Jump to content
Murarius

OGSE - Технические проблемы

Recommended Posts

 W.A.S.P.    2,331

DirectX 9.0с ставь, 2010 года.


 

Cooler Master HAF-932 Advansed, Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб  GDDR5, v399.24, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston HyperX Predator PCI-E 240Гб +3HDD, Cooler Master 600W, Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Share this post


Link to post
Share on other sites
SR_team    1

@W.A.S.P. об этом уже тут писалось. Стоит. Переустанавливал. Все таже лажа

Share this post


Link to post
Share on other sites
 W.A.S.P.    2,331

@SR_team Тогда перекачивай, возможно что-то плохо скачалось. И повторяй установку заново, с предварительной зачисткой предыдущей. Сократи путь установки (ставь в корень диска а не в ~ндцатую вложенную папку).

  • Согласен 1

 

Cooler Master HAF-932 Advansed, Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб  GDDR5, v399.24, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston HyperX Predator PCI-E 240Гб +3HDD, Cooler Master 600W, Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Share this post


Link to post
Share on other sites
SR_team    1

@W.A.S.P. Да, видно что-то криво встало. Потому что удаление проверки версии шейдеров из экзешника привело лишь к крашу без вывода ошибки.

Spoiler

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S0, 3214.00 mhz, 66-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45553 files cached, 955Kb memory used.
Init FileSystem 1.162618 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1708008 K], reserved[2430900 K], committed[55332 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[1083 K], process heap[306 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4876 K], smem[0 K]
Executing config-script "z:\usr\local\terabaitnik\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[z:\usr\local\terabaitnik\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:1002]-[device:67FF]: AMD Radeon R9 290
* GPU driver: 6.17.10.1280
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1995 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
! Version conflict in shader 'selflight_static'
count of .thm files=1039
load time=248 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: XP OR BELOW
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_sunshafts_mask, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_sunshafts_blur, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_sunshafts_final, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_ikvision, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is memory:2:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
memory:2:2: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:3: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:4: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:5: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:6: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:7: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:8: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:9: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:11: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:12: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:13: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:14: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:15: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:16: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:17: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:18: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:19: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:2:20: Error: Garbage after #else or #endif.

[SHADER COMPILATION] Name = ogse_motion_blur, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is memory:4:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
memory:4:2: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:3: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:4: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:5: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:6: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:7: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:8: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:9: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:11: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:12: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:13: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:14: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:15: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:16: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:17: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:18: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:19: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:4:20: Error: Garbage after #else or #endif.
memory:71:7: Warning: Unmatched #if/#endif at e
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_dof, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_apply_postprocess, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_rain_drops, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_ssdo, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_hbao, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_fxaa, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_calc_luma, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_smaa_edge_detect, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_smaa_bweight_calc, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_smaa_neighbour_blend, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_temporal_reprojection, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_vert_blur, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_horiz_blur, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = effects_lens_flare, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
[SHADER COMPILATION] Name = effects_lens_flare, Target = vs_3_0, compilation result = -2147467259
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   : 
 

stack trace:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,426

@SR_team при установке есть возможность отредактировать путь (руками, ага). И хорошо бы увидеть скриншот твоей папки с игрой. А иначе это разговор глухого со слепым...

  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
 W.A.S.P.    2,331

 

Cooler Master HAF-932 Advansed, Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб  GDDR5, v399.24, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston HyperX Predator PCI-E 240Гб +3HDD, Cooler Master 600W, Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Share this post


Link to post
Share on other sites
SR_team    1

@W.A.S.P. нет нужды. Очередная переустановка все пофиксила. Спасибо за помощь.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
prived    87
6 часов назад, SR_team сказал:

выбрал диск Z

Сетевой што ли? %)

И портянки под спойлер прячьте...


HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Share this post


Link to post
Share on other sites
SR_team    1
10 hours ago, prived said:

Сетевой што ли? %)

Нет, у меня он не сетевой. У меня это raid0 из 500гб диска и 1000гб диска

Edited by SR_team

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    777

И что, разница в скорости ощутима? Вот как раз подумываю о рейде..

SSD - дороговато (240 ГБ около 6 рублей), а харды - халявные :) 
Правда, контроллер - чипсетный (AMD A68H).. нестабильны софт-рейды...

Да и сомнительно, что RAID 0 заметно лучше простого  SATA-диска для системы и игрушек будет.. десяток секунд выиграешь?

