -out newescape -mode le

pause

 

6) Батник даже распаковку не начинает, пишет, что "не может загрузить локацию"

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Товарищи помогите, что это за баг, и как от него можно избавится?

1009514.jpg

Ссылка на комментарий

Сделал bump, но баг остался, а из-за компиляции на draft'е может быть такое?

Ссылка на комментарий

А что, разве textures.ltx в ЗП работает? Его в оригинале даже нету. Я все через thm делаю...

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий
Tris, заново импортируй текстуру с бампом, скорее всего несоответствующая детальная текстура, попробуй с таким настройкам ...
Ссылка на комментарий

Попытался декомпилировать кордон, получил такой баг в компиляторе Бардака

D:\CoP\xray-converter-02-june-2011-rev10192>converter -level cop:escape -out esc

ape -mode le

log started (console and converter.log)

level name: escape

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352

ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183

ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100

reading esc_sim_faction_stalker (sim_faction): 230 <> 241

reading esc_sim_faction_military (sim_faction): 226 <> 237

can't create entity esc_driver

can't create entity m_trader

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0000 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0001 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0002 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak (zone_field_radioactive_weak): 187 <> 18

6

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0003 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0005 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0006 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0007 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0008 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0009 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0004 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

can't create entity ammo_12x76_dart

can't create entity ammo_12x76_dart

can't create entity ammo_12x76_dart

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0010 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

can't create entity esc_trader_stalkerbase

can't create entity esc_tech_stalkerbase

can't create entity agr_stalker_base_leader

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0011 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0012 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

reading esc_zone_field_radioactive_weak_0013 (zone_field_radioactive_weak): 192

<> 191

loading level.som

loading level.snd_static

loading level.ps_static

loading level.env_mod

loading level.fog_vol

loading build.lights

loading level_lods.dds

loading level_lods_nm.dds

loading meshes\brkbl#0.ogf

loading meshes\brkbl#1.ogf

loading meshes\brkbl#2.ogf

loading meshes\brkbl#3.ogf

loading meshes\brkbl#4.ogf

loading meshes\brkbl#5.ogf

loading meshes\brkbl#6.ogf

loading meshes\brkbl#7.ogf

loading meshes\brkbl#8.ogf

loading meshes\brkbl#9.ogf

loading meshes\brkbl#10.ogf

loading meshes\brkbl#11.ogf

loading meshes\brkbl#12.ogf

loading meshes\brkbl#13.ogf

loading meshes\brkbl#14.ogf

loading meshes\brkbl#15.ogf

loading meshes\brkbl#16.ogf

loading meshes\brkbl#17.ogf

loading meshes\brkbl#18.ogf

loading meshes\brkbl#19.ogf

loading meshes\brkbl#20.ogf

loading meshes\brkbl#21.ogf

loading meshes\brkbl#22.ogf

loading meshes\brkbl#23.ogf

loading meshes\brkbl#24.ogf

loading meshes\brkbl#25.ogf

loading meshes\brkbl#26.ogf

loading meshes\brkbl#27.ogf

loading meshes\brkbl#28.ogf

loading meshes\brkbl#29.ogf

loading meshes\brkbl#30.ogf

loading meshes\brkbl#31.ogf

loading meshes\brkbl#32.ogf

loading meshes\brkbl#33.ogf

loading meshes\brkbl#34.ogf

loading meshes\brkbl#35.ogf

loading meshes\brkbl#36.ogf

loading meshes\brkbl#37.ogf

loading meshes\brkbl#38.ogf

loading meshes\brkbl#39.ogf

loading meshes\brkbl#40.ogf

loading meshes\brkbl#41.ogf

loading meshes\brkbl#42.ogf

loading meshes\brkbl#43.ogf

loading meshes\brkbl#44.ogf

loading meshes\brkbl#45.ogf

loading meshes\brkbl#46.ogf

loading meshes\brkbl#47.ogf

loading meshes\brkbl#48.ogf

loading meshes\brkbl#49.ogf

loading meshes\brkbl#50.ogf

can't load gamemtl.xr

[bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:131

 

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.

Please contact the application's support team for more information.

 

В чем ошибка?

Ссылка на комментарий

Попытался декомпелироать уровень затона, но при компиляции происходит ошибка

log started (console and converter.log)

level name: zaton

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352

ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183

ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100

loading level.wallmarks

loading level.snd_static

loading level.ps_static

loading level.env_mod

loading level.fog_vol

loading build.lights

loading level_lods.dds

loading level_lods_nm.dds

loading meshes\brkbl#0.ogf

loading meshes\brkbl#1.ogf

loading meshes\brkbl#2.ogf

loading gamemtl.xr

scene name: zaton

substituting shaders/textures

re-indexing shaders/textures

building detail_object.part

saving det\det_zaton

[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

 

Подскажите в чём ошибка.

Ссылка на комментарий

Что значит слабой? Для компиляции тяжелых сцен в макс. качестве главным критерием является размер памяти и 64 битная винда, чтобы эту память можно было использовать. Проц конечно желательно мощный, но по большему счету если достаточно ОЗУ, можно скомпилить и не на самом топовом камне, просто очень долго будет. Еще вариант - пробовать компилить по сети.

