Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Romann сказал:

но видать нужна какая-то очерёдность действий

Тебе нужно сначала скомпилить геометрию локи, потом аи-сетку локи, и так для каждой локации. И уж затем собирать глобальный спавн all.spawn. Ну и разумеется перед компиляцией лок нужно сделать их полный build. Без аи-сетки ты спавн не собирешь, а аи-сетку без геометрии (без build.cform). А подставлять что-то левое (заменять) не советую, нужно по идее все с нуля делать, если хочешь ошибок избежать. И все в СДК 0.7.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Zagolski сказал:

и так для каждой локации.

Т.е. нужно все локи компилить по новой?

23 минуты назад, Zagolski сказал:

затем собирать глобальный спавн all.spawn.

А для начала собрать отдельно, для одной локи нельзя?

23 минуты назад, Zagolski сказал:

Без аи-сетки ты спавн не собирешь, а аи-сетку без геометрии (без build.cform).

А если этот "build.cform" имеется в остальных локах, но старый?

23 минуты назад, Zagolski сказал:

И все в СДК 0.7.

Ну естественно.

*************************************************************

Ну и разумеется перед компиляцией лок нужно сделать их полный build

Если в локах имеется "build.cform" - можно ли обойтись - make_game?

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Да нет, можно и для одной локи спавн сделать. Но тебе же нужен all.spawn.

Ну по идее да, локи компилить по новой. У тебя исходники изначально в СДК 0.7 или ты переносишь из ТЧ? Если из ТЧ, то однозначно полный перекомпил, а если уже были в 0.7, то попробуй геометрию собери на драфте. Нужен тот build.cform, который именно для этой геометрии. Потому как компил аи-сетки требует его для просчета укрытий. Но вообще в конечном итоге тебе нужна собранная аи-сетка для всех лок, а также сбильденные level.spawn и level.game. Из них уже собирается all.spawn. И уж если ты там что-то менял, то однозначно нужно их перекомпиливать.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

@Romann не надо тебе компилить все локи заново, если тебе нужен только Бар. Что надо скомпилить в Баре - я сказал (судя по логу). Если хочешь одну локу - удали из конфигов все локи, кроме Бара.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zagolski сказал:

если уже были в 0.7

Именно, но не то что бы ЗП, скорее СоС, думаю не суть.

3 минуты назад, Zagolski сказал:

Нужен тот build.cform, который именно для этой геометрии.

Именно так, всё везде родное, и скомпиленое.

5 минут назад, Zagolski сказал:

а также сбильденные level.spawn и level.game

Это тоже всё имеется.

@V92 ясно.

В общем: нужно загрузить каждую локу в ЛЭ - и обновить сетку со спавном(make_game), потом собрать заново сетку для каждой локации, и уже потом можно собирать общий спавн?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann ты менял сетки на других локах? Если нет - ничего кроме левелграфов компилить не надо. Хотя тебе и их не надо, ругани в логе на них нет.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Romann сказал:

Это тоже всё имеется.

Ну, если у тебя уже все якобы готовые проекты для всех лок имеются, в т.ч. и все файлы build в папках с локациями (build.aimap есть?), и если ты там ничего не менял, тогда заново ничего делать не нужно по идее, должно все собираться. Ты попробуй ту локу с измененным баром отсоедини и без него общий спавн собери. Ну а вообще ведь никто не знает, может то что тебе дали, там каких-то файлов не хватает или какие-то были удалены в процессе компиляции, да или антивирус что-то удалил. Если трава не собирается, значит однозначно что-то накосячено.

А лучше всего сделай все заново и у себя: для всех лок полный build, затем сборка геометрии, травы, потом аи-сетку и затем уже all.spawn. Хотя бы на драфте для начала. Это не так уж и долго. Если все будет нормально, на максимуме геометрию можешь не компилить, а закинуть уже готовую из собранных лок.

Вообще странно такое, брать откуда-то какие-то непонятные исходники, да пытаться к ним что-то присоединять или менять. Вот от этого и ошибки.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zagolski сказал:

build.aimap есть?

Всё есть.

