Перейти к контенту
Zander_driver

OGSE: КБ разработчиков

Рекомендуемые сообщения

По поводу магазинного питания ответ авторов скорее всего будет отрицательным - в свое время этот вопрос уже задавался на форуме ОГСЕ. А жаль...

Ссылка на комментарий

@k01jan,

В виде отдельного дополнения - только за! Чем больше на огсе всяких разных фишек, тем больше народа пожелает опробовать. В виде части модификации - строго против будут множество пользователей и сами разработчики. Ибо набивание магазинов, сохранение у костров, разгрузки уже есть в нлс - зачем насиловать остальных игроков достаточно спорной функцией.

ЗЫ: да и вообще темы подобные поднимались на официальном форуме много раз. Deathdoor и KamikaZze были всегда агрессивно против.

Изменено пользователем Ааз
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
поводу магазинного питания

 

надо бы поработать над анимациями набивки патронов...

Упаси хосподи разработчиков ОГСЕ от этого бездумного шага.

Такой отличный мод и губить ЭТИМ !?

 

 

 

 

Deathdoor и KamikaZze были всегда агрессивно против.
Воистину есть разум в этих людях ! Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2
  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, ты же сам вроде писал, что каждый игрок по своему проходит мод и принимает игру? Можно сделать вывод, что кому то нравится набивать патроны и тщательно приготовится к вылазке и проходить игру один раз с удовольствием, а некоторым это фишка не нужна, так как им надо быстро проходить мод несколько раз в неделю. Так что тут можно спорить очень долго. 

Ссылка на комментарий

@Mirage2000, Я ПРАВИЛЬНО понял, что тут у некоторых, появилось ЖЕЛАНИЕ превратить тему в НЛЦ !?

И не надо мне тут подменять понятия моими же высказываниями.

 

ЛИЧНО Я, против НЛЦ ничего не имею, но пусть ОНО остаётся ТАМ, где сейчас находится, и весь тот ФЛУД, пусть ТАМ будет, в том разделе.

Здесь же, буду выпиливать такие вещи сразу, ибо прекрасно знаю, чем это грозит и во что это в очередной раз выльется.

 

ВСЕМ СТРОГОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!

 

До решения авторов ОГСЕ по данному вопросу, никакого флуда по магазинному питанию.

Любой следующий пост НЕ ОТ АВТОРОВ (по сабжу), будет расценен как злостный оффтоп и флуд.

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Господа, я лично не имею возражений против совершенно какой угодно фишки, хотя для случая магазинного питания / разгрузки признаться сам бы такую фишку использовать не стал.

Однако, тема здесь всё-таки КБ разработчиков. Обсуждения приветствуются технические. Т.е. обсуждаете разгрузку - обсуждайте как сделать, а не нужна или нет.

На данный момент аддоны более-менее заработали в смысле схемы переключения. Поддерживаются, кроме стандартных подствольников/глушителей/прицелов, также тактические ручки, планки для установки прицелов, магазины (в том числе вариант без магазина). Прицелам можно отключать текстуру и настраивать своё смещение худа.

В качестве лирического замечания. Все должны отчётливо понимать, что для того, чтобы конкретный ствол поддерживал аддоны, надо настроить огромное количество секций переходов и эти все аддоны прописать и для каждого варианта настроить. Ну скажем для ствола с тремя прицелами под боковую планку и двумя под навесную Пикатинни, двумя глушителями, гранатомётом и тактической рукояткой, тремя магазинами всего потребуется создать (3+2)*2*2*3 = 60 секций. Для каждой секции также потребуется ручная доводка параметров: анимаций в первую очередь, разброса/отдачи, смещение худа для коллиматорных прицелов, массы, стоимости и т.п. Плюс конечно нужна такая модель или модели. Это из того, что вспомнил. Возможно, что-то забыл. Т.е. моя мысль простая: не всё упирается в скриптовую часть.

