Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Как исправить?

 

Expression : !m_error_code 
Function : raii_guard::~raii_guard 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp 
Line : 748 
Description : m:\stalkercop\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1139: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value)

 

     

Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы

Ссылка на комментарий

Такая вот гадость происходит при компиляции. В сдк и максе все нормально выглядит. От инвалидов лечил, повторная компиляция не помогает.

 

7MF9X5v2agg.jpg

 

 

F2Gd4EQFnpU.jpg

 

Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA, это не инвалиды в том виде как они бывают часто. Настоящие инвалиды, почти не видно, они маленькие.

 

Это сбой в развертке. Бывает такое иногда. Мне тебе жаль - но это я не знаю как лечится. Я лечил такое полным переделыванием локации. На уровне баг поселился.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Такая вот гадость происходит при компиляции.

Попробуй в эти места, где тянутся текстуры, добавить полигонов. То есть раздробить тянущиеся треугольники на более мелкие.

  • Спасибо 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Народ, умоляю._Помогите._Вот лог

 

Expression : !m_error_code 
Function : raii_guard::~raii_guard 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp 
Line : 748 
Description : m:\stalkercop\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1139: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value)

 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

На будущее: при вставке надо через ПКМ выбирать "вставить как текст", чтобы не было лишнего мусора в тексте от страницы где скопировал.

Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы

Ссылка на комментарий

@HellRatz, я буду рад если это поможет. Но там серьёзнее проблема. Там надо переносить все объекты в новый проект.

 

@Dukas, @Dukas, ты тему попутал, и уже много раз. Нотепад в руки и смотри скрипты в игре. 1139 строка

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

я буду рад если это поможет

У меня на некоторых уровнях была такая проблема, долго искал причину, пока не смекнул добавить полигонов, и это помогло. Никуда ничего не переносил. Товарищу стоит попробовать.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@Дизель, полагаю, тогда стоит попробовать оттяпать шматок "зараженной" модели и вставить отдельно... У меня такое было с другой моделью когда-то, но я тогда инвалиды лечить не умел.

Ссылка на комментарий

В видеоуроке по созданию облета камеры виден путь камеры в виде сплайна:

s_1471702093_5057215_c7045da9c8.png

У меня этого нет. Хотя создать облет можно и без видимой траектории, но все же, с ней гораздо удобней. Может, где-то в настройках включается, не нашел?

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

@Jeka81,

Если локация есть в 3ds Maxe, очень удобно делать все анимации камеры там по сплайну, и экспортить anm скриптами Den Stach. Так гораздо точнее и удобней сделать и камеру, и пути для аномалий подвижных.

Изменено пользователем SoP
Ссылка на комментарий

Народ, перенес пару моделек из ТЧ в ЗП. И наблюдается вот такая печаль:

7ce093615fd730c5c992c49691efa317c3583b25

Как бороться?

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, это не печаль, а печалька. Компилируй всегда ogf в среде sdk 0.4. Сейчас будут возражения, типа как? Я все модели прогоняю через 0.4, даже те, где анимации просто гипотетически не влазят, потому, что их более четырёх.

Баг в компиляторе ogf - нарушение сглаживания.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, мне вроде как дали совет проще, буду проверять. 

@SoP, не имеет значения. Проблема в SDK. Да, через милку. Хотя, я уже сомневаюсь, где проблема...

Компилируй всегда ogf в среде sdk 0.4

Ниче не поменялось.  :az1000106:

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

В милке сгладь модель

Не умею я ей особо пользоваться. Не подскажешь, как это сделать?

 

 

в 0.7 закинь фикс сглаживания

Установлен.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
Vertex - Weld Together

Этого и боялся. Уши эти не сглаживаются ни черта. :(

Только если совсем чуть-чуть, я уже и не знаю, что делать.

Упс, прошу прощения, это всё моя криворукость, повертел модель, выделил нужные места, всё гуд. Спасибо!

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Как сократите число Lod-объектов уровня до 128?

Изменено пользователем Dukas

Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...