Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой: можно ли в СДК ЗП настраивать и просматривать партиклы для оружия из ТЧ?

Просто у меня стоит W7. Или все-таки придеться заняться шаманством, чтоб поставить СДК ТЧ?

userbar368.png

Ссылка на комментарий
Callisto, Да вроде должен работать.Чтоб проверить открой партиклы в сдк зп и пересохрани,потом проверь в игре,работает или нет.
Ссылка на комментарий

X-Ghost, у меня пока никаго СДК нет, поэтому и спрашиваю, чтоб точно знать какой скачать.

Просто у меня корявый интернет, один какой-нибудь СДК еще смогу скачать, а вот если придется перекачивать (если СДК ЗП не подойдет), сил и нервов уже не хватит :)

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Поставил на карту динамический объект

он на ней в игре не отобразился то есть его там не было!

Как сделать динамический объект для Мп карты

Ссылка на комментарий
KlodFighter{SPARTA}, ставиш $rpoint, с настройкамы: DM, TDM; Item Spawn; и в Profile выбираеш, ток там только с обэктов бочки с горючим и ненмного оружия, хотя если дописать в respawn_items.ltx профиля для других объектов то возможно получитса и их заспавнить...
Ссылка на комментарий

Killer-44,

ставиш $rpoint, с настройкамы: DM, TDM; Item Spawn; и в Profile выбираеш, ток там только с обэктов бочки с горючим и ненмного оружия,

это я знал

хотя если дописать в respawn_items.ltx профиля для других объектов то возможно получитса и их заспавнить...

а вот за эту инфу спасибо

а в этом файле можно любой объект заспаунить?

 

Добавлено через 19 мин.:

А мутанта таким способом получится заспаунить?

Ссылка на комментарий
KlodFighter{SPARTA}, если получитса, отпишись... А мутанта не знаю, вратли, из названия файла (items) очевидно что только для предметов, хотя попробовать всегда можно... А х да и ещо посмотри weapons_mp/items_mp.ltx в конце [mp_wood_stolb_fixed]...
Ссылка на комментарий

Люди мне для успешного билда нужна текстура террейна terrain_mp_jupiter.dds ну или terrain_mp_jupiter.tga, распаковал игру, а там была тока текстура формата.thm что делать?

мне надо либо ддс либо тга

Ссылка на комментарий

При компиляци карты Окрестности Юпитера выходит ошибка про 18 инвалид фейсов

Карта Юпитер большая, так что в 3Д-редактрое испраывить все инвалид фесы будет почти невозможно

есть ли какой нить компилятор для ЗП, обходящий ошибку про инвалид фейсы?

Если есть плиз дайте ссылку, ну или называние компилятора(((

Ссылка на комментарий
KlodFighter{SPARTA}, вот, качай отсюда. В ReadMy все написано как их обходить... Изменено пользователем [KDit]
Ссылка на комментарий

Ищу человека который сможет скомпилиты на высоких настройках карту "Темная Долина" с

билда 2232. Заинтересованным писать в ЛС.

Ссылка на комментарий

В последнее время стал часто сталкиватсо с таким:

 

Merge LOD textures...

Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].

ERROR: Failed static remote build *

 

:negative:

 

Что это понятно, как бороться и тд. - понятно. Но достало мягко говоря ...

Нельзя ли увеличить разришение текстуры просто до 4096x4096 к примеру ?

Или разделить на две части ? ( к примеру level_lods#1, level_lods#2. 2 по 2048x2048 если нужно )

или другие альтернативные варианты ...

В ручную собирать не катит :mellow:

 

* - при билде локации

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий
Нельзя ли увеличить разришение текстуры просто до 4096x4096 к примеру ?

Или разделить на две части ? ( к примеру level_lods#1, level_lods#2. 2 по 2048x2048 если нужно )

нельзя

Ссылка на комментарий

[KDit], бывает увлекаешся, забываеш - сделал класно ...

 

Merge LOD textures...

Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].

ERROR: Failed static remote build

 

:D

 

break, можно все были бы руки ровные.

 

 

 

 

Добавлено через 23 мин.:

В приципе бороться с этим не сложно лод-обьектов в библеотеке СДК не так уж и много\

vehicles_cars

trees_new

trees_new_stone

trees_cane

statics_dead_body

 

По-русски: деревья, кустики, трупы, заброшеная техника.

 

В ТЧ было ограничение Merged texture more than [2048x1024] наскока помню.

Тут уже увеличили в ЗП. Придеться ждать ст2 там они до 4096x4096 сделают :D

 

Ссылка на комментарий

ривет всем! Давно не заходил на форум.

Вот появилась причина:

после того как скомпилил карту скомпрессовал в формат дб

запускаю сервер с картой - всё пашет нормально

захожу сам : слетает с таким логом:

 

Expression : !tmp_vector.empty()

Function : game_cl_mp::extract_server_info

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\game_cl_mp.cpp

Line : 1893

Description : no server info received

 

 

кто знает как исправить напишите плииииз а то карту хочется выпустить уже)

Ссылка на комментарий

Вообщем такое выдает когда компилить начинаю в xrLC

 

Expression : BT.pSurface

Function : CBuild::Load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp

Line : 349

Description : Can't load surface

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...