Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет, где достать мини-карту Радара 1935?

Делай сам, других вариантов нет. Компиль уровень на High-качестве, потом делай так:

1) переводи в настройках игру на статическое освещение и перезапускай;

2) загружай уровень;

3) в консоли вводи команду sv_setweather map;

4) в консоли вводи команду demo_record 1;

5) после появления мигающих надписей, жми клавишу F11;

6) в папке со скриншотами появится файл с разрешением *.tga. Ещё в названии файла появятся цифры - это координаты параметра bound_rect (положение игрока на карте уровня);

7) переводи тот файл из разрешения *.tga в *.dds.

Для ТЧ было так, пробуй на ЗП...

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

Expression : THM

Function : CBuild::Load

File : .\Build_Load.cpp

Line : 317

Description : c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls17.thm

Здесь написано, что не хватает thm-ки.

Но как её получить? При импорте текстур через SDK 0.7 в папке rewdata появляются только файлы с расширением *tga!

Ссылка на комментарий

У меня возникло дво вопроса. Прошу помощи.

Я уже задавал подобный вопрос. Но сейчас всё намного хуже. Это нормально, т.е. в игре будет отображаться нормально?

7f9dbb4f8974e7c7b9993720026ad3e0d9765d91255506.jpg

c80282873cb214c55a02bb73c5c441bad9765d91255817.jpg

 

 

P.S.:Это появилось после того, как tool_compile_xrLC запросил thm-текстуры. Я, собственно, их создал. И вот результат.

 

 

Как обойти эту ошибку:

c8c280738b2697de7d3402da876ea2ded9765d91255911.jpg

?

 

 

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, по второй ошибке стопицот раз уже писали - или импортируй геометрию в майку и правь вырожденные треугольники (что это такое), или пользуй xrLC с обходом проверки на них. ИМХО, лучше уж первое.
Ссылка на комментарий

Не соглашусь, в данном случае лучше заюзать правленый компилер, чем с нуля обучать организм майе :lol:

 

по первому вопросу - прозрачность у текстур убил.

Ссылка на комментарий

Шейдеры настроил, но дело в том, что альфа-канал убивается после создания thm-текстур.

Кто знает, как это по-править?

 

Добавлено через 3 мин.:

Шейдеры настроил, но дело в том, что альфа-канал убивается после создания thm-текстур.

Кто знает, как это по-править?

Ссылка на комментарий

День добрый.

Такая ситуация:

* Detected CPU: AMD Phenom II X4 955 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S3, 3214.00 mhz, 133-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT

* CPU threads: 4

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 46519 files cached 0 archives, 7709Kb memory used.

Init FileSystem 1.918457 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 20:15:06

 

* New phase started: Reading project [k01_darkscape]...

| | version: 18

 

* New phase started: Converting data structures...

| Vertices...

| | * vertices: 105734

| Faces...

