Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

На Заводе Юпитер есть лифт для спуска в Путепровод-1, здоровенная такая платформа. Это Spawn объект, но мне не нужны его анимации. Хочу, что бы он просто стоял в крайнем верхнем положении как статический объект.

Подскажите, пожалуйста:

1. Как правильно переделать динамический объект в статический? Т.е. что бы его в СДК не как Spawn Element размещать, а как Object.

2. Есть ли смысл заменять динамические объекты статикой? Они много где расставлены только для антуража, даже дотянуться до них нельзя.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap, Ну наверное тебе надо удалить кости с того обьекта и переписать шейдеры, там если не ошибаюсь шейдер модель стоит, ну можно скинуть этот обьект в макс, а потом обратно без костей экспортнуть.

А насчет менять ли обьекты, так это зависит от того будеш ли ты компилить локацию или нет, динамику можно в любом месте заспавнить, без перекомпиляции, а если добавиш статику, то придется компилировать всю локацию, вот и подумай, что тебе лучше и какие у тебя планы.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
1 час назад, Akello сказал:

это зависит от того будешь ли ты компилить локацию или нет

Только от этого? А на счет производительности, может быть ресурсов? Есть разница?

Например, на Скадовске за Бородой сплошные Spawn Element'ы, а их даже задеть нельзя. Если заменить их статикой лучше будет?

 

 

1 час назад, Akello сказал:

надо удалить кости с того обьекта

В СДК у меня не получилось удалить кости - вылетело с ошибкой. А Макс... это для меня пока что "запредельно".

А удалить нужно только кости? Может их так вырезать удастся, наверняка они в отдельном chunk'е хранятся.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap, насколько я понял тебе надо тот обьект поставить в другое место, просто возьми его и поставь туда куда тебе надо, подними его или опусти, я же не знаю где тебе надо его поставить, и не надо ничего переделывать, проверь только залинкован он или нет, ну фиксе бонес там проверь.

@Akello, если ты будеш компилить локу по новой, я тебе сделаю из тех обьектов статику, только скажи что тебе надо.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Export failed. 

Проблема с билдом травы на уровне. В пресете трава из AN, возможно намешана и оригинальная. Проверял текстуры - не похоже, чтобы какая-то из них превышала 256, кроме det_jupiter.dds в геймдате, но это вроде оригинал и не факт, что используется. Пробовал жать текстуру карты для детейла - безрезультатно. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Столкнулся с одной проблемой в SDK 0.7. При Build'e уровня в папке с уровням появляются файлы с именем build.prj и т.д. А при загрузке уровня в игре - жалуется на то, что не может найти такой уровень. Я так понимаю, это проблема самого компилятора в СДК?

Ссылка на комментарий

@_Prapor_, для сингла пропиши локацию в game_levels.ltx игры.

Ну и во-вторых билд и копмпиль  - это две разных стадии.

Что бы грамотно реализовать билд, то нужно сделать компиль, нужно собрать как минимум геометрию, аи-сетку и алспавн. За это отвечают компиляторы xrLC и xrAI.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, MOnC9lTuHA сказал:

Making details... Making details... (merge textures) Making details... (export geometry) Making details... (export slots) ERROR: Export failed.


Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Export failed. 

Проблема с билдом травы на уровне. В пресете трава из AN, возможно намешана и оригинальная. Проверял текстуры - не похоже, чтобы какая-то из них превышала 256, кроме det_jupiter.dds в геймдате, но это вроде оригинал и не факт, что используется. Пробовал жать текстуру карты для детейла - безрезультатно. В чем может быть проблема?

По всей видимости, проблема с пресетом детейл. Не знаю, что именно с ним не так, но при замене на обычный компил прошел штатно. Буду тестировать

Ссылка на комментарий
4 часа назад, aka_sektor сказал:

Возможно тоже самое

Цитата

символизирует она лишь то, что на уровне отсутствуют детальные объекты (трава, листья).

Странно, вряд ли они могли куда-то деться в процессе работы. Надо будет поэкспериментировать 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aka_sektor сказал:

Может будет полезно, вытащил из известного пака исходников только те объекты что принадлежат к ЗП

@aka_sektor, Прошу прощения, но не совсем понял, а в чем отличие твоего пака, от пака от chriotmao?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aka_sektor сказал:

имел ввиду, что объекты ЗП, которых не было в комплекте SDK 0.7

И в паке от chriotmao их нет? Он же ведь тоже из исходников вытаскивал. Или я ошибаюсь?

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, WolfHeart сказал:

И в паке от chriotmao их нет?

Есть конечно.

Я скачал его пак, посмотрел. У него там есть в том числе объекты которые и так есть в SDK.

Я же их отделил.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

При создании Sound Occluder'a для подземных участков обычной локации, следует ли делать его замкнутым (заделывать дырку в переходе индор-аутдор) или эта самая "дырка" должна быть?

Ссылка на комментарий
1 час назад, MOnC9lTuHA сказал:

следует ли делать его замкнутым 

А тут - как захочется. Замкнутый вариант - звук рубится сразу в 0. Как по мне - надо оставлять дырку. В игре хорошо "выглядит".

  • Спасибо 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, mauvais сказал:

В игре хорошо "выглядит".

То есть это не поломает действие на остальных участках и дальше от границ звук рубить будет?

Ссылка на комментарий

Этот отсекатель звука работает не так, как хотелось. На скринах, где стоит игрок - звук от зонки-источника уже будет не слышен, и не важно, одинокий плейн или коробка, повторяющая геометрию уровня.

33yAD.jpg

33yAE.jpg

 

Более-менее вариант для отсекания звука между этажами:

33yFk.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Наткнулся вот на такой патч к СДК, вроде как в шапке темы его не увидел (возможно,он там называется иначе):

патч для СДК 07. 90.9Мб.

Собственно, вопрос - нужно ли и вообще имеет ли смысл этот патч устанавливать?

Работаю с платформой ЗП.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...