Перейти к контенту
Murarius

OGSE - Технические проблемы

Рекомендуемые сообщения

@kratodox, Во-первых, давать нужно нормальный лог, а не то, что в буфере обмена. А во-вторых, хотя бы ПОСЛЕДНЮЮ страничку темы прочитать не судьба?

Изменено пользователем Romz

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий
Platon сказал(а):но разные вылеты

Я что-то не вижу в теме ни одного вылета от вас. И вообще 7 страниц темы, из которых больше половины повтор и просто обсуждения, намекают, что кто-то явно преувеличивает.

 

Ну а фризы да, присутствуют, такова плата за "песочницу с наворотами". Уменьшите респавн неписей всех видов, фризов будет меньше. Тот респавн который сейчас стоит по умолчанию - атавизм порождающий такие ситуации http://savepic.ru/9220559.htm  :wacko:

Изменено пользователем Deathdoor
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня!

 

Не подскажете как ОГСЕ добавить в список игр для видеозаписи в AMD Game Envolved? Просто он саму игру не видит, а вот ОП-2, например, видит и спокойно видео записывает. Все огсешные файлы у меня лежат в Program files, а не в какой-то отдельной папке (потому что иначе не запускается). Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Новая игра на версии 2.09. В чистом виде - без проблем. С паком модификаций из шапки новая игра сразу даёт вот такой вылет:

 

Expression    : assertion failed
Function      : 
File          : 
Line          : 0
Description   : called from CPP
 

Лог и дамп: http://rghost.ru/6TqSTlgDP

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Выношу строгое предупреждение за файлообменник! Который сверху до низу напичкан рекламой, да еще и с ожиданием. Много на этом вы не заработаете, а людям не удобно. Перезалил.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
@ИГОРЬ, смотреть надо выше по документу, в ОГСЕ иная немного система отображения информации в логе. Вот Ваша ошибка:



E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
CModelPool::Instance_Load
Can't find model file '%s'.
weapons\awm_a3\wpn_awm_a3.ogf


Нет ОГФ модели.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
HellRatz

Уже устранено. В теме "правок для ОГСЕ".

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

 

 

Нет ОГФ модели.

Спасибо за разъяснения по логу, ибо в шапке темы информации об этом недостаточно.

На счёт файлообменника... Пользуюсь я ими далеко не каждый день и в данном случае, использовал первый подвернувшийся через поиск. Залить на РГ у меня не получилось, хотя несколько лет назад я пользовался только им.

Будем далее использовать что-нибудь облачное или около того.

Добавлено  HellRatz,

У вас наверняка есть почта, на всех почтовых ресурсах сейчас есть облачное хранилище. Можно вполне его использовать :)

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Всё поставил как надо - игра, последний патч , может как-то собрал не правильно - не пойму.

http://floomby.ru/s2/cg2zFN

 

1170142.gif

Ссылка на комментарий

Что-то не пойму, первый раз такое лет за 8

 Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3000.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45652 files cached, 6066Kb memory used.
Init FileSystem 0.605122 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
 
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4055488 K], reserved[38580 K], committed[100172 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10226 K], process heap[1743 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4860 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\Новая папка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\Новая папка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\Новая папка\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[c:\Новая папка\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\Новая папка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\Новая папка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\Новая папка\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:1002]-[device:6819]: AMD Radeon HD 7800 Series
* GPU driver: 8.17.10.1452
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4081 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
! Version conflict in shader 'selflight_static'
count of .thm files=1016
load time=42 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
stack trace:
 
0023:69303E01 atiumdag.dll
0023:693062E1 atiumdag.dll
0023:6925B1C5 atiumdag.dll
0023:6925FC6D atiumdag.dll
0023:6925FDD8 atiumdag.dll
0023:69259958 atiumdag.dll
0023:691DA81A atiumdag.dll
0023:691C86C5 atiumdag.dll
0023:691D702E atiumdag.dll
0023:691AB8A9 atiumdag.dll
0023:69246998 atiumdag.dll
0023:69246AC0 atiumdag.dll
0023:762238F4 KERNEL32.DLL
0023:778D5DE3 ntdll.dll
0023:778D5DAE ntdll.dll

 

 

Походу с файлами DLL что-то и как теперь?

 

@Yuri1957, откатил, заработало.  :good2:

Изменено пользователем bujhm98

 

1170142.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Походу с файлами DLL что-то и как теперь?

Ты совсем не следишь за тем, что происходит в мире видеодрайверов? У тебя установлены видеодрайверы, несовместимые со сталкером. Последние рабочие видеодрайверы для AMD 16.1.2, а для Nvidia - 362.00. Более того, новые видеодрайверы несовместимы со многими старыми играми и даже создают проблемы с Battlefield 4 на ряде аппаратных конфигураций.

 

Так что в данном случае выходов целых три: 1) полный откат драйверов до совместимых версий, 2) копирование в папку BIN мода atiumdag.dll от совместимых драйверов (тогда мод будет использовать старые драйверы, все остальное - новые), 3) только для AMD: отключение всего размытия, т.е. DDOF.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Если в подземелье Агропрома погибнуть после сработки задания "выбраться из подземелья", то загрузка ранних сейвов у винтовой лестницы или на ней будет сопровождаться автоматическим срабатыванием этого задания и генерацией контриков, хотя ещё не все солдаты убиты и ГГ не вышел к скриптовой точке.

Сейв: https://yadi.sk/d/EkrF1MI9r7jEf

Версия игры: 2.09.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, вылетает на янтаре во время погони за солдатом, недалеко от экскаватора. Вот лог.                    

 

[04/20/16 14:33:26] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141

[04/20/16 14:33:26] --stack traceback:
[04/20/16 14:33:26] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[04/20/16 14:33:26] [C]: in function 'fail'
[04/20/16 14:33:26] ...\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\scripts\_g.script:1306: in function 'abort'
[04/20/16 14:33:26] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[04/20/16 14:33:26] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[04/20/16 14:33:26]
[04/20/16 14:33:26] FATAL ERROR
[04/20/16 14:33:26]
[04/20/16 14:33:26] [error]Expression    : assertion failed
[04/20/16 14:33:26] [error]Function      : 
[04/20/16 14:33:26] [error]File          : 
[04/20/16 14:33:26] [error]Line          : 0
[04/20/16 14:33:26] [error]Description   : called from CPP
[04/20/16 14:33:26]
[04/20/16 14:33:26]
[04/20/16 14:33:26] stack trace:

 

 

Версия 2.09

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

На официальный форум заходи почаще. Это проблема с новой моделью доктора Томпсона. Фикс: https://yadi.sk/d/ra-3_3jcqvAzR

  • Спасибо 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! O.G.S.E.Final 2.00 build 4079   При переходе на АС вылет.
Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line : 131
Description : wrong fixed bone

Изменено пользователем Kolovradkin
Ссылка на комментарий

@Kolovradkin, ставь 9-й патч и начинай новую игру...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Какие-то непонятные глюки, в лаунчере поставил ясную погоду, а все время падает дождь, прошел уже 2 локи в ни разу не выпал костюм с НПС(вероятность стоит на максимуме). Патч последний, 2.09. Почему так, как исправить?

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Поставил патч 2.09 - язык меню, диалогов, интерфейса английский.  Сообщения в сталкерской сети на русском. 
Смена языка в лончере эффекта не даёт. Язык изменяется лишь в лончере, а в игре в любом случае всё так же остаётся английский.
Как это исправить?

Знания английского имеются, играть можно, но всё же атмосфера теряется, да и времени на чтение больше уходит. Не удобно.

Изменено пользователем PseudoGoblin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...