Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@MOnC9lTuHA, нужна первая перекомпиляция геометрии,а она самая долгая. Полный билд нужен,  в самом верху кнопка.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Возникла непонятная проблема, ни с того, ни с сего, при закрытии SDK появилась ошибка:

Unable to write to level.ini

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?

 

Windows 10 x64

 

Как я понимаю, ошибка из-за того, что не может быть прочитан/записан файл level.ini не в папке SDK, а на системном диске, в папке: C:\Users\aka_sektor\AppData\Local\VirtualStore\Windows

 

Делаю такой вывод из-за модифицированного SDK ТЧ, где сброс конфигов в папку винды исправлен. Проверял, в нём нет такой ошибки.

 

Однако видимых ограничений доступа в эту директорию и сам диск - не вижу. UAC отключен. Анти-вирус ни причем.

 

UPD:

Разобрался с проблемой этой.
Оказывается это анти-вирус, хоть был и отключен - блокировал запись на системный диск.
Удалил его, теперь норм.
Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Интересует борьба с явлением "invalid gloss map" при добавлении текстуры спекуляра в СДК 0.7.
Уроки смотрел \ читал - результат такой же, надпись есть.
Как с этим можно бороться? Интересует именно для добавления текстур по типу: diffuse specular normal, каждые отдельно, для создания бамп.

Или как правильно сделать specular с diffuse, чтобы в СДК он прошел нормальным бампом?

Ссылка на комментарий

К сожелению, сталкервики сейчас недоступна, там прекрасная статья была про создание Bump. Вкратце, если я правильно помню, Карта bump - это normal map с текстурой бликов ( specular ) в красном канале. Причем каналы используются наоборот. Вобщем процедура такая - создаешь карту нормалей любым удобным тебе способом (в отдельной проге или с помощью плагина для фотошоп), создаешь ч/б карту бликов. Открываешь все это в фотошопе или любом редакторе, поддерживающим работу с каналами. Создаешь отдельный файл для текстуры bump в формате RGBA (с альфа-каналом).

Далее копируешь каналы:

Из карты нормалей в bump:

R > A

G > B

B > G

Из карты блика копируешь в красный канал > R

 

Получается синенькая сталкеровская bump текстура. Ее средствами Actor Editor импортируешь в СДК (с нужными настройками), он создает автоматом еще текстуру bump# - корректирующая текстура.

 

Отдельно, карта specular в сталкере не используется.

Изменено пользователем SoP
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет, компилирую аи-сетку на драфте для тестирования локации и возникает следующий вылет (в спойлере):
 

Скрытый текст

! BAD light range : 345513010898424860000000000000000.000000
stack trace:

0023:7795D16E ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:7799C570 ntdll.dll, wcstok_s()
0023:7795C6DC ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:6415016A MSVCR100.dll, free()
0023:51F0BD42 xrCore.dll, xrMemory::mem_free()
0023:51C22240 xrXMLParser.dll, CXml::correct_file_name()
 
[error][    1411]    : Класс не существует.

 

Ссылка на комментарий

Как правильно снимать карту уровня(для пда), чтоб не было желтых засветов?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, vampirnik77 сказал:

Как правильно снимать карту уровня(для пда)

https://youtu.be/SDWLaRcMiAE?list=PL1FmQSsgKbaX7JRnY2CfZfdnpr1BUivHb

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Жаль, уровень к которому нужно не запускается на статике.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vampirnik77 сказал:

не запускается на статике.

Тогда править в фотошопе. Там же в видео это показано.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Нечего править, полностью заливается желтым.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, vampirnik77 сказал:

не запускается на статике

Сделать, чтобы запустилось.

  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Если открываю LE через ярлык, который создается при установке - все в порядке. Если через .exe файл, то вылетает с ошибкой, что мешает запускать LE через батник... 

Скрытый текст

stack trace:

0023:00F4A26E XRCOREB.DLL, IReader()
0023:00F5BEB1 XRCOREB.DLL, CLocatorAPI()
0023:00F441A3 XRCOREB.DLL, xrCore()
0023:00402171 LevelEditor.exe, _GetExceptDLLinfo()
0023:3267DB63 CC3260MT.DLL, _startup()

 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Цвет постов на форуме черного цвета, светло-серый почти сливается с фоном.

