Перейти к контенту

AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки


HellRatz

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

malandrinus, вы нас, батюшка, спасли и развеяли наши сомнения - я локу планирую 2,2км на 2,2 км и всё сомневался, хватит ли АИ-сетки. Благодарю!  :)

Предлагаю ссылку на пост № 16 закрепить в шапке, ибо информация очень полезна, но может потеряться в теме.

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scarabay, по-моему Macron в своё время говорил, что там АИ-ноды растянуты от первого до последнего этажа. Следовательно, соединена с основной частью.

  • Согласен 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И пыс этого сделать не удосужились.

[Хотел было написать простынь, но остыл и пишу кратко и без эмоций]

Назовите мне хотя бы одну игру до 2007 года, в которой есть настолько развитый АИ, чтобы он в прокладывании пути отыгрывал спец. анимации при лазании по лестницам и т.д и т.п. - о чём вы писали выше. Именно сам, а не так же как в сталке - отыгрывал анимки в спец. местах.

Идём дальше: как часто вы видели в шутерах до 2009 года инверсную кинематику?

Это я к чему? На дворе 2015 год - мы все моддим игру 2007 года. Итак, что же вы ждёте от игры, которая вышла восемь лет назад? :angry: Постоянно Сталкер сравнивают с передовыми шутерами и ещё ставят в вину разрабов, что у нас нет чего-то.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...