Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток.

Столкнулась с проблемой настройки декомпилятора игровых уровней в формат Level Editor'a.

Вроде все пути к папкам прописала правильно (прописывала по ReadMe и по статье со S.T.A.L.K.E.R. Inside), но что-то ему не нравится и получается вот это:

5667531.th.jpg

 

Еще не совсем понятен пункт из ReadMe

Для работы с картами и MOD SDK (параметры -level, -dds2tga, -ogg2wav) нужно задать $sdk_root$ в fsconverter.ltx

Где конкретно их задавать?

userbar368.png

Ссылка на комментарий

люди помогите вот я на сдк для зов припяти создал карту она сохраняется в формат .level что мне делать чтоб рабочий уровень? Помогите плиз!! :ny_mellow: :ny_z_5:

Ссылка на комментарий

zoidberg12345678..., да эти шейдеры уже используются. Мне б лодов кто б подкинул :D Щас надо с r1 разобраться. (точнее с Баром на r1)

Ссылка на комментарий

demon96,

если у тебя точно все настроено и стоит нужный спавн, то для мп:

compile->make game, make details(по желанию - трава), build

потом компилировать

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...еометрии_уровня

 

для сп нужны другие настройки спавна, аи сетка, ее компиляция и сборка спавна с графом

 

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Да что-ж такое та? Щас перепроверил ЧАЭС, оказывается таже самая фигня как и у Бара! На r2 все отлично, а вот на r1 весь террейн локи в одну текстуру! Хотя я точно помню что в SDK COP (ЧАЭС взял из билда 1935) что тама где асфальт и трава разные материалы. В чем проблема? Что не так? У кого был подобный шлак на r1?

P.S. Использовал ускоренные компиляторы.

Ссылка на комментарий

demon96, ну у меня не кефир, но на r1 земля и трава одной текстурой, а именно которая первая назначенна в level. Версия про материалы врятле (по мне неубедительно) факты:

1) В SDK материалы и шейдеры у зон трав и асфальта абсолютно разные

2) факт No1 доказывает еще то, что в игре в зонах асфальта звук асфальта, а в зонах травы, звук травы

3) Если было бы все так печально на уровне материалов, то тогда бы на r2 была бы какая-нибудь муть!

Здесь что-то другое... Переносили же люди локи из билдов? Переносили! И все норм... а вот у меня (да и у All Changes с Баром и ЧАЭС) откровенная задница

Ссылка на комментарий

че то не понял у меня когда карта компилируется компилятор зависает:

 

Компиляция карт на максимальном качестве идет долго, несколько часов и более, нужно подождать. KD87

 

Добавлено через 6 мин.:

слушайте а вот когда я спауню оружие на уровни через левел едитион он будет как через ал.спавн

 

Ничего не понял. Выражай мысли яснее. KD87

 

Добавлено через 20 мин.:

спасибо а я уж думал что фуфел как всегда какой-то. Вот смотри я на уровни ставлю нпс а вот они будут как через алл.спавн?

Не будут, пока не скомпилируешь all.spawn. Использование xrAI. KD87

 

Ты никак, чтоли, без дворового жаргона не можешь?

Cyclone

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

А можно пополнить список в $rpoints > Spawn Items?

напривер сделать так чтобы броня из одиночной игры не просто один раз появлялась а ещё и респилась

Ссылка на комментарий

Щас вот подумал. А мож эти баги с террейном на r1 из-за того, что лока перекомпиленна на драфте? Просто я еще не видел локацию на драфте без багов на r1. Просто смущает еще и то, что в самом СДК материалы и террейн рабочий (там же первый рендер и пряма в редакторе с травой и асфальтом все норм). И вот думаю, с какого фига компилятор будет переделовать шейдеры и всякое такое на def_vertex? Возможно это именно из-за драфта... У кого есть потверждения или нет? Скоро попытаюсь скомпилить на средних настройках.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

zoidberg12345678..., ну мне не понятно. Эх кони, кони... Качество комниляции на 9 у меня комп не тянет. :( Какое должно быть минимальное качество, чтобы на r1 асфальт и текстура была раздельно? На двоечку к примеру пойдет? На сколько?

Ссылка на комментарий

zoidberg12345678..., да мне главное рабочий террейн на r1 (упс) :lol: Буду пробовать ;)

 

Не захламляй пустыми постами тему. Попробуешь - отпишешься. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87, попробовал... та же байда! И на качестве medium зависание, причем в одном и том же месте! Проверю еще и драфт, может опять памяти мало O_o

zoidberg12345678..., 2-medium нету. Есть 1-Low, 4-Medium и 9-Hard. Или ты как-то по другому делал?

 

Добавлено через 102 мин.:

На одном и том же месте! Опять! Раза 7 уже пытаюсь. Вобщем это место:

Build UV Mapping...

27.32%.

Elapsed 00:03:48

Remain 00:10:06

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

power-cat, это кривая геометрия. Попробуй этот компилятор:

http://narod.yandex.ru/disk/25979510001/xrLC_CS_fixed.rar

Ссылка на комментарий

zoidberg12345678..., он завис на 22.68%, щас уже 23.71%... пишет мол жди еще 26 минут <_< (он завис минут на 5 и это походу из-за 234432 vertices :ny_biggrinsanta: ) представляю сколько за 26 минут будет... :ny_megalol: подожду... как думаешь, в фоновом режиме будет идти работа? Ну когда экран тухнет?

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

zoidberg12345678..., не, тоже самое. На 27.32% останавливается -_- Хотя уже полчаса прошло.

По идее должно все завершиться за один час и шесть минут. Если через 16 минут ничего не произойдет, значит уже все. Кирдык! :(

 

Добавлено через 27 мин.:

Предположительное время компиляции давно прошло, а изменений ноль... повис на 27.32% :cray5:

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...