Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mcbeat7 сказал:

вот тут написано про конвертер - https://modders.pro/X-Ray_Converter

Да про этот конвертер я знаю все.И юзаю его с момента его релиза. Меня интересовало описание того, что выложил @Akello, а именно версия от 18 ноября 2016 года.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к моему посту: О спекшихся объектах декомпелированной локации valley

Я тогда так зациклился на распаковке, что когда это удалось, но все объекты оказались спекшимися в один мешь, совсем позабыл про чудесный ключик "le2". :mosking:

Вот результат декомпила с ключем "le2":

2019-07-18-083809.png

@WizziGun, Если тебе еще нужна эта лока, то вот новый декомпил: valley

Но там, более 16 тысяч объектов.

LE запускается не то что долго, а просто невероятно долго, у меня где-то минут 30. Выспаться успел. :biggrin:

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Вот этот конвертер вроде нормально декомпилирует valley. Террейн отдельно, объекты отдельно.

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

Вот этот конвертер вроде нормально декомпилирует valley.

Сейчас проверю.

Ооо!!! Только из "печи", еще "горяченький". :ohmy:

2019-07-18-155211.png

@abramcumner, Да тебе памятник надо при жизни ставить! В экзоскелете. :mosking:

Вобщем с ключем "-terrain"

converter -level cop:valley -out valley -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

Вылет, в прочем как и у конвертера от Charsi за Oct 18 2017.

2019-07-18-155720.png

А вот если ключик "-terrain" удалить... То все просто замечательно! И объектов в папке не более 3-х тысяч (LE грузится моментально) и декомпелировано все как надо, не разбивает объекты на более мелкие.

Вобщем... Все просто чудненько!

2019-07-18-161017.png
Сейчас проверю еще на одной локе, если он и с ней справится...

 

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Тоже декомпилит только без ключа -terrain.

Однако картина у меня чуть иная, не как на твоём скриншоте, вся деревня срослась с terrainом.
 

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, WizziGun сказал:

вся деревня срослась с terrainом.

Странно. Ты декомпилил конвертером от @abramcumner, тем что он сегодня выложил?

Ну если хочешь скину свой декомпил, только чуть по позже.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
только что, WolfHeart сказал:

сегодня выложил?

Именно им. мб это всё из за версии с CUDA

1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Ну если хочешь скину свой декомпил

Ну я пока попробую без CUDA. Если не прокатит.. посмотрим.
 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, WizziGun сказал:

мб это всё из за версии с CUDA

Какая CUDA??? Там нет никакой CUDA, там только один конвертер и он без CUDA.

Ты точно, то скачал?

Вот смотри, где ты там CUDA нашел:
2019-07-18-174957.png

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Охх. Видать я уже наворотил, с этими конвертерами. Ошибся. Щас всё поправим)

Дополняю. Всё сработало. Отлично, спасибо всем кто участвовал в этом вопросе
@Akello@WolfHeart@abramcumner@BFG@Romann - Спасибо)

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, WolfHeart сказал:

Сейчас проверю еще на одной локе, если он и с ней справится...

@abramcumner, Нет, с этой картой, и твой конвертер не совладал: la01_escape

Проблемы которые появляются после ее декомпиляции, я описал вот сдесь: Пост

эти проблемы наблюдаются только на этой локации. Тот же valley который я декомпилил твоим конвертером, в том же самом СДК, грузится без проблем.

Так что, те причины из за которых возникает этой проблема, на которые мне советовали обратить внимание, вот здесь и вот здесь не являются ими. Причина именно в самом декомпиле, именно этой локации.

@abramcumner, Может у тебя получится разобраться, что не так с этой локацией после декомпила? Да внесешь поправочку в свой конвертер, чтобы подобное не возникало? Если не затруднит конечно. :)

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток. При старте новой игры спустя несколько секунд вылет.

Не въеду из-за чего.. Кому нибудь лог похожего вида знаком?

