Jump to content
Zander_driver

OGSE: КБ разработчиков

Recommended Posts

BlooderDen    232
13 часов назад, sto1en сказал:

И если компилишь анимки в 0.4, не забывай про пустой кадр в конце - зело способствует)

Наслышан но спасибо.


Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
pavelGR    24

Доброго времени суток, камрады. В поиске не нашел, возможно плохо искал или не так задавал ключевые слова для поиска. Есть ли возможность собрать правки воедино: гранат, Сахаровский арт и на проводника на Янтаре?. Если уже было подобное, направьте пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1957    993
39 минут назад, pavelGR сказал:

на проводника на Янтаре

А в 2.10R нет никаких проблем с проводником. Ну а фикс для 2.10R по гранатам и артефакту для Сахарова лежит в теме правок и модификаций. Другие версии здесь не поддерживаются.

  • Like 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Share this post


Link to post
Share on other sites
pavelGR    24
9 минут назад, Yuri1957 сказал:

Другие версии здесь не поддерживаются.

Это я знаю и помню все как было... 

10 минут назад, Yuri1957 сказал:

А в 2.10R нет никаких проблем с проводником

В памяти остатки были, хорошо, перекачаю тогда по новой все, освежим память.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Italmas    1

Здравствуйте, товарищи модостроители!
Запустил мод OGSE 0.9.6.3 Patch 2.12 на новом движке OGSR. И сразу же приступил к реализации давней мечты - доработке некоторого оружия под "фирменную" систему аддонов ОГСЕ. Прикрутил к карабину Сайга-12С три прицела (Кобру, 1П29 и ПСО-1), дописал конфиг и попытался запустить игру. После долгого полирования стволы стало возможно безболезненно заспавнить, причём только те, что с прицелами, при спавне штатного ствола без прицела - вылет. А у тех, что с прицелом, никакой прицел не отображается. При попытке установить прицел из инвентаря - вылет. Сам карабин при этом работает исправно - стреляет, отыгрывает анимации, партиклы, NPC с ним спокойно бегают и уничтожают противников...
Почти уверен, что дело не в модели, а в кривом конфиге расширений, написанном по аналогии с конфигами разных АК (если правильно понял логику системы аддонов):
 

Скрытый текст

;-------------------------------------------------------------------------------
;Сменные аддоны ОГСЕ
;-------------------------------------------------------------------------------
;управляемые В СЕКЦИЯХ АДДОНОВ кости
;wpn_body                патрон в стволе
;  wpn_scope            - (движковая, д/б пустая)
;  s1            ЭКП-8М-01 "Кобра" х1
;  s2            1П29 (УСП-1 "Тюльпан") х4
;  s3            ПСО-1
;-------------------------------------------------------------------------------

;Базовая секция
[wpn_saiga12c_base]:wpn_saiga12c
inv_weight                = 3.7
cost                    = 4100

scope_status            = 2
silencer_status            = 0
grenade_launcher_status    = 0
scope_mount_status        = 2
grip_status                = 0
magazine_status            = 1
script_binding    = ogse_bind_weapon.init
;скрытые (управляемые) кости: s1, s2, s3
managed_bones    = s1, s2, s3
hud = wpn_saiga12c_base_hud

[wpn_saiga12c_base_hud]:wpn_saiga12c_hud

[wpn_saiga12c_base_repair]:wpn_saiga12c_repair

;-------------------------------------------------------------------------------
; Служебные секции описателей прицелов

;Механический прицел
[saiga12c_ironsight]
;

[saiga12c_ironsight_p]
scope_name    =
scope        = saiga12c_ironsight

; Коллиматор "Кобра"
[saiga12c_kobra]
force_remove_texture = true
bones    = s1
;zoom_offset    = ...
;zoom_rotation    = ...

[saiga12c_kobra_p]
scope_name    = wpn_addon_scope_kobra
scope        = saiga12c_kobra

; УСП-1 "Тюльпан" (1П29)
[saiga12c_1p29]
bones    = s2
;zoom_offset    = ...
;zoom_rotation    = ...

[saiga12c_1p29_p]
scope_name    = wpn_addon_scope_1p29
scope        = saiga12c_1p29

; Старый добрый ПСО-1
[saiga12c_pso1]
bones    = s3
;zoom_offset    = ...
;zoom_rotation    = ...