Ссылка на комментарий

Приветствую. При компиляции аи-сетки на х64 сталкиваюсь с серьёзным вылетом, который прежде никогда не встречал. Срочно нужна помощь.
Вылет происходит на фазе "Calculating coverage...", после "processing textures" и "lighting nodes".
Оставляю его в спойлере. Заранее спасибо.

 


0023:77A37FC0 ntdll.dll, RtlCreateHeap()
0023:77A36C75 ntdll.dll, RtlCreateHeap()
0023:77A1FA1A ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:77A1DBD6 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:77A1DA68 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:66530269 MSVCR100.dll, malloc()
0023:5991C183 xrCore.dll, timestamp()
0023:5991BF65 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:00963C84 xrAI.exe
0023:00963CFF xrAI.exe
0023:00963D13 xrAI.exe
0023:77AA398E ntdll.dll, RtlCompactHeap()
0023:5990B4F1 xrCore.dll, mem_usage_impl()
0023:0096472F xrAI.exe


P.S. памяти достаточно должно быть: 16 ГБ ОЗУ и 4 ГБ видеопамяти; компилил до этого три локации, и подобной проблемы не имел.

Изменено пользователем Vlador
Ссылка на комментарий

@Vlador выложи весь лог в спойлере.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92,

* New phase started: Loading level...


