Перейти к контенту
dan

НОВЫЙ СЮЖЕТ

Рекомендуемые сообщения

Оружейны который Арсенал, чето меня на оржейный заклинило. :wacko:

Тогда вопрросы задавай Сталкерюге - который адаптацию собирал.

И задавай в соответствующей теме.


256 символов
Ссылка на комментарий
Наверное криво поставил, нет такого.

Ты по человечески напиши что ставишь. А то тебя не поймешь...


256 символов
Ссылка на комментарий

а в версии для чистого амк есть руки контролера?

и если есть то где менять шанс их выпадения?

Тот, кто грешен - тот и свят,

а кто безгрешен, тот - шпинат.

Ссылка на комментарий
а в версии для чистого амк есть руки контролера?

и если есть то где менять шанс их выпадения?

 

Нету, ты про Дэна? Забыл поменять, вряд ли ты хоть одну руку найдешь, а если найдешь то вылет обеспечен.

Ссылка на комментарий

бл... ик! биор... ик! биорадарчик бы, под чистый АМК! ик!!!

Невезение, это когда ты одел бронежилет, а тебя бьют по морде

Ссылка на комментарий
Подожди та адаптация что в шапке подходит для "НС3 ДЛЯ AMK1.4.1", а если ты хочешь поставить адон Тирекса "НС3 к NLC5", то ищи у него в теме адаптацию, эта тебе не подойдет.

Суть в том, что аадон какчал из вашей шапки. написано, как адаптированный.

 

ПС. как писал раньше про нс2, у артов пропали свойства уменьшать радиацию, в описании артов -0 и по свойствам тоже самое. в чем может быть глюк? проявляется после агропрома.

Если ни во что не верить, то ничего, кроме водки, не останется. В себя нужно верить!!!!

Ссылка на комментарий
Суть в том, что аадон какчал из вашей шапки. написано, как адаптированный.

 

ПС. как писал раньше про нс2, у артов пропали свойства уменьшать радиацию, в описании артов -0 и по свойствам тоже самое. в чем может быть глюк? проявляется после агропрома.

1.В теме Тирекса - под АМК+НЛС+НС

2.сдесь АМК+НС

З.Ы. Разницу видим?


256 символов
Ссылка на комментарий
1.В теме Тирекса - под АМК+НЛС+НС

2.сдесь АМК+НС

З.Ы. Разницу видим?

Адон Тирекса(20 новых стволов(включая Мосинку+7 стволов из Арсенал мода)) адаптированный для "НС3 ДЛЯ AMK1.4.1" скачать Адонн Тирекса к НС3 для amk1.4.1

Ставим поверх "НС3 ДЛЯ AMK1.4.1"(больше ничего ставить не надо здесь все и текстуры и модели)

 

Я конечно разницу понимаю, но все же. Скачан мод из шапки, как написано адаптированый. За, что отправляете в другую тему?

Или я в чем то не прав? лог ошибки приводил ранее.

Если ни во что не верить, то ничего, кроме водки, не останется. В себя нужно верить!!!!

Ссылка на комментарий
Адон Тирекса(20 новых стволов(включая Мосинку+7 стволов из Арсенал мода)) адаптированный для "НС3 ДЛЯ AMK1.4.1" скачать Адонн Тирекса к НС3 для amk1.4.1

Ставим поверх "НС3 ДЛЯ AMK1.4.1"(больше ничего ставить не надо здесь все и текстуры и модели)

 

Я конечно разницу понимаю, но все же. Скачан мод из шапки, как написано адаптированый. За, что отправляете в другую тему?

Или я в чем то не прав? лог ошибки приводил ранее.

Я разъяснил просто, что:

1.Для сборки АМК+НЛС_НС качаем из другой темы.

2.Для сборки АМК+НС из этой.

Вот и все :)


256 символов
Ссылка на комментарий
бл... ик! биор... ик! биорадарчик бы, под чистый АМК! ик!!!

 

Сделаю часик подожди.

 

 

Гошка Змей держи потесть(здесь только биорадар) если все нормально в шапку выложу, да не забудь что части тела(новые: у контролера, у тушкана, у химеры появятся, только с новым спауном ) Биорадар для НС3 ДЛЯ AMK141 можно ставить даже если у тебя стоит Адон Тирекса.

Ссылка на комментарий

кто потырил трупы ученых у вертолета по квесту Борова? прихожу, химер вообще нет, два ошалелых бюрера, ящик взял и ни одного тела-квест не выполнен. а хоцца бандитскую экзу...

Ссылка на комментарий
кто потырил трупы ученых у вертолета по квесту Борова? прихожу, химер вообще нет, два ошалелых бюрера, ящик взял и ни одного тела-квест не выполнен. а хоцца бандитскую экзу...