[saiga12c_pso1_p]
scope_name    = wpn_addon_scope
scope        = saiga12c_pso1

;-------------------------------------------------------------------------------
; Секции оружия с прицелами
; Без прицела
[wpn_saiga12c_ironsight]:wpn_saiga12c_base,saiga12c_ironsight_p
inv_weight    = 3.7
cost        = 4100
 

[wpn_saiga12c_ironsight_repair]:wpn_saiga12c_base_repair

; Коллиматор "Кобра"
[wpn_saiga12c_kobra]:wpn_saiga12c_base,saiga12c_kobra_p
inv_weight                = 3.85    ;(3.7+0.15)
cost                    = 5100
wpn_addon_scope_1p29    = wpn_saiga12c_1p29
wpn_addon_scope            = wpn_saiga12c_pso1

[wpn_saiga12c_kobra_repair]:wpn_saiga12c_base_repair

; УСП-1 "Тюльпан" (1П29)
[wpn_saiga12c_1p29]:wpn_saiga12c_base,saiga12c_1p29
inv_weight                = 4.5    ;(3.7+0.8)
cost                    = 5100
wpn_addon_scope_kobra    = wpn_saiga12c_kobra
wpn_addon_scope            = wpn_saiga12c_pso1

[wpn_saiga12c_1p29_repair]:wpn_saiga12c_base_repair

; ПСО-1
[wpn_saiga12c_pso1]:wpn_saiga12c_base,saiga12c_pso1_p
inv_weight                = 4.12    ;(3.7+0.62)
cost                    = 5100
wpn_addon_scope_kobra    = wpn_saiga12c_kobra
wpn_addon_scope_1p29    = wpn_saiga12c_1p29

[wpn_saiga12c_pso1_repair]:wpn_saiga12c_base_repair
 

Вот ссылка на мои конфиги и модели с некоторыми текстурами (поскольку аддоны выдрал не из ОГСЕ): https://yadi.sk/d/OHZ4xC1k7qVQ3g
Хотелось бы, чтобы разбирающиеся в этом помогли мне найти ошибки.
И - да: на всякий случай привожу порядок работы, мною проделанной:
 

Скрытый текст

1. Конвертировал исходную HUD-модель *.OGF в *.OBJECT и *.SKLS.

2. Открыл *.OBJECT в 3DS Max 2011 с помощью скрипта от Den Stash.
3. Присоединил к исходной сетке прицелы, добавил кости, настроил модификатор Skin.
4. Подкорректировал анимации, загруженные с помощью тех же скриптов от Den Stash (это было необязательно, просто захотелось покрасивее).
5. Экспортировал скин в *.OBJECT, экспортировал модифицированные анимации.
6. Настроил доработанную модель в SDK AE (v0.4 от Yurshat).
7. Экспортировал в *.OGF.
8. PROFIT!

 

Edited by Italmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRodin    468
9 часов назад, Italmas сказал:

Запустил мод OGSE 0.9.6.3 Patch 2.12 на новом движке OGSR.

Я такое точно поддерживать не буду.

  • Like 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
I am Dead    500
Скрытый текст

[wpn_ak74u]:identity_immunities,base_wpn_zoom,icon_group_wpn
GroupControlSection                = spawn_group
discovery_dependency                = 
$spawn                              = "weapons\ak-74u"    
$npc                        = on                
$prefetch                     = 8
scheduled                    = off               
cform                               = skeleton
class                               = WP_LR300            
min_radius                          = 30                
max_radius                          = 100                
description                    = enc_weapons1_wpn-ak74u
    
ef_main_weapon_type                = 2
ef_weapon_type                    = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier                = 1.0        
holder_fov_modifier                = 0.7            
;-----------------------------------------------------------------------------------


cost                        = 5000                
weapon_class                    = assault_rifle        
    
ammo_limit                    = 210                
ammo_elapsed                    = 30                
    
ammo_mag_size                    = 30                
fire_modes                    = 1, -1

ammo_class                    = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap   

hand_dependence                    = 1                                    
single_handed                    = 0
    
slot                         = 2                                    
animation_slot                    = 2                                    


inv_name                        = wpn-ak74u                                
inv_name_short                    = wpn-ak74u    
inv_weight                    = 2.7                                

inv_grid_width                     = 4
inv_grid_height                    = 2
inv_grid_x                         = 0
inv_grid_y                         = 16

kill_msg_x                    = 0
kill_msg_y                    = 123
kill_msg_width                    = 69
kill_msg_height                    = 30

