Перейти к контенту
Zander_driver

OGSE: КБ разработчиков

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего, SnipeRStalkeR пытается юзать оружие из OGSE в другом моде.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 hour ago, W.A.S.P. said:

@SnipeRStalkeR Надо. Как минимум в файле w_ствол_ex.ltx

Я прописывал его там (создал новую копию и переписал под новый ствол)

51 minutes ago, sto1en said:

Нет, не надо.

У тебя или в привязках обвесов косяк или в конфигах.

Я буквально наложил ствол поверх старого а аддоны в модельке вобще не трогал (даже магазины те же остались так как это РПК74).

Нужно ли делать что либо особое в СДК или в милке чтобы косяков небыло?
И я хочу использовать ствол в самом ОГСЕ.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, SnipeRStalkeR сказал:

Я буквально наложил

Теперь понятно, почему не работает.:biggrin:

  • Смешно 2
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, SnipeRStalkeR сказал:

Нужно ли делать что либо особое в СДК или в милке чтобы косяков небыло?

Нет, не нужно. Ты когда-нибудь компоновал стволы? Или менял на стволе прицел? Здесь то же самое, только много раз)) Сколько обвесов - столько привязок. И кости не перепутай.

Что значит, наложил ствол, а аддоны не трогал?

Чет я с утра не соображаю совсем...

 

@SnipeRStalkeR кстати, ствол со всеми обвесами появляется после того, как ты его в рюкзак заспавнил и в руки взял? А пару раз из слота в рюкзак переложить или снять-повесить прицел или любой обвес не помогает? А то бывает такое.

Изменено пользователем sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, ed_rez said:

Теперь понятно, почему не работает.:biggrin:

Точнее я привязал все части ствола к соответствующим костям а аддоны и прочее что было у оригинала я оставил так как есть (так как они уже привязанны.

 

2 hours ago, sto1en said:

Нет, не нужно. Ты когда-нибудь компоновал стволы? Или менял на стволе прицел? Здесь то же самое, только много раз)) Сколько обвесов - столько привязок. И кости не перепутай.

Что значит, наложил ствол, а аддоны не трогал?

Чет я с утра не соображаю совсем...

 

@SnipeRStalkeR кстати, ствол со всеми обвесами появляется после того, как ты его в рюкзак заспавнил и в руки взял? А пару раз из слота в рюкзак переложить или снять-повесить прицел или любой обвес не помогает? А то бывает такое.

Компилил и прицелы менял.

я еще раз проверю привязку всех частей модели к соответствующим костям.

может залить модель?

Ссылка на комментарий

@SnipeRStalkeR, РПК-74 уже есть. Как и Мосина, СВУ-АС, АЕК-973 "Ратник", Вепрь-12 "Молот" и немного "вкусных" пестиков.. В работе ВСС, Грозы и Эмка.
Хорошо бы Вихрь или хотя бы Девятку взамен АС.. Можно попробовать на скелет 74 Огрызка или 102 Укорота посадить, если с анимированием не очень. Ружбайки тоже менять надо - руки не доходят.
И, пользуясь случаем: прошу всех желающих развивать эту оружейку использовать единую линейку аддонов ОГСЕ. Что не хватает - дам. Пополнение линейки обсуждаемо приветствуется. Так, например, ищу качественное Зенитовское цевьё на АК-серию..

Изменено пользователем k01jan
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
8 минут назад, k01jan сказал:

ищу качественное Зенитовское цевьё на АК-серию

ЕМНИП, то такая была в Contact Wars, помню мы ее с тобой обсуждали, а может и не с тобой. В общем, найду, то скину в ЛС. Найду не на ЖД, т.к. всю, почти, оружейку скинул на ФО, дабы освободить место для работы.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Да это не к спеху.. Для нового движка, если его доведут - в ОГСЕ кости все выбраны. Хотя б что есть доделать на все стволы..

Ссылка на комментарий
В 05.11.2017 в 17:46, k01jan сказал:

@SnipeRStalkeR, РПК-74 уже есть...

