Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

.Еще проблему можно решить разобрав level и возле нужной текстуры подписать использование лайтмапа по аналогии другими.

Не подскажете как это сделать, поподробнее?

P.S:

импортировать надо не через textures.ltx,а через импорт в сдк

Я имел ввиду, что параметры для импорта(ну, там bump-текструра, detal и т.д.) вписывал из textures.ltx :) .

X-Ghost, распаковал level.

Появились следующие файлы:

804204c32cf5af3ad0fe8f09fe198d2e6dac3598928059.jpg

Поправил шейдер. Начинаю запаковывать level, но получаю вылет с ссылкой на файл FSL_TEXTURES.

Так вот, где его взять? Почему он не распаковался со всеми остальными файлами из level?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, даже не знаю...У меня и файлы при распаковке другие были.Распаковывал я какой-то прогой в .exe файле,даже автора не помню.

ссылка

Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, обнови свой распаковщик. Текущая версия нормально распаковывает/запаковывает. Ссылка, если лень лезть в репозиторий: http://narod.ru/disk/25418421001/level_cdc.7z.html Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

X-Ghost, спасибо. Буду пробовать. :)

 

Добавлено через 6 мин.:

X-Ghost, я решил проблему так.

В скрипте удалил всё с ссылкой на FSL_TEXTURES.

Всё запаковалось, и заработало!

P.S.: всё равно спасибо за распаковщик! :)

KD87, v.0.3.

 

Добавлено через 8 мин.:

Посмотрите пожалуйста:

f41a1cc371317dd2b736c245854cf2b36dac3598929532.jpg

08c25ea26e927933686dc0a30b2151b26dac3598929533.jpg

1da8145abdbefeeb288d783d1ad39e1b6dac3598929533.jpg

51ac5681b191045202c9cbae73d7d87f6dac3598929533.jpg

 

 

Скажите, текстуры размыты?

Если да, то как выличить?

P.S.: я переделывал thm несколько раз - не помогло(с перекомпиляцией локации).

P.S.S.: из-за этого игра на статике тупит!(

Заранее спасибо.

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

У кого случалось сие чудо? А именно, на r1 у локации весь террейн в одной и тоже текстуре (а именно асфальта, хотя в thm текстура травы, то есть mask глючит?), а вот на r2 все норм. У кого были подобные чудеса? :huh:

 

Добавлено через 25 мин.:

http://imageshack.us/photo/my-images/220/s...740bar1935.jpg/ --- O_o

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

В редакторе какие шейдеры террайну назначил? Проверь, скорее всего там накосячил.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Gektor, да нееее. Если бы накосячил, то и на r2 была бы подобная муть! Хотя я разбирал level и там назначен этот злощасный bar_asfalt. Добавил шейдер на траву. Не помогло. А вот если поменять его (тот шейдер), тогда и "пироги" на террейне такие же будут, а именно одинаковые текстуры на весь террейн (асфальт, трава и прочее)

Ссылка на комментарий

На динамике террайн текстурится по текстуре маски, поэтому у тя на ней и нет проблем. Если ты подложиш другую текстуру маски своей локе ты это заметиш. По этому проверь все шейдеры террайна.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Gektor, собственно вот:

до

[290]

shader = def_shaders\def_vertex

texture = terrain\terrain_bar

после

[290]

shader = levels\bar_asphalt

texture = terrain\terrain_bar,terrain\terrain_bar_lm

результат:

одинаковая текстура на весь террейн. добавление к примеру bar_grass ниче не решило

 

Ссылка на комментарий
power-cat, судя по скрину, у тебя назначен один материал для всего террейна. Соответственно, правкой оного ничего не изменишь. Поможет только переназначение материалов в 3д редакторе (Макс, Майя).
Ссылка на комментарий

Scarabay, собственно эти настройки материалов где находятся? В geom, ai... ?