;-----------------------------------------------------------------------------------
;params of weapon recoil
fire_dispersion_base                = 0.20        ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor                = 1.09f

;отдача
cam_relax_speed                     = 6;0.3        ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion                      = 0.3        ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc                = 0.20;0.15    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac                = 0.9        ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle                    = 9.0        ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz                = 30.0        ;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz                = 1.25;1.1    ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor         = 2        ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе 
misfire_probability                 = 0.001        ;вероятность осечки при максимальном износе 
misfire_condition_k                = 0.04
condition_shot_dec                 = 0.00009    ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

fire_point                    = 0,0.218,0.456

flame_particles                    = amik\weapons\flame_particles\flame_particles_06
smoke_particles                    = amik\weapons\smoke_particles\smoke_particles_00
grenade_flame_particles                = weapons\generic_shoot_00

shell_point                    = 0.07, 0.262, 0.189
shell_particles                     = amik\weapons\5.45x39_shells_r

PDM_disp_base                     = 1.0
PDM_disp_vel_factor                 = 0.8
PDM_disp_accel_factor                 = 0.8
PDM_crouch                     = 0.5
PDM_crouch_no_acc                 = 0.2

; ttc
hit_power                           = 0.74
hit_impulse                     = 50        
hit_type                     = fire_wound     

fire_distance                        = 300        
bullet_speed                    = 735        
rpm                                  = 650        

use_aim_bullet                    = true        
time_to_aim                    = 1.0    

silencer_hit_power                   = 0.74
silencer_hit_impulse                 = 50
silencer_fire_distance               = 500
silencer_bullet_speed                 = 735

hud                                  = wpn_ak74u_hud                
normal                              = 0, 1, 0
position                    = -0.026,-0.174,0
orientation                          = 0,0,0                        

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position                     = -0.18,-0.45,0.2
strap_orientation                      = -10,-5,10
strap_bone0                    = bip01_spine2
strap_bone1                    = bip01_spine1

visual                              = weapons\ak-74u\ak74u.ogf

light_color                    = 0.6,0.5,0.3                
light_range                    = 5                            
light_var_color                    = 0.05                        
light_var_range                    = 0.5
light_time                     = 0.2                        

ph_mass                        = 5                            

;addons
scope_status                    = 2                            
silencer_status                    = 2                            
grenade_launcher_status                = 0                            

zoom_enabled                    = true
ironsight_zoom_factor                = 1                        
scope_zoom_factor                    = 1.2    
        
scope_name                                      = wpn_addon_scope_fake

scope_names = wpn_addon_scope,wpn_addon_scope_1p29,wpn_addon_scope_1p78,wpn_addon_scope_ekp,wpn_addon_scope_kobra 

scope_respawn_wpn_addon_scope                   = wpn_ak74u_pso
scope_respawn_wpn_addon_scope_1p29              = wpn_ak74u_1p29
scope_respawn_wpn_addon_scope_1p78              = wpn_ak74u_1p78
scope_respawn_wpn_addon_scope_ekp               = wpn_ak74u_ekp
scope_respawn_wpn_addon_scope_kobra             = wpn_ak74u_kobra

scope_x                                 = 55
scope_y                                 = 1
silencer_name                      = wpn_addon_sil_545_pbs4            
silencer_x                              = 154
silencer_y                              = 15
            
wpn_addon_scope           = wpn_ak74u_pso
wpn_addon_scope_1p29           = wpn_ak74u_1p29
wpn_addon_scope_1p78           = wpn_ak74u_1p78
wpn_addon_scope_ekp           = wpn_ak74u_ekp
wpn_addon_scope_kobra           = wpn_ak74u_kobra

;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))
snd_draw                    = weapons\ak_74u\ak74u_draw
snd_holster                    = weapons\ak_74u\ak74u_holster

snd_empty                    = weapons\ak_74u\ak74u_empty, 0.7
snd_reload                    = weapons\ak_74u\ak74u_reload
snd_silncer_shot                = weapons\ak_74u\ak74u_shot_sil

