Перейти к контенту
Max Warlock

AI Симуляция

Рекомендуемые сообщения

Открыл, хотя вообще-то - вот же тема есть, специально для такого: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12891
И там в общем-то этот же вопрос и поднимался. Ну да ладно, кому здесь слишком узко - идем в соседнюю.

 

Upd: И, да, не надо плодить здесь заведомый оффтопик. Будет пустая - объединим, и всех делов...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Техническая часть это, как я понимаю, касательно реализации?

Добавлено Max Warlock,

Техническая часть - это непосредственно углублённое обсуждение реализации. Для этого есть ссылка постом выше.

Ссылка на комментарий

Техническая часть в этой теме не рассматривается ни в каком виде.

Некоторые вещи, которые возможно тут будут предлагаться, невозможно реализовать, тогда зачем о них говорить?
Добавлено Max Warlock,

Многое из ранее считавшегося невозможным, уже реализовано.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, при всем уважении - не соглашусь, несколько разные вещи все же обсуждаются.

@Max Warlock, и зря не обсуждаются тех. моменты. Очень зря. Тем более, для реализации личностных качеств NPC (Non-Player Character) требуется написать очень сложный алгорим, хотя это и осуществимо даже без вмешательства в двигло. Примерно себе это представляю, но практически... Слишком многого хочешь. Но - тем лучше.

Удачи. Жду, очень. Тем более для ЗП - более чем подходящая платформа. Хотя я фан ТЧ. Реализуешь - цены тебе не будет! Так что не забывай, пили потихоньку))

Ссылка на комментарий

Прошел месяц с момента создания темы. Есть ли продвижения в деле? Скоро ли будут доступны ссылки и будут ли доступны вообще?

Добавлено Max Warlock,

Какие продвижения? Вы смотрите куда пишете и шапки читайте иногда.

Ссылка на комментарий

 

 

За начальную основу взято поведение NPC и Зоны в ЗП

Мне почему-то всегда казалось, что в ЗП имело место максимальное кастрирование того, что было потенциально заложено в этом плане в ТЧ ?

Добавлено Max Warlock,

Кастрирование чего, простите? В ТЧ НПС не собирают предметы, не обыскивают трупы, не пользуются детекторами, не ходят отрядами, не прячутся от Выброса, не ходят на базы, не открывают двери, не меняют оружие и даже не бросают гранаты.

Так к чему это было сказано в теме по обсуждению AI и симуляции?

Ссылка на комментарий

По поводу AI и Симуляции, возможно немного не в тему. Никто не пытался понять либо восстановить реагирование мин и аномалий на НПС, ковыряю в двигле сорцы аномальных зон, там все практически так же, как и в ТЧ, потому никак не могу понять, все же где и каким макаром разрабы ЗП умудрились сломать это?

Ссылка на комментарий

@Viнt@rь, да был какой-то файл конфигов в ЗП, там надо просто отыскать строку, которая отвечает за реагирование аномалий на неписей.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 

 

где и каким макаром разрабы ЗП умудрились сломать это?

 

да был какой-то файл конфигов в ЗП, там надо просто отыскать строку, которая отвечает за реагирование аномалий на неписей.
Отключено это в движке. Я для своей окрошки специально движок из исходников собирал для этого дела.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

Народ, к вам такой вопрос. Как прописать вырезанные анимации неписям в разных состояниях? например, солдатам, которые стоят где-то у парадного входа и никуда не идут, ту же стойку смирно. Ну и если кому не жаль - скажите, как сделать проверку неписям ранга других(например, встретили несколько солдат-рядовых с рангом "новичок" какого-нибудь сержанта с рангом "опытный" и отдают честь). По-моему, так было бы куда реалистичнее, да и сами неписи выглядели бы живее.

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий
f86853fe6a14192.jpg
 
A-life в build 2571
A-life в 1.0000
 
 
Скрытый текст


ТОТ самый S.T.A.L.K.E.R. и его шикарный A-life


14 ЛЕТ СПУСТЯ

S.T.A.L.K.E.R. 1 & 2 A-life

 

_________________________________________
AI Kharkiv #4 - Дмитрий Ясенев - ИИ для онлайн шутера Survarium
https://youtu.be/M8xdN4_mges

Андрей Прохоров, 4A Games - Интервью журналу "Gameplay" (2007)
https://youtu.be/ebre-gPRijo

Get IT! "Живые игры и симуляция жизни на примере Sketch Tales и S.T.A.L.K.E.R.", Алексей Сытянов
https://youtu.be/v8giyLXtRgM

IGDA 2007 - Сытянов
https://youtu.be/LPaKizNEVPM

 

IGDA 2007 - Прохоров

https://youtu.be/NuOywi722bs

 

 

Скрытый текст

после высвобождения локаций от сюжетных заданий A-life постепенно начинает оживать (подтверждая слова Прохорова --> вариант на котором остановились в конце )
по мере освобождения сценарной линии освобождаются участки симуляции (проблема в том, что ты на этот момент уже на Янтаре когда на Кордоне, Агропроме и Темной Долине начинается по настоящему интересное)
на сколько разная ситуация в каждом патче трудно сказать, пока известно что в 1.0000 лучше, а в 1.0006 вроде уже не так выражено

получается сюжетку надо проходить ускорено до Янтаря, а затем идти обратно и делать рутинные квесты держа в голове то, что сейчас алайф свободней

если бы это выяснилось в 2007 то каждое новое прохождение игры начинал бы с сохранения после X16

 

Скрытый текст

 

на 1:35 https://www.youtube.com/watch?v=WB5Kzlukofc

 

Моё мнение:

У ЗП больше общего с A-life идеями билда 1935 чем у ТЧ и поздних билдов типа 2571 (где алайф больше пошёл в сторону - экшена и комбата, нежели в сторону - сталкеры размеренно живут в зоне и ищут артефакты)....