2 минуты назад, Zagolski сказал:

 может то что тебе дали, там каких-то файлов не хватает

Не, всё на месте, и не так уж давно пересобирался кордон, но всё на месте.

3 минуты назад, Zagolski сказал:

Если трава не собирается, значит однозначно что-то накосячено.

Ну с травой отдельный разговор - я траву не генерил заново, я взял её в новом баре как есть, в сдк норм отображается - ну и билд с ней норм прошёл, да в случае чего - файл с травой можно готовый взять.

Вот в этом видео от Непряxина - https://youtu.be/_Y-VweSYSko точно такая же ошибка, при сборке спавна, но у него просто лока не была прописана, как я и говорил в первом посту - в моём случае локация не новая, и уже прописана, но компилятор почему-то считает её новой, и требует прописать...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

А ты что собираешь, полный спавн для всех лок или только для бара, я так и не понял?

У тебя точно скомпиленная аи-сетка (level.ai) в папке с уровнем имеется?

В конфигах точно все корректно прописано? Не уверен, но наверняка там требуется правильный порядок.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Zagolski сказал:

или только для бара

Для начала хотел только для бара, но уже буду делать для всех - не охота конфиги переписывать.

13 минут назад, Zagolski сказал:

У тебя точно скомпиленная аи-сетка (level.ai) в папке с уровнем имеется?

По ходу проблема была именно в этом(вроде компилил сетку), пересобрал сетку заново, потом запустил спавн - лог изменился:

Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-2430M CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2394.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 64413 files cached 0 archives, 10996Kb memory used.
Init FileSystem 3.354483 sec
'xrCore' build 0, (null)

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading c:\x-ray_cop_sdk_coc\editors\gamedata\configs\system.ltx
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

Startup time: 02:12:02
cannot delete file game_graph
cannot delete file local_graph_fake_start
cannot delete file local_graph_jupiter
cannot delete file local_graph_jupiter_underground
cannot delete file local_graph_k00_marsh
cannot delete file local_graph_k01_darkscape
cannot delete file local_graph_k02_trucks_cemetery
cannot delete file local_graph_l01_escape
cannot delete file local_graph_l02_garbage
cannot delete file local_graph_l03u_agr_underground
cannot delete file local_graph_l03_agroprom
cannot delete file local_graph_l04u_labx18
cannot delete file local_graph_l04_darkvalley
cannot delete file local_graph_l05_bar
cannot delete file local_graph_l06_rostok
cannot delete file local_graph_l07_military
cannot delete file local_graph_l08u_brainlab
cannot delete file local_graph_l08_yantar
cannot delete file local_graph_l09_deadcity
cannot delete file local_graph_l10u_bunker
cannot delete file local_graph_l10_limansk
cannot delete file local_graph_l10_radar
cannot delete file local_graph_l10_red_forest
cannot delete file local_graph_l11_hospital
cannot delete file local_graph_l11_pripyat
cannot delete file local_graph_l12u_control_monolith
cannot delete file local_graph_l12u_sarcofag
cannot delete file local_graph_l12_stancia
cannot delete file local_graph_l12_stancia_2
cannot delete file local_graph_l13u_warlab
cannot delete file local_graph_l13_generators
cannot delete file local_graph_labx8
cannot delete file local_graph_pripyat
cannot delete file local_graph_zaton
cannot delete file raw_cross_table_fake_start
cannot delete file raw_cross_table_jupiter
cannot delete file raw_cross_table_jupiter_underground
cannot delete file raw_cross_table_k00_marsh
cannot delete file raw_cross_table_k01_darkscape
cannot delete file raw_cross_table_k02_trucks_cemetery
cannot delete file raw_cross_table_l01_escape
cannot delete file raw_cross_table_l02_garbage
cannot delete file raw_cross_table_l03u_agr_underground
cannot delete file raw_cross_table_l03_agroprom
cannot delete file raw_cross_table_l04u_labx18
cannot delete file raw_cross_table_l04_darkvalley
cannot delete file raw_cross_table_l05_bar
cannot delete file raw_cross_table_l06_rostok
cannot delete file raw_cross_table_l07_military
cannot delete file raw_cross_table_l08u_brainlab
cannot delete file raw_cross_table_l08_yantar
cannot delete file raw_cross_table_l09_deadcity
cannot delete file raw_cross_table_l10u_bunker
cannot delete file raw_cross_table_l10_limansk
cannot delete file raw_cross_table_l10_radar
cannot delete file raw_cross_table_l10_red_forest
cannot delete file raw_cross_table_l11_hospital
cannot delete file raw_cross_table_l11_pripyat
cannot delete file raw_cross_table_l12u_control_monolith
cannot delete file raw_cross_table_l12u_sarcofag
cannot delete file raw_cross_table_l12_stancia
cannot delete file raw_cross_table_l12_stancia_2
cannot delete file raw_cross_table_l13u_warlab
cannot delete file raw_cross_table_l13_generators
cannot delete file raw_cross_table_labx8
cannot delete file raw_cross_table_pripyat
cannot delete file raw_cross_table_zaton
 
