Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Обнаружил, что другая локация, где также присутствует эта текстура mtl\mtl_rust_dark_iov в большом кол-во (забытый хутор) запускается на статике без проблем. Да и другие локи, что я успел пробовать (свалка, болото) - там тоже на статике порядок (правда, на этих двух последних mtl\mtl_rust_dark_iov отсутствует). Локи эти свежескомпиленные на х64 компиляторе, на драфте 0.3, medium. Но тут же компилирую аналогично Кордон - вылет по этой текстуре на статике. Фантастика какая-то.

Я бы попробовал его заново декомпилить-скомпилить, но Akello пишет, что у него из этих исходников собирается и запускается на статике без проблем. Так что дело не в этом.

 

Пошла мазута... На Армейских складах теперь Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_walls9a выскакивает на статике, т.е. уже по другой текстуре, хотя тоже металла.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

Жаль посты править через час уже нельзя. Причина обнаружилась. Действительно, нужно было в level только шейдер сменить с default на def_vertex. У меня после этого начала другая ошибка выскакивать шейдерная по l_point, так это уже косяк в шейдерах оказался. Закинул в r1 ванильные ЗП, почистил кэш и нормально на статике пошло. Так что проблема решена, всем откликнувшимся спасибо, в особенности Akello!

А почему СДК 0.7 компилирует шейдер на эту текстуру (и наверняка еще какие-то) не совсем корректно - тут не совсем понятно. Вообще бардаковский декомпилер декомпилирует уже в таком виде.

Изменено пользователем Zagolski
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Zagolski сказал:

Вообще бардаковский декомпилер декомпилирует уже в таком виде.

Так это проблема декомпилятора, а не СДК. Поэтому если декомпилишь, то надо все части смотреть и настраивать. Там же и материалы почти все сбрасываются.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Дело такое - я реши перенести модели статичных объектов в SDK 0.4, чтоб хоть какой-то материал был для работы. И тут главная проблема - это шейдеры авто, которые не корректно работают в ТЧ. Кто знает, как правильно настроить эти модели так, чтобы не было вообще никаких проблем(если да, то что именно менять и на что?)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola что за проблема? Вроде я не замечал, что там что-то надо править.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 Некоторые модели после компила были окрашены в текстуру невидимой стены(синий фон, стопа и колючка: скринов приложить не могу, ибо нету) Хотя я работал не на чистом ТЧ, может от этого и были проблемы. Прост решил перестраховаться на будущее - может кто то с этим тоже сталкивался)

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola понятно. Да, есть некоторые такие модели. Там надо шейдер заменить, чтобы в СДК модель выглядела как раз как ты описал в игре, тогда в игре будет норм. Или вообще возьми другие модели, с нормальной настройкой, из исходников ТЧ, например. 

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Только что, Han Sola сказал:

Некоторые модели после компила были окрашены в текстуру невидимой стены

Cкорее всего, это были лод текстуры которые ты не настроил как положено.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Akello сказал:

лод текстуры

Нет, они не такой эффект дают.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Akello если вблизи тоже синее, то это не лоды. Лоды проявляются на большом удалении от ГГ. А тут, как я понял, именно вблизи. И такой баг я ловил, некоторые модели транспорта криво настроены.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Зачем все так усложнять и углубляться в такие дебри. У моделей авто из ЗП просто надо удалить полностью материал фейк коллизии (сам силуэт, меш) в 3д редакторе и можно экспортировать в обжект, пользоваться. Только не помню на счёт настройки шейдеров для лодов, вроде в ЗП немного другие, по этому надо переназначить в соответствии с ТЧ, как на родных машинах. Просто посмотреть пример и сделать так же на зпшной. 

Вообще надо сразу было просто сравнить 2 модели (ТЧ и ЗП) и увидеть разницу, решило бы все вопросы.

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz да, об этом я знаю. Но т.к. модели статики во всей серии одинаковые, но продублированы в разных папках в исходниках - я просто позаменял вот эти синие на нормальные. Не стоит оно того, чтобы в 3д править.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Всем привет, такая ситуация: имеем локацию, уже скомпиленную на максаx, исxодников нету, ну я декомпилировал, чтоб в сдк работать со спавном, геометрию править не планирую, но вот по аи сетке требуются правки - как я понимаю без компила сетку не собрать? Нужен компил xотя бы на драфте? Но если на драфте, как я понимаю, сетку соберёшь тоже только на драфте? Чтоб сетку собрать на макс. нужен компил на макс. ? Если компилить чисто для сетки(геометрия имеется скомпиленная), то до какой стадии компилить(до создания необxодимыx файлов)? Чтоб не ждать всю компиляцию на макс.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann нужен только build.cform, можно поставить на левеле одну бочку или кирпич, и скомпилить в таком виде. Если сетка готова, то этого достаточно, и компил на максах тем более не нужен.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, V92 сказал:

нужен только build.cform

Вот его так раз и нету(не было) вообще(видимо автор перед сливом локации лишние файлы снёс), собрать сетку не получалось,  скомпилил на драфте - build.cform появился, но сетка собирается тоже только лишь на драфте...

Ну вот сейчас я компилю на максах с утра, в принципе необходимые файлы созданы в обед - f22bec1fe0bd9faf22c7780038c3166e5f998430 , компилятор сейчас "застрял" на последнем лоде - 6869c00dfcc3484d60db051d9fe907585f998430 , этого достаточно(в смысле для build.cform), или он ещё будет обновляться, до конца компиляции?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Romann сказал:

сетка собирается тоже только лишь на драфте...

Ключ -draft из батника убери, и пользуйся х32-компиляторами.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, V92 сказал:

Ключ -draft из батника убери

Не компилит/слетает, если build.cform - драфт = то компил сетки на драфте проходит нормально, а без ключа -draft не судьба...

Ну вот скрин подобной компиляции:

Драфт - 286e3d5ac16f6ba1ab0afd75b540a0ef5f998430

Верификация - a1f5968758ec2edc55e82cafe3993a6c5f998430

Без ключей(обычная компиляция) - 4602ca3d996dce658f2cb2e01ef054555f998430

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann во-первых - у тебя верификация прошла некорректно. Читай лог, на "ОК" не смотри. Во-вторых - слетает потому, что у тебя тхмка битая (лог смотри). Сетка на максах зачем-то грузит тхмки, как и компил. На драфте - не грузит.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, V92 сказал:

потому, что у тебя тхмка битая (лог смотри).

1)Тхмка всегда разная - fed83401116ee228fab32ab635e492da5f998430

2)Почему с другими локациями(которые скомпилены на макс) нету подобных проблем? С теми же тхмками и теми же текстурами.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...