А где можно скачать данную вкуснятину?

Я бы не против был помочь но я не разу не анимировал (хоть и принцип работы понимаю)

у меня где-то на компе валяется моделька Smith&wesson М76 которую я делал но над ней есть еще не мало работы (нет текстур и нужно сделать малополигонную модель)

хоть ствол не совсем подходит для сеттинга игры но хотелось бы как нибудь с него пострелять в игре.

 

А вот линк к моему РПК74

https://yadi.sk/d/jjhi6gMT3PSp3Z

Мне не так важно сделать этот ствол рабочим как важно научиться делать рабочие стволы с аддонами для ОГСЕ.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема).
Устное предупреждение по пункту 2.6 правил форума.
Правила цитирования

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Кому не терпится потоптаться по граблям нового движка, а связываться со сборкой не хочется, то вот тут

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/tree/master/bin

можно брать собранный движок. Имейте ввиду, собран он под мой мод, т.е. со следующими опциями

Spoiler

// Если функция в precondition диалога не найдена, будем падать, вместо того,
// что бы просто выводить сообщение в лог и игнорировать этот precondition.
#define CRASH_ON_PRECONDITION_NOT_FOUND

// Убирает возможность назначать альтернативные кнопки. Т.е. убирает второй
// столбец в настройках и отключает консольную команду bind_sec.
#define REMOVE_ALTERNATIVE_KEYBOARD_BINDING

// Включает использование шейдерного кэша
//#define USE_SHADER_CACHE

// Включает скиннинг на кватернионах. Позволяет использовать модели с кол-вом костей до 107.
// Надо будет включить после исправления кривого шейдера skin.h. А пока макс. кол-во костей - 71.
//#define QUATERNION_SKINNING

// Другая реализация равнозначных слотов, из xp-dev. Позволяет задавать список
// допустимых слотов в параметре "slot". Вот так:
//   slot = 2,3
#define NEW_WPN_SLOTS

// Оружие на классе бинокля будет вести себя, как оружие,
// т.е. стрелять, показывать кол-во патронов на худе и т.п. Бинокль
// тоже будет показывать на худе кол-во патронов, 0 патронов. В
// качестве альтернативы, нужному оружию можно добавить один из
// следующих параметров или оба, в зависимости от желаемого результат:
//
// scope_dynamic_zoom = true
// vision_present     = true
//
// и при прицеливании оно будет обладать свойствами бинокля. Еще нужно
// не забыть добавить в секцию этого оружия настройки для бинокля.
//#define BINOC_FIRING

// Отключает возможность переключаться между слотами колесиком мыши.
// http://www.amk-team.ru/forum/topic/13383-soc-melkie-pravki-dvizhka/?do=findComment&comment=1124304
#define NO_MOUSE_WHEEL_SWITCH_SLOT

// Заблокировать авто-перезарядку и сброс зума, когда закончились
// патроны.
#define NO_AUTO_RELOAD_WPN

// включает хранилище скриптовых переменных в сейвы
#define SCRIPT_VARS_STORAGE

 

Отличия от старого движка есть, много. Некоторые вещи делаются по другому, некоторых нет вовсе. И совершенно точно вам придется избавиться от всех скриптов работы с нетпакетами, кроме m_netpk. Да и тот нужно будет взять в моем репозитории или в репозитории @KRodin, т.к. там есть отличия. НИ начинать не требуется, движок загрузит старые сейвы. А вот старый движок новые сейвы уже нет. Новый движок менее стабильный и известны некоторые проблемы, пока еще не решенные.

 

UPD. Какие изменения точно понадобится сделать в своих скриптах, можно посмотреть в репозитории @KRodin или в моем. Обращайте внимание на коммиты, в тексте которых упоминается новый движок. Первый коммит, относящий к новому движку, от 13-го октября: commit 3c0f734b121ba3c677b53f57c7dd7e69fb64a491

 

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите сигнатуру функции set_inventory_item_shared_str

аргументы какого типа, в каком порядке просит. Или ткните носом где это смотреть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver это в теме по x-ray extensions нужно спрашивать. В Новом Арсенале, я видел, балуются с shared string, посмотри там.

