Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@SoP, вот логика в этих ящиках вообще не нужна. Она только лишнюю нагрузку дает.

 

В ящиках существует своя вероятность выпадения. Т.е. даже если ты прописал наполнение, не факт, что оно выпадет 100%. Это в конфигах зарыто. Чтобы выпадало 100%, надо где-то этот ящик прописать, чтобы 100% и было. def_box, если не ошибаюсь, это 0% вероятность. Вот полный список:

 

; Communities ящиков:
; def_box - из неё ничего не выпадает.
; small_box_generic - любые патроны и стандартные медикаменты
; small_box_ussr - отечественные патроны и стандартные медикаменты. Рекомендую ставить у Долга.
; small_box_nato - НАТОвские патроны и стандартные медикаменты. Рекомендую ставить у наёмников, Свободы.
; small_box_army - то же, что и small_box_ussr, но аптечки - только армейские. Рекомендую ставить у военных.
; small_box_science - то же, что и small_box_ussr, но аптечки - только научные. Рекомендую ставить у учёных.
; big_box_generic - артефакты, гранаты обычные и подствольные, броня.
; big_box_dungeons - то же, что и big_box_generic, плюс оружие и больший шанс на хороший артефакт.
; Рекомендую ставить там, где людей нет (заброшенные либо труднодоступные места).
; big_box_arsenal - гранаты обычные и подствольные, броня, больший шанс получить оружие.
; Рекомендую ставить в местах скопления Монолитовцев (последние уровни).

 

Всё по ящикам находится в следующих конфигах:

ph_box_generic - написано, что вообще может из ящиков выпадать.

ph_box_items_by_communities - что из ящика, относящегося к конкретной группировке выпадает.

ph_box_items_by_levels - а вот здесь как раз выписаны исключения, если в ящике должно быть 100% выпадение. Ну и еще здесь указаны профили ящиков для каждого уровня. Если добавляются новые локации - сюда надо вписывать их все и присваивать им какой-то профиль. Или все будут пустыми.

ph_box_items_count - здесь я не разобрался, за что этот конфиг отвечает. Судя по названию - это какой-то счетчик, но как он работает, я не знаю. Да я и не интересовался, вообще-то.

 

Для работы достаточно первых трех конфигов.

 

Ну и не забывайте в аллставне правильно заполнять профиля ящиков. Или будут пустыми, в лучшем случае. В худшем - будут вылеты без лога.

  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@SoP, вот логика в этих ящиках вообще не нужна. Она только лишнюю нагрузку дает.

 

В ящиках существует своя вероятность выпадения. Т.е. даже если ты прописал наполнение, не факт, что оно выпадет 100%. Это в конфигах зарыто. Чтобы выпадало 100%, надо где-то этот ящик прописать, чтобы 100% и было.

С той схемой в custom data, что я привел выше, выпадает всегда 100% без глюков и вылетов.

Ссылка на комментарий

@SoP, я поначалу такую схему использовал, у меня ничего не выпадало. И логика там не нужна.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Я в сдк заходил, но очень давно, а поработать как-тг не сложилось. Вот сейчас руки вроде дошли, и поперли вопросы, ногами не пинайте, ежели чего...

Вопрос такой: есть мод с новой локацией, если декомпилировать эту локацию, то заселенные пнс и мобы остануться для последующего сохранения в сдк и комплиляции уровня для уже моего мода? Или придется уровень заново заселять?

Ссылка на комментарий

@Серый Волк, возможны оба варианта.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Серый Волк, Если автор мода был аккуратным и добросовестно делал мод то он положил в папку с локацией файлы  level.game и level.spawn, где прописан весь спавен из которого компилится all.spawn. Если нет то максимум что ты увидишь это точки графа. Если спавна не увидишь то можно его вытащить из all.spawn унивирсальным АСDC. Но сдк с такими файлами вряд ли будет работать, если вручную собирали all.spawn там будут кривые секции, сдк не примет их.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@sneik, у меня работал, правда на ТЧ.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. СДК 0.7. После долгого перерыва возникла необходимость сделать и скомпилировать локацию. В СДК лока сбилдилась нормально, однако при компиляции батник тут же вылетает. 

 

Содержимое батника: @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f gorodok
 
Лог в engine.log: Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
stack trace:
 
0023:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii()
0023:74E23EE7 kernel32.dll
 
[error][ 18] : Больше файлов не осталось.
 
Настройки оставались прежними с тех пор, когда компилил в последний раз. Удалял temp'ы - бесполезно. Поставил СДК на другой диск - бесполезно. Поставил другую версию компиляторов (были 2.0., поставил 3.0) - также бесполезно. Гуглёж не выдал внятных ответов. Предложили вычистить лишние текстуры-модели - результата ноль (плюс, как сказал выше, пробовал даже на чистом свежеустановленном). Подскажите, пожалуйста, как это можно выправить. Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий

@svi, судя по всему, шишка в локации(С уважением, ваш Капитан Очевидность), если локация не сильно сложная, собери с нуля в новом файле и сбилди по-новому.

 

 

using fs-ltx fsgame.ltx stack trace:  

Летит после натыкания на fs-файлы, мб проблема в них. 

Ссылка на комментарий

Настройка СДК.

...

6. Из этого набора инструментов необходим сейчас конвертер. С помощью его преобразовываем текстуры деревьев dds2tga. Как - читаем ридми. Необходимо только запустить конвертер на преобразование, остальное он сделает сам. Это необходимо для того, чтобы в СДК появились недостающие текстуры, которых будет много не хватать, если этого не сделать.

Народ, тыкните, пожалуйста, для преобразования текстур, откуда и какие файлы взять и куда конкретно положить, ридми читал - нифига не понял.

 

p.s. конвертер и аивраппер по папкам раскидал как написано.

 

и еще один вопрос,

8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней.

запустил левел_едитор, пробовал создать ЛОДы для деревьев, но по одному получается, а вот как выделить все объекты, чтоб группой ЛОДы создать? Окно Select Library Object почему-то не открывается, скрин внизу.

 

14286069_m.jpg

 

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA, шишка не в локации - это точно. Прогнал несколько, в т.ч. те, что уже точно компилировал - аналогичная фигня. Заменил fs-файлы - также не помогло. Переставил СДК полностью - и опять клин. В чем-то ином проблема.

Ссылка на комментарий

@Серый Волк, Ни какого айвапера в 0.7 не надо, ни каких текстур преобразовывать и сосдавать лоды тоже не надо. Устанавливается только ковектор бардака и компилятор, например х64

Изменено пользователем sneik
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как создаются лестницы, по которым ГГ может передвигаться? Может, есть где на просторах интернета такая статья, но я не нашёл, а может, даже и у Непряхина есть, но там конкретного видео по этому поводу нет(по крайней мере, с соответствующим названием).

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@sneik, давным давно был вопрос на сайте про динамические лестницы без ответа: возможно ли сделать спавн-лестницу? Я думаю, что возможно. Только вот ни кто пока, этим конкретно не занялся. Будем ждать первого экспериментатора.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, в смысле спавн-лестницу? Они и так в спавне, динамические. Или о чем ты?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, с божей помощью они динамические. Я о том, что бы визуал динамический к ним делать и материал подъёмной поверхности под вопросом.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...