Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Решил скомпилить Кордон из ТЧ в SDK 0.7, запускаю игру и вижу вот это:

Я так понял, что шейдер террейна сбился, или что-то типо того, но в логе ничего красного нет, да и уровень запускается нормально. Как правильно поступить в подобном случае?

Скрытый текст

bin\Win64\converter_CUDA -level cop:l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods -terrain
PAUSE - батник декомпиляции, который я использовал.

 

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
1 час назад, qvvxvvq сказал:

@Han Sola галочку "use as diffuse" в текстуре терейна поставь. И .thm текстуру в игру перекинь

Сделал всё как сказал: перегнал террейн в tga., поставил всё что надо, сохранил и перекинул в игру, но террейн всё прозрачный.

Изменено пользователем Han Sola
неактуальность

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola сектора сделай как положено.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, V92 сказал:

сектора сделай как положено

Типа Дефолтного мало уже?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola а ты его пересоздал? других секторов кроме него нет? Я помню, что в бункере Сидора другие сектора стоят.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Только что, V92 сказал:

ты его пересоздал

Дефолтный да, а насчёт сидора не знаю.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola ну так и проверь, если есть другие сектора, то надо пересчитывать порталы. Но если твоя лока собирается не из исходников, то сектора могут взаимодействовать некорректно. Такие сектора надо удалять и добавлять его объекты в дефолтный.

  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Han Sola сказал:

вижу вот это

А ты назначил текстуру объекту террейна? Ощущение будто её нет, окрашен в белый цвет.

Ссылка на комментарий

@aka_sektor Предполагаю что если бы он не назначил текстуру то сам уровень не скомпилировался. 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@aka_sektor Тогда бы жаловалось, да и учитывая движок тч оно бы вылетело сразу, а в зп просто написало в лог. А у него ни то не другое.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, aka_sektor сказал:

А ты назначил текстуру объекту террейна?

Ну само собой, взял из ТЧ оригинала, позже добавил в папку level террейн и поставил карту взамен стандартной - и тут такое. Одни говорят, то дело в текстуре, другие - в секторе. На чьей стороне правда я и  сам уже запутался:)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola ну так тебе подсказали два варианта, возьми и внимательно всё проверь. Вот и узнаешь, в чём твой косяк. Тем более в обоих случаях компилить сразу на максах не обязательно, для проверки можно на драфте.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Han Sola сказал:

в папку level террейн

Чего? Вообще-то, если ты путь не менял, ложиться в gamedata\textures\terrain

 

10 часов назад, WizziGun сказал:

в зп просто написало в лог

19 часов назад, Han Sola сказал:

в SDK 0.7

 

Он здесь лог игры не выкладывал. Обычно если текстуры нет, в ЗП не вылетает, и окрашивает в фиолетовый. С террейном возможно по иному, в белый.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@aka_sektor Так это же ТЧ. Движок бы из за отсутствия текстуры кикнул игрока на рабочий стол.
Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Надеюсь, в правильную тему пишу.

Почему может не работать коллизия в созданном динамическом объекте? Объект анимирован. В AcorEditor'е при анимации шейпы коллизии корректно следуют за родительскими костями. В CustomData прописано игнорирование только статики. ГГ проходит сквозь объект. Может где галочку не поставил какую-нибудь?

s_1519993032_5212782_0e51fff18b.jpg

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий
Только что, Jeka81 сказал:

Почему может не работать коллизия в созданном динамическом объекте?

Поменяй тип сустава вот так http://prntscr.com/ilwbhe

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Akello сказал:

Поменяй тип сустава

Дело не в этом. Тип суставов Joint это как шарнирное соединение, позволяющее костям двигаться/вращаться относительно друг друга. У меня объект должен быть жестким, т.е. вращение от актора или мутантов должны быть исключены. Есть еще один объект (цельный, без анимации) сквозь него ГГ так же проходит, не знаю в чем дело.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий
Только что, Jeka81 сказал:

Дело не в этом

Мне это помогло когда я лифты делал, пока Joint не выставил коллизии не было, а что такое Joint, и его свойства я в курсе, в общем, смотри сам, тебе виднее.

 

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...