* New phase started: Processing level graphs
    level  7 l05_bar
 
* New phase started: Building level game graph
level "c:\x-ray_cop_sdk_coc\editors\gamedata\levels\l05_bar\"
Loading AI map
162722 nodes loaded
Loading graph points
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0004][115.992172][-0.000026][43.850746] because it is outside of the AI map
! removing graph point [level_prefix_graph_point0007][206.833923][1.704804][-131.765427] because it is outside of the AI map
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0000][111.059998][-1.700098][90.170853] because it is outside of the AI map
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0015][209.492813][-0.002300][-32.738853] because it is outside of the AI map
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0016][239.409073][-0.010014][-31.103088] because it is outside of the AI map
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0024][275.005920][0.111481][-67.479736] because it is outside of the AI map
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0028][273.890839][1.070488][-95.317711] because it is outside of the AI map
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0031][212.688583][3.359738][-147.453003] because it is outside of the AI map
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0036][373.767395][12.944153][-164.379562] because it is outside of the AI map
! removing graph point [bar_graph_point_0008][-43.921921][-12.657631][-406.050293] because it is outside of the AI map
! removing graph point [bar_graph_point_0009][63.059891][-3.872024][-480.802094] because it is outside of the AI map
199 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
Cannot build path from [17] to [101]
Cannot build path from [145.691498][-21.057825][115.243240] to [156.097763][9.350393][111.998550]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CGameGraphBuilder::path_distance
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 491
[error]Description   : Cannot build path, check AI map
 

stack trace:

 

Компилятор увидел локу, как прописанный бар, даже айди показал, но тут уже явно видно, что надо обновлять сетку и спавн на всех локах, а то по логу - он и новые графпоинты сносит..

там требуется правильный порядок.

В конфигах всё нормально, говорю же - недавно пересобирался Кордон.

 

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Мда... Так у тебя компилятор удалил половину графпоинтов, которые не на аи-сетке расположены. А потом из-за этого не может их связать.

Ссылка на комментарий
Только что, Zagolski сказал:

которые не на аи-сетке расположены

Да вроде все на сетке. А может ли - если графпоинт чуть ниже или выше сетки - уже считается не на ней?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Zagolski в общем да, эти графпоинты стояли не на сетке, я иx пропустил, т.к. они оказались внутри новой геометрии:

Скрытый текст

984a41a3bb16e5ed76ae12987c13149d5f99812950522afa58b3835397feb5470e528bdd5f998129eaf1f7dce0aeddc4a47ee236960deeaf5f998129

Поправил, теперь лог выглядит так:

Скрытый текст

 
* New phase started: Processing level graphs
    level  7 l05_bar
 
* New phase started: Building level game graph
level "c:\x-ray_cop_sdk_coc\editors\gamedata\levels\l05_bar\"
Loading AI map
162722 nodes loaded
Loading graph points
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0004][115.992172][-0.000026][43.850746] because it is outside of the AI map
209 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
Cannot build path from [17] to [101]
Cannot build path from [145.691498][-21.057825][115.243240] to [156.097763][9.350393][111.998550]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CGameGraphBuilder::path_distance
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 491
[error]Description   : Cannot build path, check AI map
 

stack trace:

 