Какой должен быть A-life в ТСС модах? - ЗП(будни сталкеров в зоне, посещение аномалий и поиск артефактов) + комбатные моменты из 2571(обходы, маневры и т.д)

 

 

 

 

Предлагаю ввести пункты по которым следует оценивать или разрабатывать A-life.

1) Сталкеры приходят в зону за артефактами, значит каким нибудь доступным способом это должно быть отражено. (пока лучшее всего показано в ЗП)
2) В зоне много группировок с разной идеологией, время от времени одна группировка должна пытатся захватить точку другой, но это не должно происходить так часто как в ЧН.

3) Задача военных патрулировать зону и отстреливать по идее всех, кроме ученых.

4) Группировка Долг вычищает зону от мутантов, значит отдельный псевдофракцией должны быть условные орды мутанты, которые выбивают Долг с их точек интересов, долг же захватывает эти точки обратно.

5) Ученные в оранжевых костюмах, по идее должны чаще всего подходить к аномалиям и делать замеры(анимация с детектором)

6) пересечение путей враждующих фракций и мутантов
список можно продолжить

 


 

Изменено пользователем Ruwar
Ссылка на комментарий

Так а что там конкретно по A-life

Конкуренты по квестам?
Проводник гуляет там где хочет ?
Или просто более расширенный комбат A-life?

06ea58eed3a4ece.jpg

 

То что я поднял тему про A-life там много всего глобально в сторону ТСС

- сталкеры во многих модах не ищут артефакты (сделайте чтобы искали) иначе какая это сталкерская жизнь то

и т.п

документы не должны валяться на заученных местах, а должны находиться у конкретных сталкеров которые бродят  на своё усмотрение как Проводник в версии 1.0000

 

1) A-life (чего достигли уже?) upd 3
2) Отряд контролера и роль мутантов в ВГ. (Идея для CoC & Dead Air)

Добавлено  HellRatz,

Перенесено из Раритетов.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Ruwar сказал:

Или просто более расширенный комбат A-life?

Скорее это. Хотя в моде на базе FS 1.21 собирательство вещей сталкерами вполне себе есть и даже собирают арты, если они в зоне видимости сталкеров и на путях их маршрутов. И активные перемещения по локациям тоже есть.

Что же до "Конкуренты по квестам? Проводник гуляет там где хочет ?" и "- сталкеры во многих модах не ищут артефакты (сделайте чтобы искали) иначе какая это сталкерская жизнь то и т.п", то подозреваю, что всё это технически было возможно еще во времена ТЧ, но процессоры 2007 года не потянули и пришлось отключить всё это.
Ну что говорить, если даже на Intel Core i7-2600 в битве в Припяти что на чистой игре, что с модами, ФПС падает в 2-3 раза, притом что народу в той битве не так и много.

Страшно представить, как упадет производительность движка X-Ray, если врубить прохождение сюжета НПС и осмысленное собирательство артефактов.

А если ещё и радиус А-Лайфа сделать на всю локацию, чтобы живность не появлялась "под носом", как это есть сейчас в Сталкере, да полирнуть реалтаймовым просчётом НПС локации на предмет обхода динамических аномалий, динамических препятствий и просто препятствий, чтобы могли нормально ходить в тот же лесок на Радаре, ммм... :az1000106: 

Хотя вот авторы OLR 3.0 заявляют, что всё с A-Life у них хорошо, вот жду-не дождусь выхода проекта, чтобы самому убедиться в этом... :beach: 
Насчёт С2, тоже жду, хоть и придётся тащиться в "облако"/компьютерный клуб, но есть сомнения, что молодняк вывезет "супер-дупер-A-Life-2". Хорошо, если окажется не хуже хотя бы оригинальной трилогии Сталкера ну или Metro Exodus...

 

 

Ссылка на комментарий
18.02.2022 в 06:43, otani-san сказал:

 

Хотя вот авторы OLR 3.0 заявляют, что всё с A-Life у них хорошо, вот жду-не дождусь выхода проекта, чтобы самому убедиться в этом... :beach: 
Насчёт С2, тоже жду, хоть и придётся тащиться в "облако"/компьютерный клуб, но есть сомнения, что молодняк вывезет "супер-дупер-A-Life-2". Хорошо, если окажется не хуже хотя бы оригинальной трилогии Сталкера ну или Metro Exodus...

Очень хотелось бы верить, что будет не хуже оригинальной трилогии.. а как будет на самом деле - посмотрим.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...