;--------------- New sound of etRussk ---------------
snd_shoot                    = weapons\akm\akm_m24r2__01
snd_shoot1                    = weapons\akm\akm_m24l2__01
;----------------------------------------------------

;params when silencer is attached 
;similar to corresponding params without prefix silencer_

;silencer_flame_particles             = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles             = amik\weapons\smoke_particles\p_smoke_particles_02

silencer_light_color                = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range                = 0.01
silencer_light_var_color            = 0.05
silencer_light_var_range            = 0.5
silencer_light_time                 = 0.2

;-----------------------------------------------------------------------------
;-- HUD DESCRIPTION
;-----------------------------------------------------------------------------
 
[wpn_ak74u_hud]
shell_point                            = 0.1,0.0,0.0
shell_dir                    = 0.0, 0.0, 0.0
        
fire_point                    = 0,0.05,0.0
fire_bone                            = wpn_body
    
orientation                          = 0,0,0
position                    = -0.025,-0.14,0.13

visual                               = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_hud.ogf

anim_idle                    = idle
anim_idle_aim                    = aim
anim_reload                    = reload
anim_draw                    = draw
anim_holster                    = holster
anim_shoot                    = shoot
anim_idle_sprint                = sprint
anim_idle_moving                = moving

zoom_hide_crosshair                = true

zoom_rotate_time                = 0.26


zoom_offset            = -0.127250,0.035900,-0.215000
zoom_rotate_x        = -0.008500
zoom_rotate_y        = 0.000500
------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74u_pso]:wpn_ak74u

hud                                  = wpn_ak74u_pso_hud
visual                               = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_pso.ogf

scope_status                    = 2

scope_name                     = wpn_addon_scope
scope_respawn                    = wpn_ak74u

scope_x                                 = 26
scope_y                                 = -1

[wpn_ak74u_pso_hud]:wpn_ak74u_hud

zoom_offset            = -0.114250,0.025900,-0.185000
zoom_rotate_x        = -0.000500
zoom_rotate_y        = -0.003500

visual                               =  weapons\ak-74u\wpn_ak74u_pso_hud.ogf

---------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74u_1p29]:wpn_ak74u
default_weapon                    = wpn_ak74u

hud                                  = wpn_ak74u_1p29_hud
visual                               = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_1p29.ogf

scope_status                    = 2

scope_name                     = wpn_addon_scope_1p29
scope_respawn                     = wpn_ak74u

scope_x                                 = 49
scope_y                                 = 3


[wpn_ak74u_1p29_hud]:wpn_ak74u_hud

visual                               =  weapons\ak-74u\wpn_ak74u_1p29_hud.ogf

zoom_offset            = -0.132250,0.022900,-0.266000
zoom_rotate_x        = -0.000500
zoom_rotate_y        = -0.003500

---------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74u_1p78]:wpn_ak74u

hud                                  = wpn_ak74u_1p78_hud
visual                               = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_1p78.ogf

scope_status                    = 2

scope_name                     = wpn_addon_scope_1p78
scope_respawn                     = wpn_ak74u

scope_x                                 = 55
scope_y                                 = 1


[wpn_ak74u_1p78_hud]:wpn_ak74u_hud

visual                               =  weapons\ak-74u\wpn_ak74u_1p78_hud.ogf

zoom_offset            = -0.127250,0.013900,-0.246000
zoom_rotate_x        = -0.000500
zoom_rotate_y        = -0.003500
---------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74u_ekp]:wpn_ak74u

hud                                  = wpn_ak74u_ekp_hud
visual                               = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_ekp.ogf

scope_status                    = 2

scope_name                     = wpn_addon_scope_ekp
scope_respawn                     = wpn_ak74u

scope_x                                 = 55
scope_y                                 = 0


[wpn_ak74u_ekp_hud]:wpn_ak74u_hud

visual                               =  weapons\ak-74u\wpn_ak74u_ekp_hud.ogf

zoom_offset                = -0.127650,0.001100,-0.215000
zoom_rotate_x        = -0.022600
zoom_rotate_y        = -0.000800
---------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74u_kobra]:wpn_ak74u

hud                                  = wpn_ak74u_kobra_hud
visual                               = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_kobra.ogf

scope_status                    = 2

scope_name                     = wpn_addon_scope_kobra
scope_respawn                     = wpn_ak74u

scope_x                                 = 59
scope_y                                 = -1