Edited by k01jan

Share this post


Link to post
Share on other sites
lordmuzer    725

RAID 0 хорошо себя показывает при линейной записи\чтении.

Взял 2 "домашних" винта на софт RAID 0 - скорость записи\чтения больших файлов выросла в 1,3-1,98 раза.

А при случайном доступе этот софт рейд больше тупит ...

 

Перенести Сталкер на ССД - один выход. ОГСЕ грузится начал раза в 3 быстрее. :)

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    777

Да в курске..  с "домашними" на практике не сталкивался просто - даже теоретически это никчёмная затея (особенно если диски покупать :).
Но ручки-то чешутся.. Вчера всё же заморочился: на GA-F2A68HM-DS2H (убогий DotHill) страйп из пары WD1600AAJS поднял (на взгляд "продвинутого юзверя" - заманчивый бюджетненький вариант), на него - Win7ProSP1x64 +ОГСР.
Ожидаемо "никак" - система грузится около 50 секунд против минуты на моём одиноком ST3500418AS. Ну, секунд 5-7 ещё за счёт инициализации самого рэйда "теряется".. Сталк (НИ) - примерно минута: разница в пределах тех же заранее известных десятка-полутора процентов/секунд (и погрешности).  И это с учётом, что моя система не обслуживалась давненько.
Для чистоты эксперимента взял 2 ST3500418AS. Прирост по сравнению с рэйдом на WDшках (а по большому счёту даже и с одиночным диском) не ст0ит потраченного времени.
Но времени вчера у нас было много.. и пива.. Снова WD1600AAJS. Да, они гораздо медленней, но зато их теперь 4!. Конечно такой массив уж и вовсе за гранью добра и зла, но чего только не учудишь под халявное пиво и харды ради теста. Пришлось usb-dvd заюзать - кончились sata. Результат предсказуем :( 
Воткнул взад свой диск: ИМХО, не сэкономят эти секунды нервы и время, когда такой типа-RAID неизбежно рухнет.

 

SSD - хорошо, но дорого. А для "счастливых владельцев" старого железа ещё и нереально..

Edited by k01jan

Share this post


Link to post
Share on other sites
kv0    77
8 часов назад, k01jan сказал:

SSD - хорошо, но дорого. А для "счастливых владельцев" старого железа ещё и нереально.

Как раз для владельцев старого железа SSD даёт очень ощутимый прирост производительности в повседневной работе с приложениями. Даже с древним SATA-1 контроллером на материнке.

Добавлено  W.A.S.P.,

Господа! Давайте-ка с обсуждением железа в соответствующую тему. Ну или во "Флудилку".

Ко всем относится.

Edited

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1957    971
В ‎13‎.‎04‎.‎2018 в 16:49, SR_team сказал:

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry

Ты пытаешься установить мод на оригинальную игру. Но мод автономен, его нельзя устанавливать на оригинальную игру!

  • Полезно 2

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Share this post


Link to post
Share on other sites
fau007    0

Не подскажите, Светлые Головы, почему в папке gamedata отсутствует папочка scripts? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,611

@fau007 ,

все упаковано по игровым архивам. А существование открытой gamedat-ы связано, мне так кажется, что с движком. Убери ее и получишь вылет, я не пробовал эту папку упаковать и убирать, но "чуйник" мне это подсказывает. А "чуйник" у меня будь здоров. :biggrin:


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
fau007    0

Так некоторые особи правочки делают через ui script, значит у кого-то данная папка есть в gamedata. А у меня почему нет. Установочные файлы у всех одинаковые. Или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,611
5 минут назад, fau007 сказал:

у кого-то данная папка есть в gamedata

Если разговор о крайнем версии ОГСЕ, которая поддерживается темой форума, то у меня этой папке имеет место быть. Причины. Первый запуск обязан быть через конфигуратор, который и создает некоторые файлы для работы мода. Без них, мне так кажется, что запуск мода не возможен. Следовательно, если качал с этого форума, то у нас все должно совпадать, окромя того, что мы сами докинули поверх.

  • Thanks 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
fau007    0

В том и дело, что установка произведена по инструкции из шапки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,426

@fau007 ну что ты как маленький... Самому нужно файлы распаковывать. По теме, слово распак*

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13112-ogse-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1117985

  • Thanks 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...