Jump to content
Азраэль

Курилка программистов

Recommended Posts

ed_rez    11,611
4 часа назад, Malandrinus сказал:

рендер сделаны на очень приличном уровне

Программисты рендера и шейдеров готовы с тобой поспорить. 


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,144

@ed_rez, Все познается в сравнении, я бы сказал. Для 2007-го года картинка сталкера, рендер, был вполне приличным. К оружейным же классам возникают вопросы из разряда "Что это вообще такое, и зачем оно тут?" - справедливые для любого года.


Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,611

@Zander_driver

тут разговор скорее не о "приличный", т.к. тут все ясно, а о том, как сделаны эти рендеры для всей трилогии. Ничем не отличается от твоего вопроса. Знаю, что твой вопрос поднимался где-то, возможно на геймеру, а по факту, то в РР проекте лишние классы оружия вырезаны и заменены какими-то иными, не имеющими отношения к оружию. Исходников пока по проекту не предвидится, возможно будут сливаться с выходом ТИ.

Также есть вероятность, что в движке от @Zagolski также проведена работа по вырезанию, но думаю, что стоит у него лично спрашивать. Исходники также не выкладывались.

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zander_driver    4,144

Да вырезать то оно элементарно, имея исходники на руках.

Просто, перед отрыванием чего-то, люди иногда интересуются на всякий случай - оно для чего-то на самом деле нужно? Вот я и поинтересовался.


Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malandrinus    596
15 hours ago, ed_rez said:

Программисты рендера и шейдеров готовы с тобой поспорить.

Неплохо было бы услышать больше конкретики. Не для поспорить, а просто интересно. Что не так в рендере?


 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,611

@Malandrinus

я не смогу своими словами объяснить. Читал обсуждения программистом на геймеру. Меня этот вопрос интересует в сюжетном проекте, поэтому приходится вникать в некоторые вопросы рендеров и шейдеров.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...