Jump to content
Sign in to follow this  
Struck

OGSE - Технические проблемы (архив)

Recommended Posts

Naf-65    28

Ребята, не подскажите может кто знает у меня по чему то не работают кнопки F6 и F7. то есть нет быстрого сохранения, и соответственно

загрузки.


Да,я заходил в настройки прописывал, и даже менял их результат полный ноль. Что делать прям не знаю, до обнавлений всё было хорошо,

правда пришлось и игру заново, а то началась не известно что ,патроны из рюкзака выпадают , и на земле множатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sarmat80    135

@Naf-65, в одном из "апдейтов" были введены "псевдо-квиксейвы", работают по тем же клавишам (быстрого сохранения и загрузки), но при выходе в меню по "Esc". Дополнительно по клавише F8 появился "квиксейв именной", где прописывается время (дата), местонахождение ГГ (локация). По мне - очень удобная фишка, по которой не нужно делать дополнительных именных сохранений. В начале не удобно каждый раз сохраняясь заходить в меню игры по "Esc", потом привыкаешь и уже не обращаешь внимание на дополнительные манипуляции.

ЗЫ: Разрабы писали, что вроде вернули стандартный "квиксейв", но привыкнув к новому, уже не переназначал клавиши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Naf-65    28

Sarmat80. Большое спасибо. Просто я вчера долго ковырялся, и понял если я добавлю в  папку: gamedata. дополнительные файлы, то получается вот такая фенечка. Почему это происходит ? я так и не понял, но если я не добавлю, то всё норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


ph_button:reset_scheme: lab_primary_switcher_idle
rx_aiwm:read_wm_modes[military][veteran]: set default
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_7.62x54_ap')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_5.45x39_ap')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_5.45x39_fmj')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x19_fmj')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x39_sp5')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x39_ap')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_12x70_kart')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_5.56x45_ss190')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_12x70_buck')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_7.62x54r')
[smart_terrain esc_dogs_swarm] gulag: beginJob: obj=dog_weak0460 job=3 logic@esc_dogs_swarm2
[smart_terrain esc_dogs_swarm] gulag: beginJob: obj=dog_weak0461 job=12 logic@esc_dogs_swarm2
[smart_terrain esc_dogs_swarm] gulag: beginJob: obj=dog_weak0264 job=30 logic@esc_dogs_swarm2
_bp: path_parse_waypoints: pathname =particle_way

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : models\capture\unical_npc_01.ltx.ltx
http://rghost.ru/76xlJkdJJ

stack trace:

вот такой вылет при поытке попасть к Доктору в подземке. Что делать? сейв под спойлером.

Edited by женёк92

Share this post


Link to post
Share on other sites
sto1en    374

@женёк92, зашел с твоего сейва, залез к Доктору, поговорил, вышел, нормально всё. Ты ничего поверх мода не ставил?

ЗЫ, где вы все сайгу с коллиматором берете? )))


Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trapper023    44

Скорее недоставил. Arguments : models\capture\unical_npc_01.ltx.ltx

Исправлено давно задвоенное расширение ltx

Человек играет не на 16 апдейпе

Share this post


Link to post
Share on other sites

sto1en дак скиньте сейв в логове Стрелка, кто-нибудь.

всё стоит как в шапке.

ну и чё, умников из себя построили, а сейв скинуть религия не даёт. И это называется вроде техническая проблема.

Всё окей. Спапибо.

Edited by женёк92
Добавлено  Murarius,

Полегче, полегче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TehTron    115

На базе Свободы не ясный стабильный вылет https://yadi.sk/d/kaRK0sfVfjzx5

Идем от входа в сторону Лукаша

Edited by TehTron

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вспышка    811

@TehTron, Нет никакого вылета (у меня). Вот сейв возле Лукаша - http://rghost.ru/7CS54MklY

  • Thanks 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (1903) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[04/05/15 18:39:30] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
[04/05/15 18:39:30] --stack traceback:
[04/05/15 18:39:30] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[04/05/15 18:39:30] [C]: in function 'fail'
[04/05/15 18:39:30] ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort'
[04/05/15 18:39:30] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[04/05/15 18:39:30] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[04/05/15 18:39:30]
[04/05/15 18:39:30] FATAL ERROR
[04/05/15 18:39:30]
[04/05/15 18:39:30] [error]Expression : assertion failed
[04/05/15 18:39:30] [error]Function :
[04/05/15 18:39:30] [error]File :
[04/05/15 18:39:30] [error]Line : 0
[04/05/15 18:39:30] [error]Description : called from CPP
[04/05/15 18:39:30]
[04/05/15 18:39:30]http://rghost.ru/7m9q27DfDмой сейв.
[04/05/15 18:39:30] stack tr

Постоянный вылет при переходе в Припять.Скиньте сейв плиззз...

Edited by женёк92

Share this post


Link to post
Share on other sites
sto1en    374

Очередной пак локаций от Deathdoor'a - 05.04.2015. Теперь уже последний.

Этой версией пака я заканчиваю свою деятельность по модингу OGSE и с.т.а.л.к.е.р.у в целом.


