Перейти к контенту
НаноБот

Оружейка

Рекомендуемые сообщения

Релизная версия подствольного дробовика.

https://yadi.sk/d/MuXQaSjWfMJXN

Исправил вылет, добавил гранаты с ударным запалом. Требуется ревизия 225, пока не залита, залью чуть позже.

 

ЗЫ

Пока залить не удалось, вот движковая правка:

https://yadi.sk/d/RYlBO0WzfNAUg

Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Ньюбский совершенно вопрос, внезапно, но тема все равно не шибко загружена:

 

Есть автомат. Ставим в стрельбу одиночными, стреляем - дырка от пули там, куда целились. Жмем правую мышу (зум) - дырка от пули заметно выше прицела. Стреляем - дырка там, где и предыдущая.

Целимся в зуме, стреляем - пуля улетела выше. Зум выключаем - прицел стоит на дырке от пули.

 

Вот не помню, как такое лечится, и найти не могу. Конфигами ? Как именно ? Или это модель кривая ?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Скачал турели, посмотрел, круто! Но быстро понял что там куча ошибок, турели не стреляют по НПСам и мутантам, исправил.

https://yadi.sk/d/LXCFqbX8fZGQh

Версия пока дебаговая, но рабочая, турели стреляют по вражеским НПСам, по всем мутантам, по ГГ врагу, без повышенного приоритета, а так же, по вертолётам врагам. У ГГ есть авто турели, устанавливаются один раз и мочат врагов ГГ.

Скрипты закинуть в папку scripts, турели можно получить у Волка. Версия дебаговая, т.е. в процессе отладки.

ЗЫ

Ах да, там есть фиксация выстрелов турели, а значит можно сделать лимитный боекомплект.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Для Dennis_Chikin
Всё просто - не настроено прицеливание в режиме зума.
В конфиге ствола надо править
zoom_offset = 
zoom_rotate_x = 
zoom_rotate_y =

Ага, дали уже мануал от Сольвадора, в pdf. Подбор по Y, кстати, производится довольно просто и быстро - "половинное деление" рулит. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Что ж, раз забрел на эту тему, грех не спросить по теме. Одинаковый баланс оружия в ЗП и ЧН? То есть, объясню на примере: В конфиге выставить урон у ак-74 в ЗП 20 и в ЧН 20. В тех же конфигах поставить броню у зари ту же 20. Далее вопрос: С такими конфигами урон будет одинаковый или же в ЗП будет убивать лучше/хуже чем в ЧН? Надеюсь ясно высказал свой поток мыслей.

Ссылка на комментарий

@PaulS, не одинаковый, как то ни странно. На счет алгоритма рассчета хита наносимого не проверял - он наверное такой же. Но вот в ЧН/ЗП убивает несколько "слабее" при одинаковом уроне, чем в ТЧ. В ЧН убивает "слабее" всего. Чудеса! Хотя дело наверное в банальных коэффициентах защиты.

Ссылка на комментарий

А вот такой вопрос: в ТЧ для npc глушитель лишь по звуку отличается? В смысле поведенческих реакций? Или движок? Или - ещё как? Или фишка чисто для ГГ?

Ссылка на комментарий

Для k01jan

НПС реагируют на конкретный звук, То есть на параметры этого звука.

Например можно выставить громкому выстрелу из СВД параметры тихого выстрела из ПМ с глушителем. И НПС начнут реагировать на этот выстрел, как на тихий и малозаметный.

Более подробные пояснения надо смотреть в уроках по редактированию звука.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Подскажите как правильно настроить position= и orientation= в stalker тч в моде рук худ 3?

 

Не настраивается fire_point и shell_point, я уже по нулям поставил значения, все равно не меняется. Подскажите пожалуйста как исправить?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Для DJ.Orb.Warpal

Позиция оружия на экране


position = 0, 0, 0 ( X, Y, Z )
При "+Х" -сдвиг вправо, "+Y" -смещение вверх, "+Z" -оружие отдаляется ( 0.0001 = 1пикс. )
Ориентация оружия на экране
orientation = 0, 0, 0 ( X, Y, Z )
"+X" поворот дула влево (+1/-1 =1 градус в игре), "+Y" дуло поднимается вверх (1 =1 градус в игре), "-Y" дуло опускается (1 =10 градусов в игре)
Значения сдвига примерные и могут отличаться.

Настройка прицеливания - http://rghost.ru/8rN9FmTLR

По всем оружейным вопросам читаем эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=1



Для DJ.Orb.Warpal
Не в том месте настраиваете...
Нужно менять параметры в разделе Худа. То есть после [wpn_?????_hud]

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Ребята подскажите что делать:

Скачал тут sig552 с одной темы, там не какого рэдми только текстуры, модели, звук и конфиг, я делал все по тутореалу, зараза ругается на отсутствие текстуры перчатки:8.

Где её брать? Куда её бросать?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

ругается на отсутствие текстуры перчатки:8. Где её брать? Куда её бросать?

Название текстуры где ?

А бросать её надо согласно пути указанному в СДК, в логе красной строкой.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Для UriZzz

1. Readme - это всего лишь текстовый файл с пояснением что, откуда и куда.

2. Если оружие сделано на ЧН руках, то скорее всего не хватает ЧН новской текстуры перчатки.

Можете скачать её вот отсюда - http://rghost.ru/7zJYKrpQZ

и закинуть в папку с игрой соблюдая расположение.

Ссылка на комментарий

@BFG,у меня СДК нету, все ручками;)

@shahvkit,1, я знаю что такое редми, это способ для автора сообщить: на какие руки сея пушка рассчитана.

2, спасибо за ссыль, а ЧНновские как они будут с оружием на них не рассчитанным? Я просто ещё буду добавлять.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Вариантов рук может быть несколько.

Есть модели на комбинированных руках. Почитайте вот эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=1

Особенно последние страницы. Там сейчас как раз шло обсуждение разных вариантов рук.

Если автор новой пушки всё сделал правильно, то у него в комплекте с моделями и текстурами обязательно должны быть приложены текстуры рук на которых сделано оружие.

На будущее:

Можно сделать следующее. В любом приличном текстовом редакторе (я использую AkelPad) открыть модель оружия (вариант wpn_........_hud.ogf) и включить поиск по слову model.

В процессе поиска будут обозначаться все текстуры используемые в данной модели с точным указанием их расположения, и конечно будут указаны текстуры перчаток.

Также в текстовом редакторе можно менять путь к текстурам с соблюдением одного условия. 

Количество знаков в файле должно остаться неизменным.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Хм... Ну я же в роде все проверил???

Ладно сейчас ещё раз проверю.

Проверил, нетуО_о, в конфиге прописан а папке sounds отсутствует, похоже автор недоложил.

Подойдёт от любого ствола?

 

И еще, weapons\gen_empty, 0.5

Что означает0.5 в конце строки?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...