Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Vlador сказал:

Не могу понять принцип программы «level converter 0.2b»:

Не морочь себе голову! Если ты хочешь перенести и спавн, то эта утелита тебе не поможет.

Цитата

!ВНИМАНИЕ! Если на уровне будут присутствовать спавны, НЕ являющиеся $rpoint'ами, то возможно непредсказуемое поведение утилиты.

А если тебе спавн не нужен, то используй метод что я предлогал, проще и надежней его нет. Все переносится без проблем и заморочек. Кроме спавна.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Vlador сказал:

Мне нужно геометрию перенести с наполнением.

Ну так и не заморачивайся какими-то сторонними утелитами, эта возможность предусмотренна в самих СДК, а то что мы еще не до конца изучили функционал СДК, не значит что метод сомнительный.

Я когда наткнулся на этот метод в ReadMe, то-же сомневался, из за его простоты, по этому и решил проверить, результатом был очень доволен. :good:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@Vlador сохраняешь в выделение, как и с геометрией, потом грузишь в 0.7

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Vlador тогда так:

1. Декомпилишь сетку в 0.4

2. Открываешь её в 0.4

3. Выделяешь все ноды и сохраняешь в выделение

4. Открываешь 0.7 и подгружаешь выделение.

 

Я так понимаю, ты сетки из ЛА хочешь взять? Не советую, они там косячные ппц. Я когда локи из ЛА подключал, сетки все лопатил считай по ноду. Если надо, могу скинуть в личку. Но они под родную ЛА-геометрию. Если геометрию правишь, естественно в тех местах придётся и сетку поправлять.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, V92 сказал:

Я так понимаю, ты сетки из ЛА хочешь взять? Не советую, они там косячные ппц. Я когда локи из ЛА подключал, сетки все лопатил считай по ноду.

Косячные не то слово! В ЛА не сетка, а Big Mac какой-то, под основной сеткой куски другой, под ней еще кусочки. Я то-же начал было править, а потом плюнул, удалил нафиг и сгенерировал по новой.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart после генерации всё равно надо править (по-хорошему), ибо автосетка тоже много косяков имеет. Можно, конечно, и не править, но тогда можно просто взять оригинал. Эффект тот же.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, V92 сказал:

после генерации всё равно надо править (по-хорошему)

Естественно, что и было сделанно, но это было проще, чем править дефолтную сетку.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart ну это да, мне бы даже в голову не пришло после глобальной правки геометрии сгенерировать новую сетку, не удаляя старую. Да и ни одному русскому человеку. Сразу видно, буржуйский мод, и логика буржуйская.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, V92 сказал:

ну это да, мне бы даже в голову не пришло после глобальной правки геометрии сгенерировать новую сетку, не удаляя старую.

Да в том -то и дело, что если-бы одна, цельная сетка была над другой, а то ведь под общей сеткой куски другой. Такое впечатление, что создали кусок геметрии, создали на нем сетку для теста, а потом добавили этот кусок к основной геомерии и не удаляя тестовую сетку по верх нее сгенерили новую, общую для всех кусков. И таких кусочков довольно много, особенно над водой.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Ну это и есть глобальная правка геометрии. Нормальные люди на финалке сетку сносят в ноль, и уже потом заново генерят и правят.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, V92 сказал:

Ну это и есть глобальная правка геометрии. Нормальные люди на финалке сетку сносят в ноль,

Ну, я бы не сказал, что геометрия Кордона из ЛА претерпела слишком уж глобальные правки геометрии по сравнению с билдом 1865 от куда они его и взяли. Да, исправили некоторые косяки, дыры в террейне (не все), из глобального, пожалуй только добавили подземку.

Но наверное ты прав, они скорее всего просто не удаляя дефолтную сетку из билда, собрали по верх нее свою. Нонсенс, нам буржуев не понять. :biggrin:

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Говорю же, логика у нас разная... Наверное, как раз поэтому русских остальные не любят. Они нас тупо не понимают. Причём это не взаимно: мы их понимаем прекрасно. Причём всех.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, V92 сказал:

@Vlador тогда так:

1. Декомпилишь сетку в 0.4

2. Открываешь её в 0.4

3. Выделяешь все ноды и сохраняешь в выделение

4. Открываешь 0.7 и подгружаешь выделение.

 

Я так понимаю, ты сетки из ЛА хочешь взять? Не советую, они там косячные ппц. Я когда локи из ЛА подключал, сетки все лопатил считай по ноду. Если надо, могу скинуть в личку. Но они под родную ЛА-геометрию. Если геометрию правишь, естественно в тех местах придётся и сетку поправлять.

Опять не поняли меня. Я имею в виду игровую аи-сетку, что в папке gamedata\levels. Ее-то под ЗП подогнать можно?
Насчет самой аи-сетки в СДК я и так в курсе, уже имел дело. Мне нужно именно решить вопрос с игровой сеткой.
Почему? Потому что у меня вылет при компиле спавна:
 

Скрытый текст

! AI-map for the level la13_generators is incompatible (version mismatch)! (level is not included into the game graph)

 

Ссылка на комментарий

@Vlador я тебя как раз понял. И именно для этого написал инструкцию. А если непонятно, то после тех шагов что я написал, компилишь сетку в 0.7 и будет тебе сетка под ЗП. Что тут непонятного? 

 

Еще где-то была утилита от АМК-2 для перевода уровней от ТЧ под ЗП, она вроде умеет конвертить сетку. Но я никогда ей не пользовался, и вообще сомневаюсь, что она всё правильно конвертирует.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, V92 сказал:

@Vlador я тебя как раз понял. И именно для этого написал инструкцию. А если непонятно, то после тех шагов что я написал, компилишь сетку в 0.7 и будет тебе сетка под ЗП. Что тут непонятного?

Мне нужна скомпиленная.
 

 

2 часа назад, V92 сказал:

Еще где-то была утилита от АМК-2 для перевода уровней от ТЧ под ЗП, она вроде умеет конвертить сетку. Но я никогда ей не пользовался, и вообще сомневаюсь, что она всё правильно конвертирует.

Если найду, то стоит попробовать. Нет, — буду делать свою аи-сетку, настроенную вручную в 0.7 и скомпилирую.

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Vlador сказал:

Мне нужна скомпиленная.

А перенести из одного СДК в другой и самому скомпилить сложно? Или ты думаешь, что это дольше, чем вручную делать? Ну так вручную сделаешь - всё равно компилить придётся. Я не пойму, чем этот способ тебе не подходит.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 меня интересовал способ без компиляции. А его, я так понимаю, нет. Геометрию всегда можно перенести без проблем, переписав шейдеры, а с аи-сеткой, видимо, ничего нельзя проделать. Путь один — перекомпил. За сим все, буду компилить.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...