Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Еще из некритичного - стоит у тебя на террейне шейдер травы, значит и материал трава ставь. Или поменяй шейдер на песок. Ну а землю смотри по текстуре, какой материал.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Я создал комнатку в максе, простой кубик с полигонами, развернутыми внутрь, и экспортировал в редактор. В редакторе выбрал двухстороннее наложение материалов (2 Sided).  После компиляции в игре возникла такая проблема: в комнату залетают листья и шелуха. Дождь не проникает сквозь текстуры, а листья проникают. Что делать?

Изменено пользователем DMT
Ссылка на комментарий

Здания так не делаются в сталкере. Должна быть толщина стен - внутренние и внешние полигоны. Более того, в сталкере объекты в домах зачастую еще и разделяются для реализации секторов-порталов. Загрузи в макс несколько моделей домов оригинальных сталкеровских и посмотри, как они смоделированы.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Я слыхал, есть утилита, которая переводит левел-сцену (из rawdata\maps; rawdata\levels) из сдк 0.4 в сдк 0.7. Дело в том, что мне нужно перевести два уровня из ЛА СДК и СДК 0.4 в СДК 0.7. Если это правда, что есть таковая утилита, то можно ли узнать ее название? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vlador сказал:

из сдк 0.4 в сдк 0.7.

 

3 часа назад, aka_sektor сказал:

Тебе нужен Level Converter v0.2b

Есть и другой способ, без утелит.

 

МЕТОД ПЕРЕНОСА ЛОКАЦИЙ ИЗ РАЗНЫХ ВЕРСИЙ SDK

Скрытый текст

Выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as).
Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где.
Теперь открываем другую версию X-Ray SDK. А теперь делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл.
Всё, наши объекты загрузились в сцену.
То же самое повторяем для light, glow, и т.п.

 

  • Сомнительно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart пробовал этот способ, не канает: все остальные аспекты все равно сохраняются + безлоговый вылет при открытии левела.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Vlador сказал:

все остальные аспекты все равно сохраняются + безлоговый вылет при открытии левела.

Какие аспекты? Какой вылет? Я перенес кордон из СДК_ЛА в СДК-07 и не каких вылетов. Ты что-то не так делаешь.

de6bb8f5a1.png

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Vlador сказал:

+ безлоговый вылет

Скорее всего неправильно декомпилил уровень.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

/ Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. /
--------------------------------------------------------------------------
/ Coming Soon - Подрыв Устоев /

Ссылка на комментарий

@WolfHeart У меня так же всё хорошо открывает. 

  • Согласен 1

/ Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. /
--------------------------------------------------------------------------
/ Coming Soon - Подрыв Устоев /

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, DaaGuda сказал:

У меня так же всё хорошо открывает. 

Да вообще не каких проблем с переносом. Все просто и сердито. :biggrin:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@aka_sektor А что сомнительного? Этот метод не мной придуман, читай ReadMe к компиляторам CS&CoP Compilers 2010 v3.0 и проверен не только мной.

В посте выше скрин подтвердающий это, или видео снять как легко и просто это делается?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart у меня так-то вообще не декомпил, а исходники. Есть нужные связи, да и сам я кое-где.
Будь это декомпил — проблем бы не было. Но мне декомпил не нужен.

Плюс траву надо сделать на одной локации для ТЧ, она ни в ЛА СДК, ни в 0.4 — не работает.

Изменено пользователем Vlador
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Vlador сказал:

а исходники.

А у меня что по твоему? Я ведь написал СДК_ЛА. С исходниками тем более не каких проблем вообще быть не может.

А текстуры ты как переносил?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@Vlador если тебе не нужен спавн, то удали spawn.part (в основном из-за него вылетали более ранние локации в 0.7, так как в них заспавнены классы которых нет в геймдате сдк) 

  • Согласен 1

/ Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. /
--------------------------------------------------------------------------
/ Coming Soon - Подрыв Устоев /

Ссылка на комментарий
5 минут назад, DaaGuda сказал:

если тебе не нужен спавн, то удали spawn.part

Спавн да, его так не перенести, он будет давать безлоговый вылет.

spawn.part удалять не нужно его просто не надо переносить из одного СДК в другой и все.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, WolfHeart сказал:

Спавн да, его так не перенести, он будет давать безлоговый вылет.

Хотя нет, только что проверил, лог есть, просто я спавн не пробовал раньше переносить так как он мне был не нужен.

Вот лог вылета: https://yadi.sk/i/-BnOOr5T3PHNwb

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, WolfHeart сказал:

его просто не надо переносить из одного СДК в другой

Ну если прям очень хочется, то перенести можно, и он будет работать. Надо только посмотреть в скриптах, в каких классах разница, и отсутствующие\измененные исправить в СДК. Но это не для начинающих.

  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Не могу понять принцип программы «level converter 0.2b»: в ЛА СДК создал папку oldlevel, точнее, взял исходник нужной мне локации, переименовал в oldlevel. Позже — создал в СДК 0.7 пустой левел, без ничего. Пихаю программу, ввожу в консоль oldlevel — пишет, не то что-то; попробовал newlevel — то же самое.
Что не так делаю? Просветите. Да и вообще, куда кидать батник программы? В ридми описан только принцип работы с папками и левелом.

Изменено пользователем Vlador
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...