Перейти к контенту
Zander_driver

OGSE: КБ разработчиков

Рекомендуемые сообщения

@dsh и кто еще огсе ковыряет.

Обратите внимание - содержимое xs_netpk и m_net_utils НЕ соответствует логике сохранения/загрузки se_stalker, se_weapon и т.д. Чревато непредсказуемыми глюками.

Изменено пользователем KD87
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
4 hours ago, KD87 said:

Вызов CPP -> Lua примерно в 60 (шестьдесят!) раз медленнее, нежели вызовы CPP->CPP. Где ж тут философия?

А на ассемблере еще быстрее будет. Плохой аргумент. Есть вещи, которые являются критичными по скорости и перенос которых в движок сразу даст +100 ФПС. А есть вещи, которые не критичны для скорости и перенос которых в движок даст +1 ФПС, кучу багов и сложности в поддержке. В тут и есть философия. Не все то нужно делать, что можно. Нужно соизмерять затраты и результат.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
4 hours ago, KD87 said:

Собирай коммит с меткой BUILD_1 из ветки main

Вот эту вот? https://bitbucket.org/ogsr/ogsr-engine/commits/51c76c558da3

 

Тоже не собирается. 54 ошибки вот такого вида. Может я как-то неправильно это делаю?

Severity	Code	Description	Project	File	Line	Suppression State
Error	C1083	Cannot open source file: 'GameSpy\common\win32\gsSocketWin32.c': No such file or directory	xrGameSpy	X:\ogsr_engine\xrGameSpy\c1	1	

Severity	Code	Description	Project	File	Line	Suppression State
Error	C1083	Cannot open include file: 'bugtrap.h': No such file or directory	xrCore	X:\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp	42	

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dsh сказал:

Может я как-то неправильно это делаю?

Ну скорее всего. Надо скачать полную ветку, соответствующую этому коммиту, распаковать в папку X:\3rd_party содержимое архива, которого я выложил. Проследовать всем инструкциям (типа установка WinSDK и т.д.). Ну и должно начать собираться. Сборка решения может не работать, но по отдельности проекты собираются. Уж xrCore точно ))

Ссылка на комментарий

@dsh

можешь мне что-нибудь сказать о смысле проверок типа 
self.id == 65535
в функциях state_read/state_write?

 

Я так и не понял, нафига это надо.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

@KD87 обязательно использовать 3_make_builder_libs.bat? Там используется какой-то implib.exe, которого я у себя не нахожу. Это вот отсюда? http://digitalmars.com/ctg/implib.html

 

А еще этот батник вызывает 3rd_party\_LIB\make_builder_libs.bat. Да вот только в 3rd_part нет папки _LIB.

 

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

Не находятся eax.lib, d3dx9.lib, dxerr.lib(может еще что) и вроде их и нет ни в репозитории, ни в архиве 3rd_party.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
13 hours ago, KD87 said:

self.id == 65535

Нашел в se_car и se_stalker. Не знаю, это у вас нужно спрашивать, зачем вы это добавили. :) У меня в se_stalker этого нет. Зачем вы эту проверку туда добавили, я представить не могу.

 

Ссылка на комментарий

Реально в репозитории не хватает папки ogsr_engine\xrGameSpy\gamespy\common\win32 :)

Из-за строки Win32 в .gitignore. Надо эти файлы вручную добавить.

 

@dsh, если есть исходники ТЧ, можно эти файлы из них взять.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@abramcumner от, ёлки. А я думаю - это я дурак. Всю голову уже сломал. Ну елки-палки.

Ссылка на комментарий

Библиотеки импорта: https://drive.google.com/open?id=0B69Rogp6_VJ6aWVkNGJVOVlqaFU

3_make_builder_libs.bat нужен, только если СДК собираете.

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

@KD87 после добавления всего недостающего, вроде собралось успешно. Но при запуске ругается на отсутствие eax.dll. Это как нужно собирать? Вроде в репозитории такого нет.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, народ подскажите - при сборке сдк - куда "вшивается" сплэш редакторов? А то в исходниках я картинку подменил, собрал - но сплэш остался прежним.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Народ, а кто-нибудь пробовал играть в OGSE на новом движке? Это только у меня такие баги с моделями, или у всех так?
e8bc5b6f3c4b872ee6684393390e306bb9b65129 2e393a350e708d0ccf6f5ebe240d1253b9b65129  db44123e6110d45b7938d7a0fb3af87cb9b65129 bb64d678f03590fa1a2de7c1a7c016b9b9b65129

Ссылка на комментарий

Пробовали. Он пока ещё сильно не доделан.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Mr. Moderator сказал:

а кто-нибудь пробовал играть в OGSE на новом движке?

А по скринам вижу, что отделяются меши от оружия.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

что отделяются меши от оружия.

Да не, думаю - это навесы и  магазины, которые используются xудом, но при обычныx анимкаx уводятся назад/вбок, т.е за видимость xуда - а что разве нпс тоже используют xуд модели?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...