Скрытый текст

intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 4425564 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
stack trace:

E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrCore.dll at 00007FFD469AB3E7 CInifile::Destroy() + 55 byte(s)
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrCore.dll at 00007FFD469AD0E6 CInifile::section_exist() + 86 byte(s)
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3D66CC4A
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3D68425C
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\LuaJIT.dll at 00007FFD635227A3
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\luabind.dll at 00007FFD6AFA6600 luabind::detail::class_rep::constructor_dispatcher() + 288 byte(s)
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\LuaJIT.dll at 00007FFD635227A3
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\LuaJIT.dll at 00007FFD6353FFC5 lua_pcall() + 117 byte(s)
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\luabind.dll at 00007FFD6AFB425B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3D60EC19
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3DD59BAF
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3DD64D71
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3DD818DC
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3DD7F2DF
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3DD77CBC
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\LuaJIT.dll at 00007FFD635227A3
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\LuaJIT.dll at 00007FFD6353FFC5 lua_pcall() + 117 byte(s)
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\luabind.dll at 00007FFD6AFB425B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3D710C0E
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3D9F172D
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FFD3DD9D72A
E:\GAMES\STALKER Call Of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FFD50000772 CRenderDevice::SecondaryThreadProc() + 114 byte(s)
C:\Windows\System32\ucrtbase.dll at 00007FFD7EDDF32F crt_at_quick_exit() + 175 byte(s)
C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFD80577BD4 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFD8116CE71 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Akello сказал:

@.CAMPER, а в твоем логе нет никаких ошибок, что за мод, или это чистый ЗП???

Нет это солянка из много чего, понемногу добавляю в сборку локации, всё вроде бы хорошо но начала через раз выкидывать, не пойму с чем это связано ....

Хотелось бы знать где копать ....

Изменено пользователем .CAMPER
Ссылка на комментарий

@.CAMPER, надо как то откатиться до работоспособного состояния, ну например попробуй удалить то, что ты там заспавнил последним, может ты там нпс каких то новых добавлял, или ещё что то.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, Так в этом и прикол, 2 локации назад было всё хорошо, вырезая их ничего не меняется, пробовал openxray mixed но он засыпает ошибками связанными с текстурами и их расположением, но мне кажется это не из-за этого .

Изменено пользователем .CAMPER
Ссылка на комментарий

@.CAMPER, может какие то скрипты ставил, или лагеря делал, ну что то ты там ведь изменял, придется вспомнить что ты делал последним, а в логе там ничего не написано об ошибке.

Ну вот ответь что ты там изменял в последний раз, после чего стал вылетать.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, Та ладно уже, буду учиться на ошибках, начну с нуля ) и буду всё запоминать

@Akello, Свою ошибку я всётаки понял, после очередного переноса локации из одного из модов я поудалял не всё смарты и в одном из них была ссылку на cfg\scripts которого нет (ну или он есть а прописанной там логике нет куда подеваться) openxray mixed сразу дал это понять) а обычный выкидывал )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Есть пара вопросов, буду благодарен, если ответите на них.

1) Локация скомпилена на средних настройках, есть несколько спавн-элементов (еда и оружие) и динамики (dynamics). Make game -> make AI -> build -> компиляция АИ-сетки на драфте -> компиляция спавна. В результате этого появляются не все спавн-элементы (некоторые появляются не на своих местах), а также отсутствуют динамики. Статические объекты, которые я расставил, есть, карта компилится нормально. В чём может быть причина?

2) Грешу на то, что АИ-сетку компилю на драфте. Может быть, в этом причина? Сам я (пока что) не особо разбираюсь в этом, потому и спрашиваю совета у вас. Тем не менее, если компилить AI без префикса -draft, то компилятор вылетает со следующим логом:

 

Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-6700HQ CPU @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 2590.00 mhz, 31-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 8

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44136 files cached 0 archives, 7611Kb memory used.
Init FileSystem 34.188484 sec
'xrCore' build 0, (null)

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading c:\programs\sdk\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"X-Ray AI Compiler"
Compilation date: Sep 27 2014

Startup time: 10:58:28

* New phase started: Loading level...
stack trace:

0023:622380C0 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk



На драфте, повторюсь, всё проходит гладко. Карту брал готовую (деревня от AMK-II), уже, подозреваю, настроенную и т.п., то есть ни граф-пойнты, ни AI-сетку сам не делал, просто расставлял объекты. Не подскажете, в чём может быть причина? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Дмитрий Зверев сказал:

В результате этого появляются не все спавн-элементы (некоторые появляются не на своих местах), а также отсутствуют динамики. Статические объекты, которые я расставил, есть, карта компилится нормально. В чём может быть причина?

Похоже на то, что не обновляешь all.spawn в игре, и просто видишь старую версию спавна

 

0023:622380C0 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk

храи не находит build.cform. Надо запустить компиляцию локации. Ждать до конца необязательно, как появится build.cform, можно завершать компиляцию. Ну и на драфте компиляция должна быстро проходить.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...