[wpn_ak74u_kobra_hud]:wpn_ak74u_hud

visual                               =  weapons\ak-74u\wpn_ak74u_kobra_hud.ogf

zoom_offset                = -0.127650,-0.002100,-0.215000
zoom_rotate_x        = -0.027600
zoom_rotate_y        = -0.003800
---------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------

[wpn_ak74u_m1]:wpn_ak74u
$spawn                             = "weapons\uniq\wpn_ak74u_m1"
description                    = enc_weapons1_wpn-ak74u_m1

cost                        = 10000

ammo_mag_size                    = 45

inv_name                        = wpn-ak74u_m1
inv_name_short                    = wpn-ak74u_m1
inv_weight                    = 3.1

inv_grid_x                         = 9
inv_grid_y                         = 19

cost                        = 8000

fire_dispersion_base                = 0.1

strap_position                    = -0.18,-0.40,0.2

hud                                  = wpn_ak74u_m1_hud
visual                                 = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_m1.ogf

scope_status                    = 0

scope_zoom_factor                    = 1.4

silencer_x                              = 151
silencer_y                              = 9


snd_reload                    = weapons\rpk74\rpk74_reload


[wpn_ak74u_m1_hud]:wpn_ak74u_hud

shell_point                    = 0,0.024,-0.12

shell_dir                         = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point                    = 0,0.051841,0.08

orientation                          = 0.55,2.39,0.15
position                    = -0.072,-0.15,0.1

visual                              = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_m1_hud.ogf

zoom_offset                    = -0.079500,0.012200,-0.120000
zoom_rotate_x                    = 0.039600
zoom_rotate_y                    = 0.000950

------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------

[wpn_ak74u_m2]:wpn_ak74u_m1
$spawn                             = "weapons\uniq\wpn_ak74u_m2"
description                    = enc_weapons1_wpn-ak74u_m2

cost                        = 9000

ammo_mag_size                    = 20
ammo_class                     = ammo_9x39_ap, ammo_9x39_pab9 

inv_name                        = wpn-ak74u_m2
inv_name_short                    = wpn-ak74u_m2

inv_grid_width                     = 5
inv_grid_height                    = 2
inv_grid_x                         = 51
inv_grid_y                         = 4

cost                        = 12000

fire_dispersion_base                = 0.09

hit_power                           = 0.28

fire_distance                       = 200
bullet_speed                    = 280
rpm                                    = 800

hud                                  = wpn_ak74u_m2_hud
visual                                 = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_m2.ogf

scope_status                    = 2
silencer_name                      = wpn_addon_sil_545_pbs4

scope_x                                 = 31
scope_y                                 = 7
silencer_x                              = 178
silencer_y                              = 19

snd_shoot                    = weapons\groza\groza-4_shot__0
snd_shoot1                    = weapons\groza\groza-4_shot__1
snd_shoot2                    = weapons\groza\groza-4_shot__2
snd_shoot3                    = weapons\groza\groza-4_shot__3
snd_silncer_shot                = weapons\groza\groza-4_sil__0 
snd_silncer_shot1                = weapons\groza\groza-4_sil__1 
snd_silncer_shot2                = weapons\groza\groza-4_sil__2
snd_silncer_shot3                = weapons\groza\groza-4_sil__3


[wpn_ak74u_m2_hud]:wpn_ak74u_m1_hud

visual                              = weapons\ak-74u\wpn_ak74u_m2_hud.ogf

zoom_offset                    = -0.081800,0.055900,-0.120000
zoom_rotate_x                    = 0.047400
zoom_rotate_y                    = 0.008450

---------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74u_arena]:wpn_ak74u;
$spawn                                 = "weapons\arena\wpn_ak74u_arena"
hud                             = wpn_ak74u_arena_hud
[wpn_ak74u_arena_hud]:wpn_ak74u_hud

@Italmas, Дядь а не проще проще сделать через респавн замену прицелов? Встроенная в движок функция.

Вот тебе пример. Разбирайся.

Edited by I am Dead
спойлер

Share this post


Link to post
Share on other sites
pavelGR    24

@Italmas, товарищ, OGSE 0.9.6.3 Patch 2.12 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ тут. За такими вопросами на сайт разработчика http://www.ogse.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...