Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Ерунда там. Собственно сам момент подключения бампа к диффузу 100% неправильный, по той причине что его там вообще нет. Скорее всего автор потом подключал бамп вручную через textures.ltx (хотя не факт, ибо на приведенном в статье скрине я бампа не наблюдаю :) ) и не подозревает даже что про настройку бампа в сдк написал ерунду.

 

Ссылка на комментарий

4 месяца создавал свою локу под названием мертвый бор,а перед сборкой словил вылет при сборке xrlc батника на этапе build uv mapping (как начинается этот этап сразу же сборка не отвечает). теперь не могу собрать(((((((помогите пожалуйста починить ошибку,напишите как если кто знает,обязательно выложу на форум.

 

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
Без фанатизма, пожалуйста! Заглавными буквами писать не нужно.
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Дык вылет или все же не отвечает? Железо какое? Если лока тяжелая, а комп слабый xrlc может на этой стадии несколько часов провисеть не подавая признаков жизни.

Ссылка на комментарий

админ сообщения не редактируй плиз,ладно? тебе не все равно.Мне надо починить локу срочно.Это очень важный ресурс для этого форума.Если соберу локу то KostyaV отдохнет со своим предбанником

 

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
Нет не всё равно! Правила одни для ВСЕХ, почему ты должен быть исключением!? Ещё одно нарушение, будешь форум только читать.
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
RedBull, попробуй сначала компилить на Draft, потом на Medium с такими настройками... Если выбросов на нехватку ОЗУ нет компилы на Hight но учти время компиляциии значительно возрастет... Изменено пользователем [KDit]
Ссылка на комментарий

RedBull

Если локация скомпилена на драфте всё нормально работает и нет вылетов, а на другом качестве сбои - меняй железо на более мощьное, либо используй 64 битную версию windows(если железо позволяет). Других вариантов нет.

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Всем привет , тут такой вопрос : сделал локацию для зп ,скомпилил ее почти на максимальных настройках ,вставил в игру ,в textures.ltx все прописал , все текстуры получились отличные а текстура террейна как будто компилил на драфте в чем причина ?

Ссылка на комментарий

В ЗП нет такого файла textures.ltx.Все прописывается в thm файле, этот файл есть у каждой текстуры.

Терейн-текстуру нужно настраивать в СДК. Вот пример:

2317266m.jpg

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

А как работают с моделями, которым присваиваются полупрозрачные текстуры и шейдеры? У меня ситуация следующая: импорт в 3Ds max > Экспорт в object > настройка в Actor Editor.

Объекты - заборы всякие с сетками и прочее. Как итог, текстура видна только с одной стороны модели, а другая сторона прозрачна. Собственно, в SDK можно выставить галочку на 2side,

но результата я не увидел. Это само исправиться на этапе компиляции ?

S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий
PUNK-398, открой объект в АЕ, измени настройки шейдеров на нужные и поставь 2 Sided, далее сохрани объект и закрой АЕ... При следующем открытые объект в АЕ будет отображаться как двухсторонний.
Ссылка на комментарий

После сборки локации захожу в игру и получаю безлоговый вылет. На локации есть спавн элементы, после того как я их удаляю локация собираеться, но стоит их оставить появляеться безлоговый вылет. Перепробовал много вариантов исправить, но бестолку вылет остаеться.. Помогите исправить!!

Ссылка на комментарий

Ну так ты сам себе почти ответил. Ка мы тебе поможем? Ищи в своих спавн-элементах косяк, если это старые, оставленные с локаций ЧН или ТЧ, то вылет конечно будет 100% - там многое чистить нужно. Если это только твои спавн-элементы, то ищи где накосячил.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем.

Вопрос.

Скомпилировал карту Тёмная Долина из ТЧ со своими изменениями под ЗП, всё пошло удачно.

Как сейчас поверить её в игре. Из туторов понял что нужно засунуть её в установленную и распакованную игру Зов Припяти, то есть папку левел положить в левел , а спавн в папку спавн, добавить недостающие текстуры создать батник типа Запуск_локи, в батнике прописать типа start bin\xrEngine.exe -start server(l04_darkvalley/single/alife/new)

запустить свою скомпилённую локу.

Прошу поправить если что не так делаю.

Изменено пользователем slayer_kch
Ссылка на комментарий
slayer_kch, так ты сам все написал, что мешало попробовать? ;) Ну еще не забыть актора и хотя бы пару граф-поинтов на локе поставить (если совсем без спавна) и прописать локацию в конфигах.
Ссылка на комментарий

Clayman

Попробывал, получил

FATAL ERROR

 

[error]Expression : chunk

[error]Function : CRender::level_Load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender_Loader.cpp

[error]Line : 31

[error]Description : Level doesn't builded correctly.

 

 

stack trace:

 

Ссылка на комментарий

Clayman, это тут причем? Локация чисто моя и никаких постаронних спавн элементов, помимо зпшных на ней не присутствуют.

Вообщем потратив много времени добился не безлогового вылета, а вот чего :

 

0023:06C3A108 xrRender_R3.dll

0023:08C75712 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

Кто еще знает из-за чего этот вылет получаю??(Дело исключительно в спавн элементах, но проверяя по многу раз ничего не обнаружил...)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...