Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

в том то и прикол что все ето делал... :(

 

http://img23.imageshack.us/i/72360093.jpg/ --вот скрин

Изменено пользователем pr9n!k
Ссылка на комментарий

Вот вопрос - присоздании мп уровня надо поставить $team_base, а в сдк зп нету его! что делать? и вообще есть ли мануал по созданию левела мп для ЗП?

Ссылка на комментарий

Вопрос на засыпку. Можно ли имея 2 террейна озеленить каждый террейн по отдельной текстуре?

В смысле "озеленить"? Министр.

Траву создать.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

У меня вопросец по конвертеру: я хочу все текстуры из ддс в тга перевести. Когда ввожу ключ dds2tga то он ничего не делает, а если меняю гамедату и равдату местами, то вылетает с логом

log started (console and converter.log)

[bug] assertion failed at ..\xr_texture_thumbnail.cxx:22

подскажите что делать.

Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий
Шип, поставь себе обычный вьювер XnView и конверть любые форматы пачками. Удивишься, сколько у него возможностей (dds-ки и кучу всего другого смотрит на раз). И не надо париться с командной строкой.
Ссылка на комментарий

Помогите поставить звук на ур-нь чтобы играл в определенном месте. Я поставил звук через Sound Source, уменьшил вроде бы радиус, но звук слышен на всей карте

 

Сообщение от модератора Cyclone
Товарищ Поиск, дал это.
Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Вопрос:

Если добавлять на локе кусок АИ-сетки не связанный с основной (например в замкнутом пространстве, чтобы неписей туда поселить), то АИ-сетка получается not valid, проверку не проходит...но все равно работает. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Clayman, насколько помню такие "кусочки" аи-сетки не должны вызывать ошибок. Насчет прдупреждения при проверке - проверь наличие не соединенных между собой аи-нодов (в ЛЕ они выглядят как красные) и если есть такие, то удали. Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Clayman, Министр

 

Чесно попытался найти локальные куски аи-сетки (тч)

Ничего не вышло сетка везде связанна (снайпера на крышах вокруг стадиона (пятиэтажки) ну и на вышках в темной долине)).

 

Ну и вопрос

 

Как растянуть аи-ноду ?

С земли до 4 этажа (так у разработчиков).

Ссылка на комментарий

Я ж и говорю - как только делаешь кусок аи-сетки не связанный с основной, то валидацию она не проходит, пишет что нод такой-то not reached с нодом таким-то (кстати как их по номерам в ЛЕ найти?). Но тем не менее компилится на HI и работает (неписи там спавнятся и ходят).

Ссылка на комментарий

По АИ сетке.

 

Clayman,

Такие участки можно делать. Главное на них не ставить граф поинты. Если поставишь графпоинт на участок, где АИ сетка отделена от остальной, то карта не скомпилируется. Ну и само собой надо помнить, что если на таком участке поставить непися, то он уже с него не сможет никуда уйти, и прийти на этот участок тоже никто не сможет.

 

кстати как их по номерам в ЛЕ найти?
АИ ноды находят по координатам. Когда проходишь аивраппером проверку АИ сетки, и если сетка на Валид, то в логе выдаются координаты нод, которые необходимо исправить. Заходишь в ЛЕ не свой уровень и в нижнем правом углу показываются координаты на уровне. Вот летаешь по этим координатам и ищешь необходимые ноды. Муторно, но оно того стоит. Зато потом неписи не будут тупить, тыкаясь куда-нибудь в угол.

 

AKKK1,

Растягивать АИ ноду не обязательно. Если есть возможность, то посмотри, как сделано на Агропроме на лестницах вышки. Там у основания лестницы ставится АИ нода, затем рядом ставится вторая и поднимается на верх лестницы. Затем ноды продолжаются уже на вышке.

Вот здесь есть скрин, показывающий такое место - http://www.sendspace.com/file/qmgqij (у меня сейчас ничего не установлено, поэтому не смог перевести в нормальный вид)

А если все же хочешь растянуть, то просто ставь АИ ноду вертикально, и она будет растягиваться.

 

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ставлю на уровень смарткавер, задаю ему анимпойнт, ставлю точку спавна для торговца. Запускаю игру и примерно метрах в 50-ти от места спавна торговца игра зависает секунд на 10-15, подхожу к месту - торговец стоит. Вопрос: почему игра зависает?

Ссылка на комментарий
nike, спаун подгружается.Он же не во всю локацию загружается,а в определенном радиусе от ГГ

Я тоже сначала так подумал. Но стоило мне убрать торговца и смарткавер и заспавнить обычных сталкеров - ничего не стало виснуть... Я вот подумал, может торговца как-то по-иному нужно спавнить/настраивать? Я делал по подобию ПЫС'овского торгаша на скадовске...

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

У меня при переходе неписей в онлайн (подходе к ним) всегда фризы, хотя машина далеко не слабая. И в чистом зп доже так. Короче это конечно большая лажа ЗП, которая достает...

Ссылка на комментарий
У меня при переходе неписей в онлайн (подходе к ним) всегда фризы, хотя машина далеко не слабая.

Не знаю, у меня во всех случаях не виснет, а вот почему-то именно с торгашём такая беда :wacko2:

Ссылка на комментарий
nike, У торгаша в торговле много предметов прописано?

Совсем не много. Но я пробовал убирать из логики строчку trade = misc\trade\trade_xxx_trader.ltx Тоже самое. Дело скорее всего в анимпойнтах...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...