| | * faces: 249216

| Models and References

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0000' - v(732/732), f(1383/1383)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0001' - v(294/294), f(529/529)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0002' - v(330/330), f(584/584)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0003' - v(304/304), f(640/640)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0004' - v(390/390), f(804/804)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0005' - v(732/732), f(1383/1383)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0006' - v(338/338), f(600/600)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0007' - v(187/187), f(362/362)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0008' - v(129/129), f(254/254)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0009' - v(352/352), f(742/742)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0010' - v(323/323), f(666/666)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0011' - v(205/205), f(398/398)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0012' - v(620/620), f(1228/1228)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0013' - v(416/416), f(852/852)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0014' - v(47/47), f(90/90)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0015' - v(304/304), f(640/640)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0016' - v(225/225), f(446/446)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0017' - v(352/352), f(742/742)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0018' - v(83/83), f(162/162)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0019' - v(928/928), f(1832/1832)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0020' - v(2758/2758), f(5308/5308)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0021' - v(2480/2480), f(4812/4812)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0022' - v(416/416), f(852/852)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0023' - v(366/366), f(758/758)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0024' - v(88/88), f(168/168)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0025' - v(218/218), f(432/432)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0026' - v(330/330), f(584/584)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0027' - v(2018/2018), f(3820/3820)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0028' - v(304/304), f(652/652)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0029' - v(121/121), f(238/238)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0030' - v(312/312), f(553/553)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0031' - v(277/277), f(542/542)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0032' - v(47/47), f(90/90)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0033' - v(312/312), f(553/553)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0034' - v(218/218), f(432/432)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0035' - v(910/910), f(1782/1782)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0036' - v(294/294), f(529/529)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0037' - v(362/362), f(756/756)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0038' - v(2469/2469), f(4931/4931)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0039' - v(1890/1890), f(3601/3601)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0040' - v(1823/1823), f(3459/3459)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0041' - v(394/394), f(776/776)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0042' - v(323/323), f(666/666)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0043' - v(2758/2758), f(6988/6988)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0044' - v(312/312), f(553/553)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0045' - v(1876/1876), f(3572/3572)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0046' - v(2758/2758), f(10397/10397)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0047' - v(294/294), f(529/529)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0048' - v(2018/2018), f(3820/3820)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0049' - v(2018/2018), f(3820/3820)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0050' - v(330/330), f(584/584)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0051' - v(294/294), f(529/529)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0052' - v(196/196), f(254/254)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0053' - v(178/178), f(286/286)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0054' - v(312/312), f(553/553)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0055' - v(343/343), f(430/430)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0056' - v(197/197), f(254/254)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0057' - v(1158/1158), f(1740/1740)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0058' - v(1158/1158), f(1740/1740)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0059' - v(330/330), f(584/584)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0060' - v(343/343), f(430/430)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0061' - v(1428/1428), f(2086/2086)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0062' - v(1343/1343), f(1974/1974)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0063' - v(312/312), f(553/553)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0064' - v(294/294), f(529/529)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0065' - v(1876/1876), f(3572/3572)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0066' - v(79/79), f(154/154)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0067' - v(190/190), f(372/372)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0068' - v(122/122), f(236/236)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0069' - v(219/219), f(414/414)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0070' - v(67/67), f(115/115)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0071' - v(156/156), f(308/308)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0072' - v(100/100), f(196/196)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0073' - v(174/174), f(294/294)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0074' - v(324/324), f(642/642)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0075' - v(157/157), f(309/309)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0076' - v(43/43), f(82/82)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0077' - v(224/224), f(444/444)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0078' - v(459/459), f(918/918)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0079' - v(164/164), f(316/316)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0080' - v(99/99), f(194/194)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0081' - v(598/598), f(1180/1180)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0082' - v(324/324), f(642/642)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0083' - v(324/324), f(642/642)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0084' - v(220/220), f(421/421)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0085' - v(2480/2480), f(4812/4812)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0086' - v(1919/1919), f(3635/3635)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0087' - v(1904/1904), f(3603/3603)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0088' - v(388/388), f(443/443)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0089' - v(378/378), f(430/430)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0090' - v(440/440), f(570/570)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0091' - v(1904/1904), f(3603/3603)

| | * Loading model: 'levels\k01_darkscape\k01_darkscape_lod0092' - v(1825/1825), f(3226/3226)

| Other transfer...

| | * materials: 187

| | * shaders: 11

| | * shaders_xrlc: 11

| | * glows: 1

| | * portals: 2

| | * LODs: 93

| Loading lights...

| | *lighting*: HEMI: 196 lights

| | *lighting*: SUN: 49 lights

| | *lighting*: STATIC: 2 lights

| | * d-lights: 3

| Processing textures...

* ImageLibrary version: 3.9.3

* 26 supported formats

| | processing: e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\glow\glow_orange_bright.thm

| | - loading: glow\glow_orange_bright

| | processing: e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_2.thm

| | processing: e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_roof_gr01.thm

| | processing: e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_concrete_1.thm

| | processing: e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm

| | processing: e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_fence5.thm

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : THM

[error]Function : CBuild::Load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp

[error]Line : 317

[error]Description : e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_fence5.thm

 

 

stack trace:

 

 

 

Компилирую на high. mtl_fence5.thm (как и mtl_fence5.dds) в e:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\mtl присутствует. В чем проблема и как её решить?


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий
дело в том, что альфа-канал убивается после создания thm-текстур.

С чего ради такое происходит? Значит у исходной текстуры уже отсутствует альфа-канал...

Ссылка на комментарий
Clayman thm создана через зп сдк. Я пробовал пересоздавать, но проблема не пропала.

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Люди а как сделать скрины к карте

команда demo_record 1 не подействовала

она у меня тока на ЧН действовала

у меня щас ЗП как сделать скрины?

Ссылка на комментарий
nike, все исходные текстуры рабочие, не чёрные. Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, значит ты не правильно настраиваешь текстуры при импорте...

Вот такие настройки должны быть у текстур из папки trees:

с альфа-каналом

1c151.jpg

 

без альфа-канала

a721c.jpg

Ссылка на комментарий

nike, спасибо!

А как импортировать текстуры стен, заборов и т.д.?

Также?

 

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, ну блин, смотри какие настройки у текстур в SDK 0.4 и импортируй с ними... Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

Po-meceniy, ты не понл у меня команда demo_record 1 аботает на версии 1.6.00

а на версии 1.6.02 работает всё

почему хз

 

Добавлено через 4 мин.:

Помогите с одной вещью:

вот я создал карту компилировал с помощью пака от бардака

в цэмдэшниках(.cmd) вроде всё норм написано

их там было 5 я всё 5 настроил и запустил

потом скомпресовал кару

создал сервер выделенный а там пишут сube, small/cube и т.п

невыделенный создал- серв отрубился

чё делать?

в чём проблема?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...