 

Нет это уборщик трупов порабротал, я этим трупам поменял номера на 48800, 48801, 48802 поэтому они не подпадают под исключения и удаляются. Можно либо на время уборщик выключить(в bind_stalker надо закоментировать строку

--sak_off_corpses.off_corpses()) либо добавить эти трупы в исключения по сиду. в файле sak_off_corpses

 

if (IsStalker(obj) and not obj:alive() and obj.m_story_id~=48800 and obj.m_story_id~=48801 and obj.m_story_id~=48802 and npc_name~="ecolog_wound_bunker" and npc_name~="dead_military_bunker1" and npc_name~="dead_military_bunker2" and npc_name~="ecolog_dead_bunker1" and npc_name~="ecolog_dead_bunker2" and npc_name~="dead_military_esc" and obj.m_story_id~=9660 and npc_name~="radar_monolit_dead" and npc_name~="agr_ratcatcher" and npc_name~="amk_mini_bar_voron" and npc_name~="amk_mini_bar_kulinar" and npc_name~="esc_stalker_corpse"

 

переигрывать до взятия квеста у БОРОВА.

Ссылка на комментарий

dan

вопрос: будешь ли делать сюжетку для фриплея??? А то дофриплейная часть и так перегружена уже достаточно, а после фриплея фить и всё.

Ссылка на комментарий

хехе...

Админ Сообщение удалите пожалуйста

Тот, кто грешен - тот и свят,

а кто безгрешен, тот - шпинат.

Ссылка на комментарий

Dan, три сюрприза обнаружил:

1. Диалог с Архарой по поводу системного блока происходит на чистом английском.

2. Пропавшая єкспедиция похоже пропала навсегда - "поговорить с учеными" не удалось, Семенов совсем не в курсе, Сахаров говорит, что занят и посылает к выжигателю мозгов.

3. После того, как Гавр стал не нужен, наемник с украденными шмотками на своей базе не появляется, а через несколько минут стабильный вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:271: C stack overflow

Ставил НЛС5, НС3, как в шапке и Inventory-mod, из незавершенных заданий только основной сюжет и "найти в Припяти" для Фаната.

Ссылка на комментарий

1)Затесалось Архара русскими буквами. Здесь ошибка понял, ну буду патчить поменяю.

 

2)Сахаров заговорит после смерти Гавра(так надо чтобы один сюжет не накладывался на другой в одном и том же месте)

 

3)C stack overflow это переполнение игровой памяти, чтобы найти вора надо поговорить с Якутом, если у тебя вылезает эта ошибка по бегай по складам и постреляй всякую нечисть, поскладывай в трупы не нужное оружие, тебе не хватает памяти , а потом уже бери это задание.

Ссылка на комментарий

Прохожу НС2.Стоит солянка,сам не собирал,дали готовую.Если не ошибаюсь то следующего содержания: четыре патча,амк 1.4.1,наемные убийцы.Происходит вылет при попытке разрушить 6 синих шаров(помоему это называется разгадать тайну монолита?).Причем только при помощи стрелкового оружия,ни нож ни гранаты эту заразу не берут.

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : SE

[error]Function : CRender::model_CreatePE

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp

[error]Line : 322

[error]Description : Particle effect doesn't exist

[error]Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0

 

Тот кто давал сборку то же не может разрулить.Если сможете помочь - большое человеческое спасибо.И не бейте ногами, в игре первый раз,многое не понятно по редактированию и всему такому :rolleyes: .

Каждый сталкер идет своей дорогой
Ссылка на комментарий

Мб не в тему, просто не знаю из какого это мода :). На трупе нашел ссылку на тайник. Называется просто "Информация о схроне: бандитский общак". Никаких отсылок где он находится нет, на карте также отметок не появилось. Где искать-то общак этот?

установлены:

amk 1.4.1+патчи

NLC 5.07

солянка с патчами

ранговый мод

Ссылка на комментарий
Прохожу НС2.Стоит солянка,сам не собирал,дали готовую.Если не ошибаюсь то следующего содержания: четыре патча,амк 1.4.1,наемные убийцы.Происходит вылет при попытке разрушить 6 синих шаров(помоему это называется разгадать тайну монолита?).Причем только при помощи стрелкового оружия,ни нож ни гранаты эту заразу не берут.

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : SE

[error]Function : CRender::model_CreatePE

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp

[error]Line : 322

[error]Description : Particle effect doesn't exist

[error]Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0

 

Тот кто давал сборку то же не может разрулить.Если сможете помочь - большое человеческое спасибо.И не бейте ногами, в игре первый раз,многое не понятно по редактированию и всему такому :rolleyes: .

 

Меняй файл партиклов (возьми из amk1.4 и замени им файл партиклов из amk1.4.1 тогда пройдешь это место, потом не забудь обратно вернуть) вот ссылка на файл партиклов от amk1.4 particles

 

 

amon если нет на карте метки, то скорей всего где-нибудь в подземелье(в подземелье агропрома, в туннеле с электрой вроде как ).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...