Перейти к контенту
idler

GPS-метки с хабаром

Рекомендуемые сообщения

Обновил актуальную версию в шапке. Никаких глобальных изменений не вносилось, но кое-что. В том числе адаптации для НС3 и Симбиона.

 

 

 

 

В принципе реально, правда "метки" задумывались все-таки как расширяющий Аддон к стандартным АМК маячкам, а с такой реализацией это будет новый мод. Но идея прикольная :), можно для начала сделать пулю с gps-датчиком под какой-нибудь калибр по-крупнее и чтоб летала недалеко, при попадании в цель будет ее помечать. Запустить ее в продажу, а там может приживется и для квестов?

 

Да. Это будет круто.Сколько потом новых квестов будет...

Ссылка на комментарий

idler, а ведь при использовании такой пули непись станет врагом? Разве нет? Если да, то не очень хорошо получается.

Ушёл за периметр....

Ссылка на комментарий
idler, а ведь при использовании такой пули непись станет врагом? Разве нет? Если да, то не очень хорошо получается.

Да, пока есть несколько вопросов без ответов, в том числе и этот ;) . Ссорится однозначно нельзя. Надо подумать немного, понять возможно ли вообще реализовать такую стрельбу.

Ссылка на комментарий

А как насчёт сделать копию ПМа с его же анимацией и текстурами в раздел болта? Пусть будет фактически - метящий болт с другой анимацией.

Ушёл за периметр....

Ссылка на комментарий
А как насчёт сделать копию ПМа с его же анимацией и текстурами в раздел болта? Пусть будет фактически - метящий болт с другой анимацией.

 

На счет болта тоже мысль кстати.

Но основной вопрос пока - как узнать id объекта в которого попал. Неважно, пулей или болтом или гранатой. Если этот вопрос разрешится - остальное дело техники.

Ссылка на комментарий

idler, посмотри как в NLC сделано оживление живым сердцем - там же узнаётся(но там только квествовых оживлять можно - думаю в этом может быть загвоздка).

Ушёл за периметр....

Ссылка на комментарий

Я ссылку не вижу!!! Совсем наверно ослеп... вижу только ссылку для зам. тайников

Жизнь - это игра с убойной графикой, но никудышным сюжетом...

stalker_2_2.gif
__9.jpg
 

Ссылка на комментарий
idler, посмотри как в NLC сделано оживление живым сердцем - там же узнаётся(но там только квествовых оживлять можно - думаю в этом может быть загвоздка).

спасиб, поизучаю!

 

Я ссылку не вижу!!! Совсем наверно ослеп... вижу только ссылку для зам. тайников

На месте она, сразу под скрином: "Ссылка на webfile" и на iFolder там же :).

Ссылка на комментарий
спасиб, поизучаю!

 

 

На месте она, сразу под скрином: "Ссылка на webfile" и на iFolder там же :) .

 

Ааа... Не заметил, что туда можно ткнуть...

Жизнь - это игра с убойной графикой, но никудышным сюжетом...

stalker_2_2.gif
__9.jpg
 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вот если я поставил на солянку Шашки "Заминированные тайники 1.04" сверху "GPS-метки с хабаром Актуальная версия: 2.1.3 (от 11.10.08)" то мне надо ставить "Update для "Заминированных тайников 1.03"??? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Всем привет! Вот если я поставил на солянку Шашки "Заминированные тайники 1.04" сверху "GPS-метки с хабаром Актуальная версия: 2.1.3 (от 11.10.08)" то мне надо ставить "Update для "Заминированных тайников 1.03"??? Заранее спасибо!

Для 1.03 апдейт не подойдет, вечером будет для 1.04!

Ссылка на комментарий
Для 1.03 апдейт не подойдет, вечером будет для 1.04!

А сколько сейчас у тебя время? Ато у мя уже ночь, спать лягу.

Ссылка на комментарий

Появилась такая идея для обоснованного вечного заряда маячков:

1. Создать специальный арт вечной энергии.

2. Придумать всякие квесты на получение рецепта преобразования этого арта+маяк.

3. Получится что батарейки будут получать питание от него.

4. Ну можно ещё всякие мелочи. Если чё - помогу.