Попробую перекомпилировать локу.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Если у тебя действительно один материал на весь террайн, то перекомпиляция не поможет, придется ручками в 3д редакторе отделять и назначать нужные материалы.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

1) как вытащить из карты полный спаун (например из Юпитера)

2) как добавитьт НПС на МП карту?

Ссылка на комментарий

Gektor, я имел ввиду попробовать перекомпилировать Бар-Росток в сборке 1935 для своих нужд. ПЫСы по идеи должны же были тама с материалами все нормально сделать.

Ссылка на комментарий

А не могут быть размытые текстуры из-за высавленных в SDK таких параметров:

Hemisphere quality    - 0
Sun Shadow quality    - 0
Pixel per Meter       - 0.30
Error (LM collapsing) - 4
Error (LM zero)       - 4
Jitter Samples        - medium

?

Ссылка на комментарий

KD87, исходники Бара взял из мода All Changes. После чего добавил альфы каналы на сетку и шейдеры для рабочей маски. Ну и естественно террейн и прочее... Баги:

1) r1 - на всю локацию одна и таже текстура террейна, при чем не зависит от terrain_mask.thm, а именно какой прописан шейдер в level (в данном случае асфальт)

2) r2 - здесь все прекрасно, маска пашет, все отлично... кроме лайт-мапов :D

Вобщем меня интересует именно первый пункт. Перекомпилить билдовскую локу и проверить пока щас не могу... Чет я нахимичил с СДК и билдом 1935. Да и комп дрова полные. Драфт могу (как к примеру с ЧАЭС), а вот более качественее сделать локу нельзя. Компилятор глохнет. <_<

P.S. И еще вроде такой косяк я наблюдал с ЧАЭС (исходники - All Changes, перекомпилированная геометрия на драфте - сам), и тама еще с террейном неладное. Текстура террейна как-бэ больше. Ну вроде все (какие по локам проблемы)

 

Добавлено через 232 мин.:

Люди... У кого есть все текстуры (лоды) и thm-ки для SDK COP? :o

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

power-cat, лоды делать надо самому :)

Object - Libary Editor.

Выбираешь объект и справа качество для Лода.

И вперёд - генерировать!

2) r2 - здесь все прекрасно, маска пашет, все отлично... кроме лайт-мапов

Объясни поподробнее. Чёрные тени?

 

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

zoidberg12345678..., кусочек лога...

...

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_tree_topolsux_nm.dds'

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_tree_topolsux_nm.dds'

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_tree_topolsux_nm.dds'

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_tree_sux_kust02_nm.dds'

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_kust_sux2_nm.dds'

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_kust_sux2_nm.dds'

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_tree_topolsux_nm.dds'

Вобщем таких текстур нет, и выходит гемор. Да мне не лоды та нужны (ну эт ясно), а перекомпилить геометрию для своих нужд, но эти лоды мне портят Validation :(

P.S. да, на r2 плохо виден дождь, неправильные тени у обьектов. Но эт можно решить с помощью проги от Xiani, над бы похимичить. Но обьясни альтернативу на всякий случай, а то лайт-мапы вдруг не "те".

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Ну про лоды я вроде всё верно сказал...

А про r2, попробуй это:

R2 шейдеры. Ну что тут сказать…

"ПЫС есть ПЫС", поётся на тему "лайф из лайф"… ©GadGet

 

deffer_impl_flat.vs = deffer_impl_flat_d.vs

deffer_impl_lmh_flat.ps = deffer_impl_flat.ps

deffer_impl_lmh_flat.vs = deffer_impl_flat_d.vs

deffer_impl_lmh_flat_d.ps = deffer_impl_flat_d.ps

deffer_impl_lmh_flat_d.vs = deffer_impl_flat_d.vs

 

Наличие данных шейдеров даёт возможность играть на некоторых картах с настройками "Динамическое освещение" и "Полное динамическое освещение", но при этом теряется совместимость.

 

 

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...