Ещё. Поскольку здесь КБ, то предлагаю коллективному мозгу также подумать вот над чем. Как я выше описал, при текущей системе один ствол представляет собой в реальности десятки секций вида:
<префикс ствола>_<суффикс планки прицела>_<суффикс прицела>_<суффикс магазина>_<суффикс подствольного устройства>
в итоге выходит что-то вроде:
ak74_side_rail_pso1_mag30_grip (ПСО-1 под боковое крепление, магазин на 30 патронов, рукоятка вместо подствольника)
или
ak74_pic_rail_susat_nomag_gp25 (планка с рельсой под прицелы, SUSAT, магазин снят, установлен подствольник)

Детали всей схемы я конечно распишу, но сейчас вот какой вопрос. Я пытаюсь понять, как это всё совмещать с собственно игрой и теми стволами, что в игре есть сейчас. Там же куча стволов и куча конфигов, где они прописаны. А мы создаём ещё 100500 секций. Значит надо как-то оставить в игре секцию стандартного ствола и что-то делать с тем оружием, что выкидывает из инвентаря или продаёт ГГ. Понятно, что нереально прописывать все секции в торговлю. Пока я допиливаю собственно аддоны, у меня нет ни времени ни сил на то, чтобы думать над этими вопросами. Идеи у кого есть?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Malandrinus

Именно поэтому я всех кровно умоляю перейти уже на исходники.Это решило бы все подобные проблемы.

Ссылка на комментарий
Я пытаюсь понять, как это всё совмещать с собственно игрой и теми стволами, что в игре есть сейчас.

@Malandrinus, зачем?  Разве разработчики не грозились выпилить все старые стволы? Там сплошное непотребство, кроме пары единиц (М16, АК-107). Удалите старый оружейный контент  и заполняйте новым. Тогда и совмещать ничего не придется.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Mari, совмещать придётся: раздача, продажа, тайники, задания.. Но - можно судьбу обмануть. malandrinus, суффиксы-префиксы - прежде всего для удобства разработки. И никто не мешает назвать, например "wpn_ak74" секцию с магазином. Тогда и совмещать по минимуму. Ну, как вариант.

Ссылка на комментарий

 

 

Именно поэтому я всех кровно умоляю перейти уже на исходники.Это решило бы все подобные проблемы.

Мы здесь как-бы обсуждаем OGSE. В рамках OGSE никакого простого перехода на исходники быть не может.

Но вообще конечно понятно, что в нынешнем виде развитие уже, мягко говоря, затруднено. Сложность решения простейших задач с использованием имеющихся средств зашкаливает, поэтому следующий шаг - переход на собираемый движок. Но это будет уже не OGSE, а посему выходит за рамки данного топика.

 

а зачем! Разве разработчики не грозились выпилить все старые стволы?

Ты не понял проблемы. Вот есть АК-74, который никто не собирается удалять с концами. Есть его секция, которая прописана в торговле в куче мест и ещё кто знает где. Теперь мы делаем обвесы для этого ствола и создаём под сотню новых секций. Возникает две подзадачи:
1. Не хотелось бы трогать стандартную секцию и везде, где она прописана. Тем более, что для ствола набор переходных секций может изрядно меняться при добавлении новых аддонов (плюс/минус несколько десятков).
2. Надо как-то обеспечить возможность торговли модифицированными стволами. Я сейчас не помню, если секция не прописана торговцу, то покупать по умолчанию не будет?

 

 

никто не мешает назвать, например "wpn_ak74" секцию с магазином.

Это только одна из 60-и секций, а я могу попытаться продать/выкинуть любую из них.
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Покупать, будет. Без коэффициентов, по cost из конфига. Чтобы не купил, надо ставить ; NO TRADE в списке покупаемых предметов. Ну, по дефолту так, в ОГСЕ же нет своей системы торговли? А вот чтобы продавать - это да, придётся дописывать сотни новых строк.
А вот с выкидыванием и прочим - беда. Куча мест в скриптах, где оружие обрабатывается. Так, навскидку: лут с трупов, эффекты, ограничение инвентаря на вес/объём... те же фейки могут проблем подкинуть... 
 
