Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@Serewan Ozr, почему ты так настойчиво не хочешь лог в тему скинуть?

 

По ошибкам уже давно всё выяснили:

https://modfaq.ru/SDK:Xr_ini.cpp

https://modfaq.ru/SDK:xrDebugNew.cpp

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@Serewan Ozr RZYsnbHdUQY.jpgТак смысл кидать весь лог, тоже самое пишет но на всякий, вот: https://yadi.sk/d/gwZubIwxIlC55w

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Извините если не в тему. Подскажите, может есть какое-либо решение по увеличению количества костей в скелете модели (64 кости - это очень мало для реализации идей, например - пулемёт с нормальной патронной лентой), и ещё - снятие ограничения на количество полигонов (например - использую высококачественные модели Genesis 7 от DAZ Studio, но ограничение ~ 20000 полигонов на модель персонажа всё портит), может кто в курсе по этим вопросам? Сам перерыл уже много тем на форумах, но к сожалению ничего найти пока не удалось. Или подскажите какие файлы надо править, если такое вообще возможно.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий

Добрейший вечер!
Перейду к сути, имеется терейн, к нему сделана текстура, по этой текстуре сделана маска (для травы). Но проблема, маска ложиться на терейн не правильно (съезжает), в то время как текстура терейна ложиться нормально (как надо).
Расскажите в чём может быть проблема, неделю вожусь с этим.
вот проблема на скриншотах.

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    15 минут назад, WizziGun сказал:

    Но проблема, маска ложиться на терейн не правильно (съезжает)

    В смысле съезжает? Ты как ее накладываешь?

    • Спасибо 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @WolfHeart, маску как надо, через вкладку detail objectc. Там есть галочка что бы отобразить эту текстуру. 
    текстуру терейна, как положено, назначил терейну в АЕ

    Суть в том что именно через detail objectc текстура ложиться криво.

    Изменено пользователем WizziGun

    - Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    8 минут назад, WizziGun сказал:

    Суть в том что именно через detail objectc текстура ложиться криво.

    Странно. 

    Проверь все ли ты правильно делаешь: https://youtu.be/xJ4Wi3EDm6Y?t=360

    Изменено пользователем WolfHeart
    • Спасибо 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @WizziGun, забавно, у тебя похоже то, о чём я вспомнил сегодня: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=70096&view=findpost&p=1658880

     

    Видимо как раз это и описывал @HellRatz

     

    Тебе придется делать уровень квадратным.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    @WolfHeart, делал всё правильно. 
    @aka_sektor, юмор в том что уровень и так квадратный.

    - Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    11 минут назад, WolfHeart сказал:

    @WizziGun вот есть ещё урок от @stalker_grez https://www.youtube.com/watch?v=hDB5MtKAdng

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    @aka_sektor, вот скрин из макса
    P.S.(сообщение выше)P.S. По этому уроку и делал.

    Изменено пользователем WizziGun

    - Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @WizziGun хм... вроде не полностью квадрат. У тебя текстура террейна, и текстура маски террейна - должны быть одного размера. Проверял?

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий
    7 минут назад, WizziGun сказал:

    Ну если поглядеть внимательно (посчитать квадратики на сетке), то видно, что террейн не идеально квадратрный (13,5 по ширине и 15 по высоте). :)

    К тому-же смещен относительно центра сетки.

    Изменено пользователем WolfHeart
    • Спасибо 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @WizziGun значит дело, инфа сотка, в модели террейна. Выравнивай плоскость, или квадратики эти малые добавляй по углам.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Добавил квадратики. Создал плейн, оставил только его края (квадратики), приатачил это к терейну, создал новую текстуру терейна, новую маску. при накладывании маски в LE всё равно съезжает. 
    14334698f17d44e04094172fffb572905f1fb034
    Посмотрите, может я что то не так делаю?
    link
     

    Изменено пользователем WizziGun

    - Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    49 минут назад, WizziGun сказал:

    при накладывании маски в LE всё равно съезжает.

    Так у тебя и в Максе все съехало.

    Вот твой:
    2019-06-17-230427.png

    А вот исходный:
    2019-06-17-231850.png

    Изменено пользователем WolfHeart

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...