Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@BoBaH_671, что в логе? Какая ошибка?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, никакой.

* New phase started: Loading level...
* Level CFORM: 199928K
    |    | *        materials: 548
    |    | *     shaders_xrlc: 13
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
    |    | - loading: glow\glow_04.thm
    |    | - loading: glow\glow_white.thm
    |    | - loading: glow\glow_red2.thm
    |    | - loading: crete\crete_beton_lom.thm
    |    | - loading: glas\glas_dirt.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_train_road_wood.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_big_konteyneri.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_girder_reil.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_girder_reil_a.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_walls9.thm
    |    | - loading: prop\prop_barbwire3.thm
    |    | - loading: prop\prop_fake_kollision.thm
    |    | - loading: prop\prop_m_vagon.thm
    |    | - loading: trees\trees_forestwall1.thm
    |    | - loading: vine\vine_dried_up.thm
    |    | - loading: water\water_water.thm
    |    | - loading: glass\glass_blocks.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_floor_fence_01.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_leaves.thm
    |    | - loading: glow\glow_galogen.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence_01.thm
    |    | - loading: prop\prop_bed1.thm
    |    | - loading: prop\prop_bed1a.thm
    |    | - loading: prop\prop_instrument_1.thm
    |    | - loading: prop\prop_grate_01.thm
    |    | - loading: prop\prop_fake_ladder.thm
    |    | - loading: prop\prop_small_stove.thm
    |    | - loading: prop\prop_mask_setka.thm
    |    | - loading: prop\prop_map_flag.thm
    |    | - loading: prop\prop_carpet.thm
    |    | - loading: veh\veh_sadko.thm
    |    | - loading: act\act_krovosos_1.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_phone_gr01.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence_04.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuflo.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkagreen3.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkagreen1.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkagreen5.thm
    |    | - loading: trees\trees_dub.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkasux2.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_low.thm
    |    | - loading: trees\trees_elka.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_sux.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkabig.thm
    |    | - loading: trees\trees_elka_sux.thm
    |    | - loading: trees\trees_orex.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkasux1_v.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_sux_low.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_red_low.thm
    |    | - loading: trees\trees_kamish_sux.thm
    |    | - loading: trees\trees_osoka_sux.thm
    |    | - loading: terrain\terrain_escape.thm
* Memory usage: 478 M

* New phase started: Lighting nodes...
* Memory usage: 478 M

* New phase started: Calculating coverage...
    | Calculating...

 

 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, ну так и жди пока посчитает, это долго. У меня максимально 55 минут считалось на Юпитере.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, странно, у меня этот этап очень быстро проходил раньше, а сейчас просто виснет. Ну ладно, спасибо за инфу, подожду.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, а ты другую локацию попробуй. И кстати недавно выяснилось, что х64 компиляторы укрытия в сетке не просчитывают, постоянно на драфте делают.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Назначил различные материалы на разные куски террейна. Скомпилировал на максимальных. На статике все отображается правильно, с динамикой уже какие-то проблемы. Как можно исправить?

81e0e9f92364.jpg

 

d94daad527b3.jpg

 

Изменено пользователем sergey_demo
Ссылка на комментарий

Что сбивается при декомпиляции уровня? Вот, например, партиклы, левел ченжеры, что-то еще есть? Весь список бы.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671,  Левел ченжеры не сбиваются, партиклы тоже, просто галочку на сингл поставить надо. Единственное что добавляются кавычки в вайпоинтах, но и они убираются очень быстро, в общем ни чего страшного не происходит при декомпиле.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@sneik, спасибо за инфу. Про вейпоинты в курсе, сам замечал, но с ЛЧ слетает галочка silent mode и уровень на который переходишь меняется на цифру 1, а также граф, где появляешься, тоже меняется на 1, это всё по поводу ЛЧ.

А про партиклы я это и имел ввиду. ;)

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Как_Это_Исправить?

 

 

Expression : BI_NONE!=f_bones.back() 
Function : P_build_Shell 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp 
Line : 147 
Description : wrong fixed bone

 

Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы

Ссылка на комментарий

Как_Исправить?

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'darkv_patrul_1_smart_squad'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, он не поймёт по тому обьяснению, оно узкоспециализированно, на абгрейд оружия, а у него вылет по скваду. Там другие файлы. simulation, squad_descr_

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

В_копилку_логов.Я_Смотрел_113_ошибки_еще_нет

Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 113
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map
 

Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.5 правил форума, строгое предупреждение.

Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы

Ссылка на комментарий

@Dukas, это не игровой лог. Это лог вызванный твоим неправильным подключением локации к игре. Аи сетка не соответствует геймграфу - по-моему так.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Аи сетка не соответствует геймграфу

Спавну. Ну и, получается, графу, ибо он вшит в спавн.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...