Как временное решение - базовую секцию (ствол со штатным магазином) назвать, как в оригинале, например "wpn_ak74". А дополнительными не заморачиваться. И - тестить на возможные проблемы.
Легенда - сталкеры обожают сток ;) Ну, и обвес дорогим и очень редким сделать.

По-хорошему, систему аддонов надо отдельным модом. Может быть даже - на новом (собираемом) движке. Тогда все проблемы решаются за счёт желающих это чудо адаптировать. Но это уже другая история.


я лично не имею возражений против совершенно какой угодно фишки

можно считать положительным "решением авторов"?

 

 

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Наверно не стоит повторять то, что уже было в Народной Солянке с прописыванием десятков вариантов брони в покупку-продажу.

Вполне достаточно будет сделать следующее:

1. В покупке-продаже прописать только чистые стволы и отдельно обвесы.

2. При продаже торговцу или НПС, если обвесы не сняты, то покупается как бы чистый ствол (это с оригинала ТЧ).

Хочешь продать обвесы - сними и продай как отдельный предмет.

3. При покупке у торговца покупаем отдельно чистый ствол, и отдельно обвесы.

4. При покупке у НПС - вот тут сложнее:

У НПС тоже покупается только как бы чистый ствол без установленных обвесов.

Понимаю, что это похоже на бред, но если покупать с установленными обвесами, то придётся прописывать сотни вариантов, а это совершенно неприемлемо.

Может можно скриптово заставить НПС, при покупке у него ствола с обвесами, как бы снимать эти обвесы и продавать уже как отдельный предмет ?

То есть при покупке у НПС покупается чистый ствол, а в инвентаре у этого НПС появляются снятые обвесы которые уже можно купить отдельно.

Не знаю возможно ли такое, но других вариантов позволяющих избежать прописывания сотен секций я пока не вижу.

Ссылка на комментарий

В торговлю всё добавлять - не вариант. Будут дикие фризы при выходе NPC в онлайн (когда близко к торговцу подходишь).

Ссылка на комментарий

В общем, по мотивам обсуждения напрашивается такой подход, что нестандартные стволы от актора должны не выходить или автоматом конвертироваться в стандартные. Что-то в этом роде:
1. Неписи/торговцы продают только стандартные стволы. Как тут было предложено, можно сделать стандартную секцию одной из секций системы аддонов, чтобы как минимум в направлении "от неписей к ГГ" ствол не требовал дополнительной конвертации.
2. Насчёт продажи такого ствола от ГГ к неписям предлагаю заодно реанимировать модуль ограничения на продажи и использовать его для блокировки продажи ствола с аддонами. Если ствол без аддонов (а таких может быть несколько секций внешне одного и того же ствола), то он будет при открытии окна торговли сконвертирован в тот единственный, который торговец купит (т.е. тот, что имеет стандартное имя секции). Этот переход тоже надо будет прописать в конфигах.
3. Полагаю, если при попадании ствола в инвентарь непися сразу разбирать его на части и приводить к стандартному, в том же стиле, как при продаже, то ничего плохого не случится. Это снимет проблемы с приоритетами стволов при боёвке и т.п.
4. Остаётся только ситуация, когда нестандартный ствол на земле. Насчёт лутания я сам не знаю, где и как там прописываются стволы, и также не знаю точно, где он прописывается ещё, поэтому по этому варианту сейчас проблем предвидеть не могу.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Можно продавать "голый" ствол. Без магазина (как правило, хранятся отдельно). Тут уж или игрокам неудобство, или разработчикам вешалка.

Ссылка на комментарий
Именно поэтому я всех кровно умоляю перейти уже на исходники.Это решило бы все подобные проблемы.

 

Ага, как же. Вы этот лапшекод видели вообще? ЛА вон уже перешли на исходники, до сих пор не разгребутся в том, что натворили.

