Перейти к контенту
Zander_driver

OGSE: КБ разработчиков

Рекомендуемые сообщения

Так Бизон же по размерам - почти Калаш. На скелет Укорота Бизон сади и правь анимации перезарядки. Автоматически решается проблема рук, прицелов и частично прописывания секций конфига ствола.
А про размеры - менять в руках тот же Калаш и твой Бизон с одинаковыми прицелами и смотреть, чтобы разница в их размерах в глаза не бросалась. И мировые так же - выкидывать рядом.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
14 минут назад, k01jan сказал:

P.S.: Бизон - интересный ствол.. Я не ввёл его в основном потому, что слишком уж похож на Калаши, которых и так полно.

Тут я с Вами пожалуй не соглашусь. Наиболее близкий из семейства АК  к Бизону это АКСу - (обрезок), но калибр разный. А так семейство АК и бизон занимают разные ниши. Пистоле-пулемет и автомат (штурмовая винтовка).

Изменено пользователем borodilnik
редактирование
Ссылка на комментарий
8 минут назад, k01jan сказал:

На скелет Укорота Бизон сади и правь анимации перезарядки. Автоматически решается проблема рук, прицелов и частично прописывания секций конфига ствола.

Точно. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

@borodilnik а у тебя на Бизоне руки случаем не ЧН? Похожи. Если да, можно заменить. Это не из пака газика?

Вылет, похоже, из-за косяков в конфиге (да, тот который _ex), возможно, путаница в наследовании секций.

Я себе делал Бизон из SWMT, мне модель из CW нравится и анимки там классные. Но скелет не совместим с руками ОГСЕ))

3 часа назад, k01jan сказал:

Я не ввёл его в основном потому, что слишком уж похож на Калаши, которых и так полно.

Воот, мне по той же причине Вепрь не нравится (ну то есть нравится в меньшей степени). Сайга в исполнении 10 с охотничьим цевьем предпочтительнее - меньше на калаш похожа.

 

И по поводу масштабов мои пять копеек.

Размеры худовой и мировой моделей и не будут совпадать. Или будут, но в зависимости от ситуации))

Не забывайте о разнице в размерах скелетов. На ТЧ руки большие и оружие большое, на ЧН руки на 30% меньше и оружие меньше. А неписи одинаковые...

Если брать оружие из паков на ЗП/ЧН или их производных, то его надо на треть увеличивать (худовую модель), чтобы оно стало в масштабе ОГСЕ. А мировые я обычно не трогаю, если в руках нормально выглядят.

А если учесть, что масштабы стволов гуляют вкривь и вкось (особенно на гибридных руках), то лучше подгонять ствол под конкретный масштаб. Я, например, в качестве меры использую Колянов АК-74м.

  • Нравится 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, sto1en сказал:

а у тебя на Бизоне руки случаем не ЧН? Похожи. Если да, можно заменить. Это не из пака газика?

Честно говоря сам не знаю:blush:. Откуда дернул уже и не помню, на компе такое кол-во различных аддонов и моделей - общим весом около 100GB. Сравню списки костей, не совпадут использую совет @k01jan 

26 минут назад, sto1en сказал:

И по поводу масштабов мои пять копеек.

И написанное ниже для меня новость. Приму к сведению.

 

27 минут назад, sto1en сказал:

Вылет, похоже, из-за косяков в конфиге (да, тот который _ex), возможно, путаница в наследовании секций.

Вы прямо смотрели в мой конфиг ;). WinMerge рулит. После секции забыл поставить ":"

Возможно это не единственный мой косяк, на выходных продолжу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 08.02.2018 в 19:25, sto1en сказал:

лучше подгонять ствол под конкретный масштаб

Вот и я том же: "менять в руках тот же Калаш и твой Бизон с одинаковыми прицелами и смотреть, чтобы разница в их размерах в глаза не бросалась. И мировые так же - выкидывать рядом."
Они должны в игре "смотреться", какие там на самом деле размеры получатся - дело десятое. Я кое-где даже намеренно пропорции худ-модели искажал..

Изменено пользователем k01jan
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 05.11.2017 в 16:46, k01jan сказал:

Ружбайки тоже менять надо

В FM Weapons Pack нашел  правдоподобную анимацию перезарядки без выпрыгивающих из стволов гильз:

https://drive.google.com/file/d/13gJq_2EJ0jpJDtt4B54sdomRCuecJZUF/view?usp=sharing

k01jan, два прицела у G36- это бомба. :good: Только довести до ума надо: то ли модель кривая, то ли текстуры.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

у всех
модель - на тест собирал из того, что было -до НАТО не дошёл ещё :(

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
В 18.03.2018 в 16:50, k01jan сказал:

Красиво.

Подскажите подробный (пошаговый) мануал по созданию анимаций в "безумном максе"

Скрытый текст

А то в милке как то очень долго у меня получается

 

Ссылка на комментарий

Думаешь, Макс/Майя/что-то_ещё сделает всё за тебя?
"Пошаговые мануалы" - зло. Начни с азов.. а быстро - только кошки родЯтся.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, k01jan сказал:

Думаешь, Макс/Майя/что-то_ещё сделает всё за тебя?
"Пошаговые мануалы" - зло. Начни с азов.. а быстро - только кошки родЯтся.

Ну все ни как не получится;) Не ИИ же будет предсказывать чего я хочу. ;)

Не у кого случаем не завалялось ogse рук (с костями и привязками) для "безумного макса" ?

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, borodilnik сказал:

Ни у кого случаем не завалялось ogse рук

А чем не подходят из игры? Да и исходники я, вроде, выкладывал..

И с каких пор "кости и привязки" от редактора зависят?

Ссылка на комментарий
Только что, k01jan сказал:

Ни у кого случаем не завалялось ogse рук

Мой косяк :(

Ну я с "максом" не дружу. От слова совсем :(

Скрытый текст

При переносе модели из милки в макс не вижу костей. Ну а как следствие не могу заняться анимацией.

В милке просто и удобно подправлять анимации, вот переделывать (у меня) получается плохо (то рука дрожит, то рукав развернулся). Да и долго получается.

Ну к примеру:

правая рука должна держать рукоять с 1го по 53й кадр

значить 1го по 53й мне её (руку) надо "возвращать" на место. Загибать пальцы, указательный ложить на спуск. и т.д.

При этом рукоять в каждом кадре имеет новое положение в пространстве.

 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, k01jan сказал:

"Пошаговые мануалы" - зло. Начни с азов.

У меня тоже не очень с анимациями.. и тоже долго.. И не важно, хоть в Милке, хоть в Майке.. Хоть даже и в Максе :) Навык на всё нужен.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
В 24.03.2018 в 23:33, k01jan сказал:

У меня тоже не очень с анимациями.. и тоже долго.. И не важно, хоть в Милке, хоть в Майке.. Хоть даже и в Максе :) Навык на всё нужен.

Без навыка ни куда, согласен.

А Вы видео выкладывали, чуть выше, чем снимали (захватывали)?

Скрытый текст

Настройки если таковые имеются ;) А то мои попытки ни к чему хорошему не приводили, то картинка с "зеленью", то fps маленький  :(

А то есть желание вынести на суд пред пред версию анимации.

 

Ссылка на комментарий

Для записи видео рекомендую MSI Afterburner - ресурсы потребляет минимально.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...