Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Вован, если тебе нужна только сетка, то, как тебе уже сказали, компилить всю геометрию не нужно. Её даже на хайте не нужно компилить, достаточно драфта. А чтобы было ещё проще, делаешь так: ставишь на локу любой статичный объект, например - кирпич. Потом выделяешь всю остальную статику, кроме этого кирпича, и удаляешь их вообще. Потом жмёшь компил, и за секунду у тебя готова "геометрия". Никаких жалоб на текстуры, инвалиды и прочее. Потом уже компиль сетку, всё прокатит. Только не забудь, что сцену сохранять в таком виде не надо! Чтобы избежать от этого проблем, перед удалением делай бэкап map.part (вроде), точно не помню, короче части, где сдк статику пишет. Вроде все.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, Я тоже так делаю, но есть одно мнение http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=1016603,я пытался получить ответ по каким параметрам рассчитываются укрытия но так и не получил. Теперь я компилю локу целиком но не до конца, фаил build.cform создается на ранней стадии компила, потом исчезает и в конце снова появляется. Тут просто надо выловить момент когда он появляется и остановить компиляцию.

Ссылка на комментарий

Хочу немного почистить локацию от ненужных обжектов. Что нужно делать после их удаления? Нужно ли проводить какие-то манипуляции с секторами и порталами? Я слышал что-то, но делал очень давно и только добавлял геометрию.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Sneik, все правильно, драфт-сетка включает не всё. Я тебе больше скажу: я даже сомневаюсь, что драфт-сетка выявляет ошибки сетки, ибо у меня на драфт-сетка сетка компилилась, а чистая - нет. Значит драфт-сетка ещё и с ошибками, получается? Да и чистовая сетка полностью от ошибок не свободна: логические ошибки и всякие нестыковки только глазами искать и править. По укрытиям: не уверен как в зп, но в тч укрытия от выброса в сетке точно не просчитываются, а задаются скриптово. Если они не заданы, то нпс будут просто заниматься во время выброса обычными делами, как будто и выброса нет. Насколько я знаю, в зп укрытия тоже в скриптах.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Нужно ли проводить какие-то манипуляции с секторами и порталами?

Нужно. Удалить дефолтный сектор (Remove Default), затем создать заново (Create Default). После этого просчитать все порталы (Compute All Portals). После этого стандартные шаги для билда.

всякие нестыковки только глазами искать и править.

В логе же все ошибки есть. По координатам сбойных нодов из лога, спокойно летишь куда надо и исправляешь. "Глазами" устанешь искать, да и не заметишь ты всё.

но в тч укрытия от выброса в сетке точно не просчитываются, а задаются скриптово.

Факт.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

По координатам сбойных нодов из лога, спокойно летишь куда надо и исправляешь
Это вовсе не обязательно.

@V92,  Я не про укрытия от выбросов говорю. Замечал когда нибудь такую штуку как нпс в бою стараются в кусты спрятаться от ГГ? Как думаешь это происходит?

Ссылка на комментарий

В логе же все ошибки есть.

Да, есть, если ошибки целостности сетки, например на два куска разделена. А логические в логе не указываются, те же неправильные соединения, криво расположенные ноды, дыры в сетке, наложенные ноды. Их только глазами. Хотя насчёт наложений и кривых соединений не все так плохо - сдк их показывает при первой загрузке декомпилированной локи и подсвечивает их - очень помогает.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@sneik, про кусты. Я отловил этот момент в движке на практике. Это нам так  кажется, что нпс что то делает в кустах. А он нифига не делает, просто, он там тупит, потому как не теряет ГГ из вида, а тупит, потому как через материал кустов движок прекращает вести стрельбу.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Как думаешь это происходит?

А вот тут ничего сложного нет. Укрытиями считаются пограничные ноды, расположенные внутри сетки локи. Т.е когда сетка, например, обходит куст или здание. Правда недоработка такой схемы есть - граница локи тоже почему-то считается укрытием, хотя там ничего и нет. На АТП это очень хорошо видно, когда нпс по границе сетки бегает, типа прячется. К чему я это? А к тому, что геометрия тут и не нужна, ибо сетка-то уже готова. Просто совсем без статических объектов сдк не хочет компилить. И кстати да, правильно сказали,материал препятствия и его настройки тоже роль играют.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

те же неправильные соединения,
Указываются, точно говорю, иначе как бы я их искал и выправлял, когда компилил сетку Лощины.

Но я использовал 64 битные компиляторы, доработанные Макроном, может в ЭТОМ всё дело. Не знаю, что уж он туда накрутил, но именно из лога я брал неправильно слинкованные ноды.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
@V92, Да мне вообще кажется что это туфта на счет укрытий на аи сетке, кто то когда то ляпнул а другие повторяют. Я всегда компилил один терейн и собирал на нем сетку, и все работало.
Ссылка на комментарий

@sneik, я тоже не встречал зацепок на аи-укрытия. Может они и есть. Это как выражение из кино: ты видишь суслика? Если есть, то неплохо. А нет - тоже нормально, меньше гемороя.

 

Только сама схема реализации в движке аи-укрытий не понятно. Как просчитывается, тот нод, на который отправить флаг нпс? Это как ход конём? Недумаю, что это простая схема. Потому как надо заранее, перед действием отправки флага, просчитать укрытие.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Аи-схемы тоже зашиты в скриптах. Так что все, что делают нпс, надо смотреть там. От сетки единственно требуется, чтобы она кривой не была. Всё остальное - скрипты.

 

По неправильно слинкованным нодам - как я уже сказал, есть способ их смотреть с помощью сдк, они даже подсвечиваются. Но это в 0.4, в 0,7 я не работал.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Как просчитывается, тот нод, на который отправить флаг нпс?

Нечто подобное даже для ТЧ сделано в скриптовой боевке товарища Камикадзе, а ты про ЗП, где это изначально реализовано и движком и скриптами. Так что ничего удивительного. Как говорится, скриптеры поймут где собака зарыта :)

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Добавил в дом несколько объектов. Выбираю сектора, выделяю сектор, нажимаю Add, жму М+, то, что в доме было выделено, я могу это аттачить и детачить, а мои предметы просто игнорируются, я жму М+, кликаю по ним и ничего не происходит.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, локация большая? Если маленькая, то не заморачивайся с секторами. Хомы расставь вместо секторов. Модель помещения для сектора надо еще и подготовить правильно, или проблем будет выше крыши. По-моему у А.Непряхина было видео о секторах, или на сайте сталкер-вики, поищи.

 

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%91%D0%BC_HOM,_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8B_%D0%B8_%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, Удали все сектора, ставь объекты свои, потом создай один дефолтный сектор, порталы можешь не просчитывать. Сбилдь и скомпиль. От порталов толку ни какого, хомы круче оптимизируют.

Ссылка на комментарий

@sneik, не помогло.

@Дизель, видел  я всё у Непряхина.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@Дизель, всё я понял! Всё заработало, но не работает аттач объектов из папки dynamics почему-то, из statics работает, но ведь это же всё объекты, все они статичны же, не? 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...