 

1. Неписи/торговцы продают только стандартные стволы. Как тут было предложено, можно сделать стандартную секцию одной из секций системы аддонов, чтобы как минимум в направлении "от неписей к ГГ" ствол не требовал дополнительной конвертации.

 

Тут все просто. Если у вещи в конфиге торговца не указаны параметры, она продается по её номиналу. Просто на цену ствола не наворачиваются коэффициенты. Нам достаточно просто в конфиге самих стволов с обвесами поуказывать адекватную цену с учетом повешенного на ствол обвеса и все. Сам зааддоненый ствол добавлять в конфиги торговли не требуется. Добавлять в торговлю стволы уже с аддонами нет смысла - если ГГ захочет, он сам себе все что надо купить, главное чтобы аддоны в продаже были.

 

2. Насчёт продажи такого ствола от ГГ к неписям предлагаю заодно реанимировать модуль ограничения на продажи и использовать его для блокировки продажи ствола с аддонами. Если ствол без аддонов (а таких может быть несколько секций внешне одного и того же ствола), то он будет при открытии окна торговли сконвертирован в тот единственный, который торговец купит (т.е. тот, что имеет стандартное имя секции). Этот переход тоже надо будет прописать в конфигах.

 

Незачем, ибо см. п. 1.

 

 

3. Полагаю, если при попадании ствола в инвентарь непися сразу разбирать его на части и приводить к стандартному, в том же стиле, как при продаже, то ничего плохого не случится. Это снимет проблемы с приоритетами стволов при боёвке и т.п.

 

 

Никаких проблем с приоритетами в боевке не будет, список секций стволов в боевке указать с номерами приоритетов совсем не проблема, там от этого ничего тормозить не станет.

 

4. Остаётся только ситуация, когда нестандартный ствол на земле. Насчёт лутания я сам не знаю, где и как там прописываются стволы, и также не знаю точно, где он прописывается ещё, поэтому по этому варианту сейчас проблем предвидеть не могу.

 

Там это безразлично, вещи лутаются по их ценности, поэтому тоже пофиг.

До решения авторов ОГСЕ по данному вопросу, никакого флуда по магазинному питанию.

 

Если кто соберется делать его - плз после релиза, не раньше. Там будет огромная куча проблем, и нам совсем не нужно с Костей, чтобы вылеты, полученные в процессе адаптирования этой фишки, нам с ним несли в отладку. На ап-про уже завалили этим добром.

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

 

 

лапшекод

Лёша, давай таки будем логичными и отделять мух от котлет. У нас разве движок не из этого самого лапшекода сделан? Просто мы в силу естественных причин были лишены возможности сильно что-то сломать. А вот если можно пересобрать, то и поломать можно куда сильнее. Тем не менее доступ к коду даёт колоссальные преимущества. Типичная правка, на которую я тратил от пары дней до недели, занимала бы минут пять. Я уже молчу про возможности отладки и пр. Объективно говоря, выложили бы исходники этак на год раньше, можно было бы сделать усилие и за пару месяцев портировать все нужные правки в исходники (естественно не буквально, а функционально) и перейти на собираемый движок.

 

 

 

 

 

ЛА вон уже перешли на исходники, до сих пор не разгребутся

Это в общем-то характеризует ЛА, которые сумели превратить преимущество в недостаток.

 

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

про магазинное питание.

 

если подразумевается такая схема: пачки патронов - набивка магазина - магазин в автомат, то в топку.

 

если же: пачки патронов - использование в автомате магазинов разного объема, то можно попробовать, когда будет доделана система аддонов, собственно такая схема напрямую сочетается с аддонами.

 

 

з.ы. кстати, я тоже не совсем понимаю почему нельзя перейти на исходники, тем более, как говорят, все наши правки уже перенесены в них. Может конечно чего не знаю ...

Изменено пользователем Deathdoor
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...