Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

.seq файл должен иметь то же имя, что и нужная текстура, и, как я помню, первый элемент в .seq файле должен быть как раз той, нужной тебе, текстурой.

Ссылка на комментарий

Народ, раньше у меня такого не было запускаю батник xrLC результат нулевой, единственное создает ся файл формата .mdmp и все... Раньше все локации компилились нормально и батник xrlC работал, а щас фиг знает в чем проблема...

Ссылка на комментарий
MustaNG, не совсем в тему ты запостил, нужно в сдкш-ную такое спрашивать. А по существу - может в лодах? Недавно такую траблу разбирали, со временем перестант компилить xrLC, пробуй из папки T:\lod удалить текстуры лодов уровня, какой компилишь (или временно переместить, потому как без них не сбилдишь) и потом запустить xrLC.
Ссылка на комментарий

Добавил, вообще ничего не происходит почему-то.. компиляция даже не запускается..

Текст батника @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f escape

Ссылка на комментарий

а обычным компилером из сдк-шного набора пробовал?

Ну например вот так можно ( с обходом инвалидов):

start bin\designer\mixed\xrLC.exe -nosmg -f escape %1

Ссылка на комментарий

К сожалению обычный компилятор так же не работает, не могу понять почему, но походу даже компиляция почему-то не запускаеться

Ссылка на комментарий
Народ, раньше у меня такого не было запускаю батник xrLC результат нулевой, единственное создает ся файл формата .mdmp и все... Раньше все локации компилились нормально и батник xrlC работал, а щас фиг знает в чем проблема...

По идее, если создается .mdmp должен быть и лог в папке logs

Ссылка на комментарий

Вообщем так, решил проблему переустановив скд заново.. Все работает, но я скинул в новый сдк папку с текстурами от того сдд и опять тож самое.. Похоже дело было в том, что текстуры были битые..

 

Ссылка на комментарий

ВОт я сделал объект - плазму ))

короче поставил шейдер - основу со значением defeault

для всего поставил ля всех шейдеров

а когда вошел в игру увидел что моя плазма не чёрная (как я и хотел когла стаивл текстуру - черный квадрат) а какого то имазанного сине фиолетового цвета

почему это может быть?

и кстати текстуры анимированной не видно ((( вообще

Ссылка на комментарий

KlodFighter{SPARTA},

имазанного сине фиолетового цвета
Нету текстуры, или где-то описка. Советую посмотреть как у разрабов сделана анимация. (ИМХО, надо сначала изучить проблему, а потом уже спрашивать)

 

http://vip-mixer.com/forum/21-77-2

В поисковике нашёл. Тут проще изложено.

Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Попробую решить проблему, переделав объект и задав ему новые шейдеры.

Вот новый вопрос:

допустим я хочу получить качественную анимацию, знаит нужно увелличить скорость и добавить новых кадров

вот допустимкадров 150, как можно попроще записать в .seq файл все имена (чтобы не мучиться и не копировать по одному имени)

посоветуйте способ

------------------------

Проблему с отсутствием тестур решил.

Дело было не в материалах, а в том что я при компрессинге карты в формат .db забыл в папку txtures положить те текстуры, которых нет в оригиналльной папке текстур игры.

А вот над тем вопросом который я задал ещё думаю )

 

------------------------

Люди, хочу сделать на серве что то типа телека, а на нём небольшой видеоролик.

Но для этого мне нужно как то из видео вытащить кадры и сохранить в картинки.

Я не могу никак найти с помощью какой программы можно это сделать.

Подскажите плиз.

 

VirtualDub

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

VirtualDub не работает(((

он не открывает AVI файлы, пробовал файл формата MPEG так он выдал ошшибку при экспорте в серию картинок((

какой лучше формат видео использовать чтобы получались нормальные картинки?

Ссылка на комментарий

с прогой рахобрался там оказывается видеокодек не обрабатывалсяя ((

 

из короткого ролика получил 1000 файлов!

как мне их имена вписыватьв .seq файл?

Есть какое нить решение?

Ссылка на комментарий

Фикс сглаживание есть, правда говорю. У меня винда седьмая и без него (фикса) actor editor мертвый. :( Только потом комп глобально чистил и снес SDK вместе с фиксом, теперь уже долго мучаюсь, нигде не найду :dash3: хоть об стену

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...