Один графпоинт всё же сносит, xотя он чётко стоит, да и стоял, на сетке. Но связать он не может не из-за ниx, а потому что я пытаюсь собрать одну локу, на которой есть переxоды - связывающие графы - а с чем он будет связывать, если эти локации не участвуют в сборке, это если уже отдельно собирать, то нужно сносить все переxоды, связующие графы и переписывать конфиги, а также ставить актора на локу, но это всё рукоблудие, буду сразу делать, как положено... В общем тут всё ясно, пойду обновлять все локи(оx, а иx много то), графпоинты поправил и то xорошо, всем спасибо.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Romann сказал:

тут уже явно видно, что надо обновлять сетку и спавн на всех локах

Ничего там такого нет, написал в личку что делать надо и что за лог.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Приветы, товарищи! Срочный вопрос. Вылетает при загрузке игры. Не вылетает лишь на статике. Прикладываю лог:

 

Expression    : assertion failed


Function      : CResourceManager::_CreateTexture
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 582
Description   : _Name && _Name[0]


Долго разбирал папки текстур, понял, что дело в текстурах, находящихся в трех папках (crete, ston, wood). Все содержимое перегонял через SDK методом импорта в .тга и перегона через "Check New Textures". Чистил "геймдатное", заменял на сдкашное, перегоненное. Все текстуры, включая бамп, соответствуют размерам и имеют каждую .thm. Но все равно не помогает.
Если играть без этих трёх папок, все нормально, но понятное дело, игра будет "фиолетовой".

Перепробовал все. Ничего не помогает. Может быть, какого-то файла не хватает, но игра и лог не хотят об этом говорить? Или нужно поотключать дифузы и бамп р2 при перегоне? Очень и очень надеюсь на вашу помощь. С наступающим Рождеством.

Изменено пользователем Vlador
Ссылка на комментарий

Решено. Спасибо. Просто кое-кто был невнимателен (в данном случае - я): отсутствовали текстуры типа detail_, но казалось, их всех хватает, к тому же лог игры их не требовал.

Ссылка на комментарий

Я уже запарился с поиском проблемы.
Вот такой вылет при загрузке локации в СДК 
FATAL ERROR
 

[error]Expression    : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 426
[error]Description   : Dest string less than needed.


Читал, что вот этим лечится http://modders-wiki.ru/xr:Line_349, но там связанное с игрой, да и в СДК нету файла user.ltx
Да сбой и вправду произошел, методы по ссылке не помогли, и шо рабить?

Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

UPD: После пару часов геморроя я все же нашел лечение. Как я только сейчас узнал (мда)  СДК сам создает бэкапы.
После сбоя компьютера локацию невозможно было загрузить из-за ошибки, что постом выше. Если открыть сам файл сохраненной локации блокнотом, к примеру zaton.level, было написано примерно такое:
 

Скрытый текст

[build_params]
        light_jitter_samples             = 1
        light_pixel_per_meter            = 1.000000
        light_quality                    = 2
        light_quality_reserved           = 255
        light_rms                        = 4
        light_rms_zero                   = 4
        reserved_0                       = -167450508181215641600000000000000000.0000
        reserved_1                       = 39554471763137003520000000000000.000000
и куча nul nul nul nul nul nul nul nul

 Но как я написал, СДК создает бэкапы, он хранится в той же папке что и zaton.level, но назван zaton.~level
Удаляем zaton.level и переименовываем zaton.~level в zaton.level.
Так же в этой папке есть подпапка с названием локации, в ней части локации (.PART) и там  есть файлы ai_map.partdetail_object.partscene_object.part и т.д. И все их бэкапэ с префиксом "~".  Делаем также как и с zaton.level.
Надеюсь я не открыл Америку, но по запросу я ничего не нашел

Изменено пользователем PlayMod
  • Полезно 2

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

@PlayMod да, бывает такое, но баг редкий. И логичный - данные-то некорректно сохранились. За 4 года работы в СДК у меня 1 раз такое было. С тех пор работаю на ноуте, с его батареей больше внезапных отключений не опасаюсь. Что по запросу ничего не нашел - так потому и не нашел, что это не баг именно СДК, а любых некорректно сохранённых данных. А любой знает, чем это чревато.

 

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...