* Level CFORM: 490587K
    |    | *        materials: 451
    |    | *     shaders_xrlc: 11
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.16.0
* 26 supported formats
    |    | - loading: glow\glow_orange_bright.thm
    |    | - loading: ston\ston_walls1_1.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x512 -> 2048x1024
    |    | - loading: ston\ston_beton_lom_iov.thm
    |    | - loading: ston\ston_tr_iov.thm
    |    | - loading: ston\ston_br2_iov.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048
    |    | - loading: ston\ston_stuccobrick2_iov.thm
    |    | - loading: ston\ston_old_wall_iov.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_dirt_dust_0.thm
    |    | - loading: prop\prop_bed1.thm
    |    | - loading: prop\prop_bed1a.thm
    |    | - loading: ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024
    |    | - loading: prop\prop_barbwire3.thm
    |    | - loading: trees\trees_bark_sux2.thm
    |    | - loading: sign\sign_set_iov.thm
    |    | - loading: ston\ston_reka_ch.thm
    |    | - loading: genesis\genesis_zil2shit.thm
    |    | - loading: genesis\genesis_zil2shit2.thm
    |    | - loading: genesis\genesis_zil2nomer2.thm
    |    | - loading: prop\prop_zabor_iov.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm
    |    | - loading: genesis\genesis_zil2farazad.thm
    |    | - loading: glas\glas_br_01.thm
    |    | - loading: genesis\genesis_zilpovorot2.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_sand_02.thm
    |    | - loading: water\water_normal.thm
    |    | - loading: prop\prop_fake_kollision.thm
    |    | - loading: terrain\terrain_darkscape.thm
    |    | - loading: wood\wood_woodbox.thm
    |    | - loading: props\props_brezent.thm
    |    | - loading: wood\wood_box.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_mushrooms.thm
    |    | - loading: metal\metal_armatura.thm
    |    | - loading: props\props_mattress.thm
    |    | - loading: props\props_brez_podrtilka.thm
    |    | - loading: props\props_fabric.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_b01_frond.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x512 -> 512x1024
    |    | - loading: trees\trees_atp_willow_branch1_autumn.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_willow_branch2_autumn.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048
    |    | - loading: trees\trees_fuflo.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_sux.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024
    |    | - loading: trees\trees_tina.thm
    |    | - loading: trees\trees_fake.thm
    |    | - loading: metal\metal_tile.thm
    |    | - loading: wood\wood_doski_3.thm
    |    | - loading: metal\metal_3.thm
    |    | - loading: wood\wood_box_2.thm
    |    | - loading: wood\wood_boards.thm
    |    | - loading: wood\wood_4.thm
    |    | - loading: metal34\metal34_props_01.thm
    |    | - loading: wood\wood_table.thm
    |    | - loading: metal\metal_list.thm
    |    | - loading: metal\metal_kr_mas.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_phone_gr01.thm
    |    | - loading: crete\crete_beton_lom.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence2.thm
    |    | - loading: veh\new_vehicles\veh_paz_672.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_leaves.thm
    |    | - loading: prop\prop_fake_ladder.thm
    |    | - loading: props\props_table_table_chair.thm
    |    | - loading: props34\props34_stuls.thm
    |    | - loading: props\props_chair_school.thm
    |    | - loading: metal34\metal34_box_metal.thm
    |    | - loading: props\props_str.thm
    |    | - loading: props\props_books.thm
    |    | - loading: props\props_korobka.thm
    |    | - loading: props\props_books_01.thm
    |    | - loading: props34\props34_case.thm
    |    | - loading: props34\props34_box_paint.thm
    |    | - loading: props\props_m_scaf.thm
    |    | - loading: props\props_m_scaf01.thm
    |    | - loading: props\props_m_scaf02.thm
    |    | - loading: garbage\garbage_small_l_heap.thm
    |    | - loading: metal34\metal34_kanistry.thm
    |    | - loading: props\props_t_kanistra_zest.thm
    |    | - loading: props\props_t_kanistra.thm
    |    | - loading: props\props_t_bidon.thm
    |    | - loading: props\props_plashreny.thm
    |    | - loading: props\props_ventilator.thm
    |    | - loading: metal\metal_stpribors.thm
    |    | - loading: metal34\metal34_koteloks.thm
    |    | - loading: props\props_posuda_krujki.thm
    |    | - loading: props\props_wood_toys.thm
    |    | - loading: props34\props34_chasy.thm
    |    | - loading: props\props_jestyanki.thm
    |    | - loading: background\background_plakat_02.thm
    |    | - loading: props\props_tel_lamp.thm
    |    | - loading: props\props_pecmasinka.thm
    |    | - loading: props34\props34_fishbox.thm
    |    | - loading: door\door_d_03.thm
    |    | - loading: props\props_lopatz.thm
    |    | - loading: props\props_sewing_machine.thm
    |    | - loading: props34\props34_door_002.thm
    |    | - loading: props\props_multiprovod_01.thm
    |    | - loading: metal\metal_corr_dsc.thm
    |    | - loading: props\props_top_papka.thm
    |    | - loading: props\props_table_table_chair_02.thm
    |    | - loading: metal\metal_truba3.thm
    |    | - loading: metal\metal_shesterenki.thm
    |    | - loading: props\props_top_papka_5.thm
    |    | - loading: trees\trees_nc_vetka_elka_02.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuel_branches1.thm
    |    | - loading: trees\trees_nc_picea_abies.thm
    |    | - loading: oak\oak_leaf_diff.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024
    |    | - loading: oak\oak_trunk_diff.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x512
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_frond3.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x512 -> 512x1024
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm2.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm1.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkagreen5.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_poplar_branch.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: spruce\spruce_leaf_diff.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048
    |    | - loading: spruce\spruce_trunk_new_diff.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x512
    |    | - loading: spruce\spruce_trunk_dead_diff.thm
    |    | - loading: trees\trees_birch_bark2_big.thm