Ссылка на комментарий

@k01jan и @sto1en Спасибо за совет. Опробовал - работает :biggrin:

В 31.08.2017 в 20:17, k01jan сказал:

Скрины/видео хорошо бы сюда.

Видео пробовал, но что в настройках запутался очень не качественное получилось. А скрины пожалуйста: https://cloud.mail.ru/public/HRtx/mxQ4veWnt

Заранее извиняюсь за простыню теста.

На скринах ПП-19 Бизон-2. Сразу оговорюсь - модель, текстуры и анимации не мои. Я только имею идею объединить модель и систему аддонов в рамках ОГСЕ. При навешивании прицелов на "ласточкин хвост" все хорошо. Одеваются, снимаются и.т. д. Надеваем кронштейн-переходник "ласточкин хвост"/Picatinny rail - все хорошо. Надеваем на кронштейн-переходник прицелы: ACOG TA31-CH х4 или EOTech 552.A65 х1 - все хорошо. Указанные прицелы - целиком и полностью из Вашего творения и не имеют каких либо изменений. (кроме масштаба, что бы на модели смотрелись). Но стоит надеть на кронштейн-переходник любой другой прицел - ловлю вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable class in [wpn_pp19_918_mtk83_pks]

В последней строчке меняется только название секции.

Все прицелы с которыми ловлю вылет были уже мной опробованы и введены в эксплуатацию на других моделях.  Возможно, не о том думаю, но все таки. До этого не использовал кронштейн-переходник - модели имели интегрированные планки. Пересмотрел вроде все: кости назначены, меши привязаны, конфигурационные lxt.  В общем ума не приложу где искать проблему.

 

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, borodilnik сказал:

кроме масштаба, что бы на модели смотрелись

Это если только худовую, да и то.. Мировые с изменённым масштабом странно будет видеть рядом...

Ссылка на комментарий
Только что, k01jan сказал:

В конфигах...

w_ххххххх_ex.ltx - оружия, если я правильно понимаю.

 

1 минуту назад, k01jan сказал:

Это если только худовую, да и то.. Мировые с изменённым масштабом странно будет видеть рядом...

Ммм не буду утверждать со 100%, но большинство мировых моделей (оружия) немного меньше, их же моделей _hud. По крайне мере те, что мне попадались. А про различные обвесы я не говорю. К примеру магазин (барабан) РПК ;). На модели и в миру они разные по масштабу (объему).

 

Ссылка на комментарий

P.S.: Бизон - интересный ствол.. Я не ввёл его в основном потому, что слишком уж похож на Калаши, которых и так полно. А под 9х18 АПБ модульный есть - не замена, конечно.. но всёж-таки 20 патронов фулл-авто. Хоть что-то. Да и приклад +ручка на глушитель скилл заметно прокачивают. Может, добавлю ещё кустарный магазин на 40..
И Каштанчик со скринов - тоже странный выбор. Зачем вводить 2,8х? К тому же добавлять прицелы в рамках концепции "всё ставится на всё" на этом движке не получится - не хватит костей.
Сейчас прицелов 3 вида:
* основной - штатный 4х-кратный: Тюльпан или ПСО (в зависимости от типа крепления) для советских и ACOG для НАТОвских;
* коллиматор - Кобра и EOTеch;
* ночной.
Баланс..

Ссылка на комментарий
15 минут назад, k01jan сказал:

Руки на скринах.. не ОГСЕ? Опять же, смотреться при смене оружия будет.. странно.

С руками - это да. Ваша правда. Подправить анимации это я пожалуйста. Ну например подправить ход затвора при выстреле. А вот с нуля увы - терпения не хватает :(

Это к тому, что если названия костей в "руках" будет разное, то я даже не знаю как надо будет выкрутится. По крайне мере пока не задумывался. Отловлю баг с прицелами а там подумаю.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...