Ссылка на комментарий
Андрей Морозов, пару страниц назад выкладывался "Набор ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК", в том числе с инструкциями по компиляции на "слабом железе". Только не спрашивай меня, почему админы его в шапку не добавляют. И да, оперативы нужно минимум два гига.
Ссылка на комментарий

Ребят,очень прошу,помогите.Вобщем решил Кордон немножко подредактировать,просто добавил несколько объектов и спавнобъектов,все сделал,но при нажатии кнопки Complite>Build вот такая фигня

 

Building started...

Capturing unused face...

*ERROR: Scene has '25623' non associated face!

- scene object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0029' [O:'levels\l01_escape\l01_escape_part0029', M:'т']

- scene object: 'props\objects\prop\prop_banka_kraski_1' [O:'props\objects\prop\prop_banka_kraski_1', M:'']

- scene object: 'props\objects\prop\prop_banka_kraski_1_0000' [O:'props\objects\prop\prop_banka_kraski_1', M:'']

- scene object: 'props\objects\prop\prop_banka_kraski_1_0001' [O:'props\objects\prop\prop_banka_kraski_1', M:'']

- scene object: 'props\objects\prop\prop_banka_kraski_1_0002' [O:'props\objects\prop\prop_banka_kraski_1', M:'']

- scene object: 'props\objects\veh_part\garbage_39' [O:'props\objects\veh_part\garbage_39', M:'']

- scene object: 'props\objects\balon\kanistra' [O:'props\objects\balon\kanistra', M:'']

- scene object: 'props\objects\dekor\vedro_01' [O:'props\objects\dekor\vedro_01', M:'']

- scene object: 'props\objects\dekor\gazeta_1e' [O:'props\objects\dekor\gazeta_1e', M:'']

- scene object: 'props\objects\prop\prop_stul_1' [O:'props\objects\prop\prop_stul_1', M:'']

- scene object: 'props\objects\balon\kanistra_0000' [O:'props\objects\balon\kanistra', M:'']

Validation FAILED!

ERROR: Validation failed. Invalid scene.

 

 

 

Ссылка на комментарий

GreyFox2010, После того, как что-то поменял в геометрии уровня, надо пересчитать сектора и порталы:

Sector - Remove default - Create default

Portal - Compute all portals.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Создал локацию 1000х1000.

Добавил на нее смарты как положено.

Зарегал ее в скриптах (sim_board, surge) создал нормальные аномалии, все эти дела зарекал в конфигах.

У каждого смарта есть "личный" граф поинт.

К каждой аномальной зоне добавил пути поиска артефактов (collektor).

У всех смартов есть "пути проводника" - тобишь сталкеры водят тебя до смартов без проблем.

Наклепал укрытий.

Сделал wa_anomal_zone и 5штук wa_way как в оригинальных локах.

Однако спавнящиеся сталкеры отказываются прятаться в укрытиях и мрут (выброс на локе работает), и вместо того, чтобы гулять по локе собирая арты(как уже сказано все пути, как в оригинальных локах есть) или вообще покидать родной смарт сидят в центре и бьют баклуши( за исключением пары исполняющих работ).

Ночью они все идут спать как подобается( пути прописаны).

Кто сталкивался с данной проблемой? Где еще надо зарегать локу\смарты\нужное вписать? Очень хотелось бы услышать внятный ответ.

Ссылка на комментарий

Всем добрый

Всем добрый. У меня при создании смарт ковера, мало анимаций для нпс, в видео уроке их гораздо больше. Где взять не достающие?
f3b0a99ba0104212a1577e0a48a57a6a6dac4e110583899.png

 

 

Подскажите, куда в сдк положить новые анимации.

 

 

Для Mihunchy

Добавлено через 11 мин.:

С помощью декомпилятора распаковал карту "кордон" из ЧН. Открываю в левел эдиторе и сразу вылет. Сталкивался кто?

Пробовал и со "свалкой" тоже вылетает.

С этим не знаю

 

4) Открыл converter.ini и заменил на путь где лежит Stalker Call of Pripyat:

 

; 3870+ (финалка включая обновления)

[3870_config]:3456_config

$game_data$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\

$game_levels$ = D:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\

spawn_version = cop

 

 

6) Батник даже распаковку не начинает, пишет, что "не может загрузить локацию"

По моему если распаковываешь локу из Чн то прописовать путь в converter.ini надо сюда

3456+ (Clear Sky включая обновления)

[3456_config]:2947_config

$game_data$ = E:\Games\Clear_Sky\gamedata\

$game_levels$ = E:\Games\Clear_Sky\gamedata\levels\

нет?

 

Изменено пользователем Кубанец
Ссылка на комментарий

Не достающие анимации нашел куда положить. Теперь вопрос, почему они появились в списке анимаций, но визуально их нет.

 

Ссылка на комментарий

Приветствую, я скачал программу GGeditor_01 и попробовал подключить к ЗП Агро из ТЧ.

Вот что получилось:

a00bd3c3f7fe92b1ee9f4c3871934c93c3cee2123373042.jpg

 

Подскажите что я не правильно сделал, а то я сам не догоняю :ny_unsure:

 

Наёмник-Волк-Одиночка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...