К моменту как вы это прочтёте, всё, что связывало меня с игрой, будет уже удалено безвозвратно.
Так же закрываю все свои аккаунты на всех сталкерских форумах, поэтому писать мне бессмысленно.
Считаю, что 8 лет, отданных модингу ТЧ, позволяют мне с чистой совестью уйти на покой.
Похоже, я один из последних "долгожителей" сталкерского Коммунити, кто ещё не ушёл, но теперь наступило и моё время.

Deathdoor

Читайте ещё readme_other.txt

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--- обновление локаций 05/04/2015 Final ---

Все локации
* исправлен баг с избирательной засвеченностью текстур
+ все локации пересобраны и перекомпилированы для лучшего качества
+ восстановлены некоторые текстуры высокого разрешения

Агропром, Тёмная долина, Бар, Завод Росток, Городок 32, Припять, Генераторы, ЧАЭС 2
+* связи с низкой разрешающей способостью текстуры маски, не позволяющей обозначить четкий переход, разломы в асфальте сделаны другой техникой отображения (иногда то, как делается только для Р1 получается лучше чем для Р2, используется detail_grnd_earth_add.dds или detail_grnd_asphalt_add.dds) - более подробно читать в readme_other.txt

Завод Росток
* исправлено наложение текстур, удалены задвоенные канализационные люки

Военные склады
= новая рассадка травы
+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) переделан мост на базе Свободы

Янтарь
+ визуальная доработка локации: болото облагорожено зарослями камыша
+ добавлены декали (воллмарки) для костров
+ оптимизация ресурсопотреблени

Припять
+ серьёзная доработка уровня: ретекстур некоторых мест, исправление нестыковок геометрии, очередная правка окклюдера отсекающего часть подъездов домов (привет от GSC)
+ на уровень добавлены декали (валлмарки). ПЫС ни сделали ни одной
* поправлена смещённая маска террейна (привет от GSC)
+ оптимизация ресурсопотреблени

ЧАЭС
+* исправлены, переделаны некоторые места
+ добавлена растительность по периметру локации
+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) переделан мост над каналом

ЧАЭС 2
+* исправлены, переделаны некоторые места
+ добавлены декали (воллмарки) для костров

Генераторы
+* полная переделка террейна (особо не старался, но всяко в разы лучше чем было у ПЫС)
+ на уровень добавлены декали (валлмарки). ПЫС ни сделали ни одной
= новая рассадка травы
~ поправлена маска уровня
+ оптимизация ресурсопотребления

Топи
* исправлены треугольныке камыши (доптекстура trees_kamysh_cs.dds)

Корддон, Агропром, Бар, Завод Росток, Тёмная долина, Военные склады, Лощина, Саркофаг, Генераторы
+* небольшие доработки и исправление древних багов, удалены остатки геометрии "только для Р1"

 

.......

 

https://cloud.mail.ru/public/df70384c2e2d/gamedata_level_fix_05.04.2015.7z

Edited by sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспышка спасибо, но вылет тотже. Нельзя-ли узнать причину.

Это второй иылет за всё прохождение. Первый был при заходе к Доктору в подземке.


Помогите разобраться,что за вылет. Игру только-что переустановил, а вылет тот-же. Все остальные сейвы загружаются, а в Припять не пускает

Edited by женёк92

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте - подскажите по установке последнего пака (от 05.04.15г): устанавливать необходимо только верхние 4 папки? Папка tutorka нужна только модостроителям?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sto1en    374

 

 

Папка tutorka нужна только модостроителям?

Да. Устанавливать не надо.

  • Thanks 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь понимающий откликнитесь по поводу вылета при переходе в Припять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sto1en    374

@Кирюха, да, Бар исправили еще в предыдущем спец.фиксе. В этом паке я пока косяков не видел. После него вышло еще одно небольшое дополнение - 08.04.2015 с разными правками, ставить поверх пака 05.04.2015.

https://cloud.mail.ru/public/42krR3QRr9MB/gamedata_level_fix_08.04.2015.7z

добавка к паку локаций (не от меня, но от хорошой знакомой с которой как раз занимались правками локаций). Ставить поверх Финального пака.



*+ Поправила пригород в Городке 32: висящий куст возле бронзового война, висящие заборы в деревушке, наклоненные стены в домиках. Добавила текстурку упавшего вертолёта высокого разрешения.
* Поправила одностороннюю часть крыши на заправке в Тёмной Долине
* Поправила немного странную траву в последнем апдейте.
+ Добавила новую модель Волка (от lafugix)

 

Edited by sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Share this post


Link to post
Share on other sites
palpetrovich    23

Всем привет,  поймал непонятную проблемку: Пришел в Темную лощину спасать Горбовского, лощина действительно темная. Ну, подумал может так и надо, жотя раньше таког ос ней не было. Воспользовался ПНВ, поработал на наймов, пришел на кордон - то-же самое. 11:30 утра, а без ПНВ - играть невозможно, вывел яркоксть почти на максимум - вижу как уменьшилась дальность прорисовки, к примеру от остановки на кордоне - только-только начинает прорисовываться мост

 

ну, как обычно, кто виноват и что делать?


хм, странненько, вернулся в бар, поговорил с профессурой - все стало как прежде :)


Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...