    |    | - loading: trees\trees_birch_bark2_end.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuel_branches4.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuel_leave12.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuel_leave13.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuel_bush_dead.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_alder_branch.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: trees\trees_vetkabig.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_poplar_branch_dead.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_willow_branch1.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_willow_branch2.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_willow_branch1_rotten.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_willow_branch2_rotten.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048
    |    | - loading: trees\trees_fuel_leaves2.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuel_leaves3.thm
    |    | - loading: tree\tree_birch_bark.thm
    |    | - loading: tree\tree_willow.thm
    |    | - loading: tree\tree_cap.thm
    |    | - loading: trees\trees_modpine.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_birch_dark_branch.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm2.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm1.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm2_dry.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm1_dry.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm2_red.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm1_red.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_umz.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_2pts.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_plug.thm
    |    | - loading: glas\glas_dirt.thm
    |    | - loading: trees\trees_vurt_conifer.thm
    |    | - loading: trees\trees_vurt_barkpine1.thm
    |    | - loading: garbage34\garbage34_water.thm
    |    | - loading: metal34\metal34_stripes_01.thm
    |    | - loading: wood34\wood34_gr.thm
    |    | - loading: wood34\wood34_wallconstr_01.thm
    |    | - loading: zoom\zoom_atach.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 64x64 -> 2048x2048
    |    | - loading: metal\metal_stena_m_01.thm
    |    | - loading: metal\metal_d5.thm
    |    | - loading: wood34\wood34_shp.thm
    |    | - loading: veh\veh_drezina_q.thm
    |    | - loading: floor\floor_ruberoid.thm
    |    | - loading: metal\metal_a1.thm
    |    | - loading: metal\metal_list_drez.thm
    |    | - loading: metal\metal_verevka.thm
    |    | - loading: props\props_truba.thm
    |    | - loading: floor34\floor34_pol_sledi.thm
    |    | - loading: wood\wood_planking.thm
    |    | - loading: props\props_setka_ver.thm
    |    | - loading: wood\wood_brevna_01.thm
    |    | - loading: wood\wood_pol.thm
    |    | - loading: wood\wood_sur_planks_01.thm
    |    | - loading: wood\wood_sur_drova.thm
    |    | - loading: concrete\concrete_sur_bench_school.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_azlc.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_azlc_rust.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_kamaz_wheel.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_trailers.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_kamaz.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_niva.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_interior.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_uaz_452.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_wheel_uaz.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_grid.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_uaz_452_med.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_2106.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_2106_carcase.thm
    |    | - loading: props\props_sur_construction_props.thm
    |    | - loading: wood\wood_sur_cut_01.thm
    |    | - loading: roof\roof_sur_01.thm
    |    | - loading: props34\props34_raskladuchka.thm
    |    | - loading: metal\metal_list1.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_high_tention_tower.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence_ql.thm
    |    | - loading: prop\prop_multiprovod_01.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_pine_branch.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_pine_branch_dry.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_spruce_cap.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_stalactite_01.thm
    |    | - loading: tree\tree_fuflo.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_low_rotten.thm
    |    | - loading: genesis\genesis_liazfara.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 114x112 -> 112x112
    |    | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm2_red.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm1_red.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_alder_branch_sm2.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_alder_branch_sm1.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_alder_branch_dry.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_dead.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_dry.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: veh\new_vehicles\veh_luaz_1.thm
    |    | - loading: veh\new_vehicles\veh_luaz_1_dopa.thm
    |    | - loading: veh\veh_sadko.thm
    |    | - loading: wood\wood_fire_2.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_fire.thm
    |    | - loading: window\window_sur_window_car.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_kamaz_new.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_kamaz_board.thm
    |    | - loading: veh\chriotmao\veh_zuk.thm
    |    | - loading: spin\spin_zil_chassis.thm
    |    | - loading: vostok\vostok_skeleton.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_uaz.thm
    |    | - loading: trees\trees_forestwall_sosna.thm
    |    | - loading: wm\wm_blood_1_1.thm
    |    | - loading: wm\wm_blood_1_2.thm
    |    | - loading: wm\wm_blood_1_5.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 128x128 -> 512x512
    |    | - loading: wm\wm_blood_1_4.thm
    |    | - loading: wm\wm_blood_1_3.thm
    |    | - loading: wm\wm_blood_1.thm
! bad node in heap
* Memory usage: 11 M
 
* New phase started: Lighting nodes...
! bad node in heap
* Memory usage: 11 M
 
* New phase started: Calculating coverage...
    | Calculating...
stack trace:

0023:77A37FC0 ntdll.dll, RtlCreateHeap()
0023:77A36C75 ntdll.dll, RtlCreateHeap()
0023:77A1FA1A ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:77A1DBD6 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:77A1DA68 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:66530269 MSVCR100.dll, malloc()
0023:5991C183 xrCore.dll, timestamp()
0023:5991BF65 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:00963C84 xrAI.exe
0023:00963CFF xrAI.exe
0023:00963D13 xrAI.exe
0023:77AA398E ntdll.dll, RtlCompactHeap()
0023:5990B4F1 xrCore.dll, mem_usage_impl()
0023:0096472F xrAI.exe

Ссылка на комментарий

@Vlador тхмки все почини, на которые ругань, потом дальше будем смотреть.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...