Ссылка на комментарий
Появилась такая идея для обоснованного вечного заряда маячков:

1. Создать специальный арт вечной энергии.

2. Придумать всякие квесты на получение рецепта преобразования этого арта+маяк.

3. Получится что батарейки будут получать питание от него.

4. Ну можно ещё всякие мелочи. Если чё - помогу.

 

Mars, спасибо за мысль про обоснование батарей. От написания полноценного мода с сюжетом и квестами останавливает, что уж тема gps маяков больно мелка для этого. Это просто расширение уже имеющегося в других модах стандартного объекта. Тягаться с мр. Сяком и Деном будет проблематично :). Хотел если и продолжать развитие меток, то именно как Аддона. Расширять функциональность без влияния на сюжет.

 

Вот Update для "Заминированных тайников 1.04"

eXect спасибо. Но ты забыл в апдейте 2 колбека вставить. Amk_offline_alife расширился, должны добавиться и новые вызовы в gps_habar ;). Иначе не все офлайновые действия неписей будут отслеживаться, потом будут вопросы, а почему обокрали, а список не изменился.

Обновил шапку. Апдейт для Заминированных тайников 1.04. в ней!

 

А сколько сейчас у тебя время? Ато у мя уже ночь, спать лягу.

Пардон, не подумал, что все с разным временем :)

Ссылка на комментарий
Вот Update для "Заминированных тайников 1.04"

Обновил шапку. Апдейт для Заминированных тайников 1.04. в ней!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Внимание! В актуальной версии по-умолчанию выключена работа от батарей. Для тех, кто привык к ним или считает, что вечная работа маячка - есть чит, можно включить опцию. В файле \config\misc\gps_habar.ltx ключу activity_time вместо нуля выставить желаемое время работы от батареи (в часах).

 

и правильно, ведь по сути и сам маячек - только средство, примочка, ибо метка делается НЕ В ТАЙНИКЕ а на КПК , посути выходя на тайник сталкер ориентируется только на свои записи а не на сигнал маячка... если б в маячке был реализован передающий блок (типа как на ошейниках собак) то с помощью примитивного пеленгатора любой бы нашел его

 

поэтому, повторяю - маячек - лишь средство обойти невозможность задать реальные координаты прямо в кпк в игре.

Ссылка на комментарий
и правильно, ведь по сути и сам маячек - только средство, примочка, ибо метка делается НЕ В ТАЙНИКЕ а на КПК , посути выходя на тайник сталкер ориентируется только на свои записи а не на сигнал маячка... если б в маячке был реализован передающий блок (типа как на ошейниках собак) то с помощью примитивного пеленгатора любой бы нашел его

 

поэтому, повторяю - маячек - лишь средство обойти невозможность задать реальные координаты прямо в кпк в игре.

А как же слежение за НПС???

Ссылка на комментарий
и правильно, ведь по сути и сам маячек - только средство, примочка, ибо метка делается НЕ В ТАЙНИКЕ а на КПК , посути выходя на тайник сталкер ориентируется только на свои записи а не на сигнал маячка... если б в маячке был реализован передающий блок (типа как на ошейниках собак) то с помощью примитивного пеленгатора любой бы нашел его

 

поэтому, повторяю - маячек - лишь средство обойти невозможность задать реальные координаты прямо в кпк в игре.

Не совсем, раз в 3 минуты (игровых) он отправляет на КПК обновленное содержимое тайника, т.ч. передающий блок тоже присутствует. И при слежении, как подметил Mars он тоже соответственно задействуется. Теоретическое обоснование батарей есть :). Но в зоне происходят странные вещи, в том числе светящиеся сами по себе лампы в заброшенных катакомбах, вечные детекторы аномалий, ну и gps-маячки с несодящимися батареями.

Хотя сам я играю с включенными батареями, так разнообразней, есть лишний стимул для периодического посещения локаций, на которых сделаны нычки и для реализма. Тем более в ЧН уже вводят батареи для детекторов, за что спасибо sirwalrus:good:

Ссылка на комментарий

А вот когда нашел тайник, куды НПС мой хабар сложил (не убивая его НПС'а), можно его (НПС'а) по особому выделять? Ато у мя пол бара ходят "в красный вопросик".

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...