Перейти к контенту
НаноБот

Оружейка

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

Что здесь надо подкрутить, и в какую сторону ?

Судя по скриншоту сам корпус пистолета ушёл влево.

Если модель изначально позиционирована верно и ровно, то это можно поправить, но готовые значения назвать невозможно.

Надо одновременно покрутить zoom_offset по шкале х, и zoom_rotate_y

Чтобы было проще воспользуйся вот этим - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1121112

3 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

партиклы вспышки как-то кривовато

Если вспышка выстрела смещается вправо или влево относительно линии ствола то корректировать надо значение по оси х, то есть по первой цифре.

Но тут есть один баг видимо как то связанный с движком игры, или ещё с чем:

Если вспышку выстрела настроить абсолютно точно при положении от бедра, то при прицеливании эта вспышка сместится немного влево.

Лечения данного бага вроде бы пока не придумано.

Ссылка на комментарий

То-есть,  я правильно понял, что зад у него левее, чем надо, при том что собственно точка вылета пули - почти правильно ?

 

"при прицеливании эта вспышка сместится немного влево. " - да, я про этот эффект.

По z ни кто не пробовал крутить ? Вроде,  как раз тогда в нормальном положении, без зума, она должна субьективно смещаться  по диагонали, оставаясь на месте в режиме зума (в нем только крупнее/мельче, если не смещена), нет ?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

что зад у него левее, чем надо

Да

8 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

По z ни кто не пробовал крутить ?

Пробовал. Не помогает.

11 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

в нем только крупнее/мельче

Смещение точки вспышки по осям х,у,z (если не ошибаюсь) привязано к самой модели и не должно зависеть от положения оружия.

То есть смещая дальше - ближе в положении от бедра, точка вспышки также смещается дальше - ближе и в положении при прицеливании + описанный выше баг.

Ссылка на комментарий

Попробовал таки подвигать "вперед-назад". С партиклами выстрела - получилось. То есть, несоответствие позиции "зум"-"обычная" - лечится.

С прицелом получилось странное - правый внутренний край прорези - "дрожит".

 

 

Ссылка на комментарий

Там почему-то вообще все дрожит, чем больше FOV, тем сильнее. Особенно, когда игрока кто-то из неписей двигает или мышью (камерой) вращаешь. Что за дерганье, никак не могу понять, откуда оно идет... Возможно, где-то точность низкая (целое вместо float). Понять бы причину...

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите как добавить возможность ставить более одного прицела на оружие. Ну или ссылкой на туториал поделитесь, если таковой имеется.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Durex сказал:

как добавить возможность ставить более одного прицела на оружие

Прописать в модели оружия (привязать на кость) дополнительный прицел как глушитель или подствольник.

Или через дополнительные скрипты путём замены одной модели оружия на другую, как это сделано в модах для NLC7.

1 час назад, Durex сказал:

Ну или ссылкой на туториал поделитесь

Читать материалы по созданию модели оружия из шапки этой темы - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?page=1

а также уроки по редактированию - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=936455

Ссылка на комментарий
9 часов назад, shahvkit сказал:

Прописать в модели оружия (привязать на кость) дополнительный прицел как глушитель или подствольник.

Можно поподробнее?

9 часов назад, shahvkit сказал:

Или через дополнительные скрипты путём замены одной модели оружия на другую, как это сделано в модах для NLC7.

В любой версии мода или какой-то конкретной?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Durex сказал:

Можно поподробнее?

Если вы сможете сделать модель оружия, то подробнее вам будет не нужно.

Без умения создать новое оружие никакие подсказки вам не помогут.

1 час назад, Durex сказал:

или какой-то конкретной?

Это сделано здесь - http://nlc-zone.ru/forum/topic/169-nlc7-pereosmyslenierethinking/page-1

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Создал новое оружие для ТЧ. Начал настраивать конфиги и зашёл в ступор. Никак не могу настроить параметр fire_point. Относительно чего он расчитывается? Я выставил в 0, 0, 0 и не могу понять, почему партикл выстрелов находится там, где нет ни одной кости. Какая начальная точка отсчёта?

Изменено пользователем Pavel_Blend
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Pavel_Blend сказал:

Какая начальная точка отсчёта?

Попробуйте прочитать эту страницу начиная с первого верхнего сообщения.

Ссылка на комментарий

@shahvkit, а какой выход? Наугад подбирать значения fire_point и смотреть в игре до тех пор пока не получиться угадать?

Я просто такие параметры хотел в 3д редакторе подобрать. У меня так получилось определить смещение при прицеливании. А вот про fire_point вообще не понятно. У меня вспышка выстрела смещена вперёд примерно на пол метра от кости fire_bone (wpn_body).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Pavel_Blend сказал:

Я просто такие параметры хотел в 3д редакторе подобрать

Есть вот такая шпаргалка - http://rgho.st/8KPHFFHXT

Может пригодится.

Ссылка на комментарий

Подскажите, возможно ли оружию сделать несколько анимации в состоянии покоя, когда мы просто стоим и ничего не делаем.

Я сделал для гранаты анимацию, в конфиге  прописал anim_playing        = idle_02, но он проигрывает только его , а anim_playing        = idle_01 не проигрывает.

Нужно чтобы он в случайном порядке или по очереди проигрывал анимации в состоянии покоя, лучше случайно.

есть решение ?

Ссылка на комментарий

@alexsimm, а как ты определяешь, что не работает? Там рандом такой, что можно десять раз ствол достать-убрать и только на одиннадцатый будет другая анимация)) Или ты хочешь, чтобы в пределах "одного цикла" менялись анимки? Тогда, увы, анимации меняются в разных циклах. Т.е. если наступил idle, выбралась рандомно анимка и играется. Смена только в следующий раз.

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@sto1en, странный какой то рендом, потому как я раз 20 в игру зашёл и на разу анимация не переключилась. Проигрывалась только та, что указана в конфиге.

Ссылка на комментарий

А ты попробуй одну анимацию назвать idle, а другую размнож и назови idle1, idle2, idle3 и посмотри, что получится. Вдруг меняться будут динамичнее.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@sto1en, самое интересное то, что действительно гранаты не видят рандомных анимок. Я вчера вечером по-разному пробовал. Результат - ноль, воспроизводится только то, что записано в конфиге, больше ничего не проигрывается.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...