Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@HellRatz что-то не совсем пойму, как скачать исходники ТЧ на том сайте, что ты скинул. Вернее как, скачать-то я скачал, но файлы lh-map.7z.00n отнюдь не хотят открываться:az1000106:

Архивы с "объектами" открываются, но структуру папок чёт нифига не понял. Что там за объекты такие:mellow:

А ссылки на скачивание всего разом все битые - одна пустая, другая заблокирована:dry:

Мб я туплю, не знаю, с ТЧ никогда не работал, и желания особого нет. Нужно только исходники некоторых локаций оттуда взять и всё.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, ARTLantist сказал:

но файлы lh-map.7z.00n отнюдь не хотят открываться

Это самораспаковывающиеся архивы. Запускаешь распаковку архива lh-maps.7z.001 и автоматом распаковываются все остальные.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
13 часов назад, ARTLantist сказал:

но структуру папок чёт нифига не понял

Вот как было грудой на серваке - так и есть :biggrin: У каждого разраба своя папка плюс общие.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

А есть у кого текстурки травы (папка det) для ЗП? Почему-то у меня нигде нет... Как я понял, они не предусмотрены в чистой геймдате ни ЗП, ни ЧН.:nea:

Ссылка на комментарий
28 минут назад, ARTLantist сказал:

А есть у кого текстурки травы (папка det) для ЗП? Почему-то у меня нигде нет

Папка det, точно так же как и папка lods создаются при декомпиляции локации с ключем -with_lods в батнике декомпиляции.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
18 минут назад, WolfHeart сказал:

при декомпиляции локации с ключем -with_lods

Ну там создаётся только для декомпилированной локи, а при создании новой нужны текстуры отдельно для каждого объекта (ну или у меня СДК неправильный какой-то)

Ссылка на комментарий
47 минут назад, ARTLantist сказал:

а при создании новой нужны текстуры отдельно для каждого объекта (ну или у меня СДК неправильный какой-то)

СДК у тебя думаю правильный, вот только делаешь ты не то что надо.

Смотри видео: Озеленение,инициализация травы

P.S.

31 минуту назад, WolfHeart сказал:

ну или у меня СДК неправильный какой-то

Хотя такое то-же исключать нельзя. Возможно ты скачал какую-то облегченную версию репака СДК.

Проверь: в editors\rawdata\objects должна быть папка detail с объектами, а в editors\gamedata\textures папки det и detail с текстурами. Если этого нет или чего-то из этого, значит репак корявый или облегченный.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Приветствую. Такой вопрос: работают ли sound occluder`ы на ЗП или они там сломаны изначально? В чём именно заключается суть их работы?
Если это отсекатели сторонних звуков, то они почему-то работает некорректно либо это же я неправильно понимаю принцип работы. Суть такова: есть наземная локация, в ней подземные помещения, квадратные отсекатели занимают площадь такого-то помещения. И по идее, там должны быть слышны только те звуки, которые находятся внутри квадратного отсекателя. Но этого не происходит, сторонние звуки, которые находятся за квадратом, словом, из наземной части, всё равно слышны (например, звуки ворон, срабатывающих аномалий и собачьего лая).
Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

@SoP а как сделать, чтобы работали? Нужно код в движке править или как? В том же ТЧ, насколько мне известно, они как раз работают.

Ссылка на комментарий

Господа, есть ли какая-то возможность временно "отучить" СДК ругаться на invalid normal? Это сильно тормозит работу редактора и происходит каждый раз при загрузке локации. За clear debug draw знаю, но мне нужно, чтобы эти ошибки пока что вообще не появлялись, а не чтобы они пропали по команде


b3a8ed98bf.jpg

 

(вариант "пофиксить инвалиды", конечно, вернее всех, но пока впадлу)

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Melya сказал:

(вариант "пофиксить инвалиды", конечно, вернее всех, но пока впадлу)

Есть вариант несколько улучшить ситуацию: [SDK] Фиксы для X-Ray SDK

Скрытый текст

1.png

 

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Забавно. Наткнулся тут на прикол. Вот лежат .cmd запуска редакторов в своей обычной директории, и оттуда запускаются нормально.

Стоит их положить так, чтобы путь запуска стал вместо:

start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe -editor

Этим:

start lol\bin\designer\mixed\LevelEditor.exe -editor

Как редактор отказывается запускаться.

 

В чём прикол?

Ссылка на комментарий
59 минут назад, aka_sektor сказал:

В чём прикол?

Ответил в теме на Ап-Про: Пост на Ап-Про

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Как добавить в ЗП анимации боевые смарт каверы из ЧН, а то в сдк зп маловато их

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

По вылету:

Expression    : !is_thm_missing
Function      : CBuild::Load
File          : Build_Load.cpp
Line          : 394
Description   : Some of required thm's are missing. See log for details.

Всё также вручную каждую текстурку копировать конвертировать и прогонять через SDK приходится? Или существует обход?
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, как правильно соединять отдельные части статических объектов?

Вариант 1 или 2?

_5f9f4abb00863272d23a4b7dcd1c620e.jpeg

Пытался сделать по образу и подобию оригинальных файлов, но у ПЫС'ов встречаются оба варианта. Есть модели "сшитые" наглухо... замучался "расшивать" что бы поправить. А есть и такие где почти каждая поверхность отдельно, даже острое ребро поставить некуда.
Как и в каких случаях делать правильно? И, если возможно, объясните почему?

Изменено пользователем WinCap
  • Полезно 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24)

Ссылка на комментарий

LE стал постоянно вылетать при запуске. 

Скрытый текст
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.h
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.h
[error]Line          : 276
[error]Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 226
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...