Jump to content
Sign in to follow this  
Struck

OGSE - Технические проблемы (архив)

Recommended Posts

amateur_61    5,372

Вот чтобы это отловить недурно было бы после поимки такого глюка сразу сохраняться, выходить из игры и присылать полный лог. Но актуально только если у вас включено ведение отладочного журнала - консольная команда write_debug_log on - вводить надо до загрузки сейва.  

 

Попробовал воспроизвести - получилось не с первой попытки, но по моему, даже интересней ... Бандит, Влад Клей, "пожелтел" практически "на глазах" (видео прилагаю). Отладку включил ещё до перехода на Кордон. Автосейв, сейв (после захода на Кордон) и логи: http://rghost.ru/7CWjgpdvF

 

 

 

p.s.: после "эпизода" забыл сохраниться, но ежели ничего не перепутал, полагаю, что инфы и так достаточно.

Edited by amateur.ussr

GA-Z77X-D3H + Core i5-3570@4.0Ггц. + Hynix @1800Мгц (2x4гб) + MSI/1060-GX/ + SSD (s830) + SeaSonic 550HT + Z9 PLUS ... ( Win7Pro SP1 x64) ... BenQ EW2740L ... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
frankjohn    2

@kamikazze, Переустановил весь мод под корень, вылет с доктором вроде прошел, спасибо за помощь. Теперь не работает клавиша f6 при сохранении игры, вопрос уже был, но ответ я так и не увидел. Апдейт последний одиннадцатый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
algaloff    119

@frankjohn, их отключили пока в последнем апдейте. 

 

~ временно отключены движковые квиксейвы (используйте псевдоквиксейвы - Esc->F6 или Esc->F8)


Если рыбалка мешает работе - брось работу.

Мастерство не пропьёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1957    968

Новая игра на последнем обновлении. Войнушка с бандитами-мастерами и ветеранами на Свалке в депо. Заглядываю в труп бандита, звучит сигнал о снятии тайника и вылет:

 

stack trace:

0023:04925D6C xrGame.dll
0023:04925B01 xrGame.dll

[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

Лог и мини-дамп: http://rghost.ru/85hd5g4P6


Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Share this post


Link to post
Share on other sites
frankjohn    2

@Yuri1957, написана ведь суть ошибки : Недостаточно памяти для обработки команды. У меня такое тоже бывало раза 3, просто загрузи последний сейв и играй себе спокойно, не забывая почаще сохраняться!)

Суть это ошибки скорее всего в том, что тебе оперативки не хватало на момент вылета.

Edited by frankjohn
  • Не согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,769

После встречи с Доктором в тайнике Стрелка, не сработал провал самого первого и основного задания "Убить Стрелка". Так и висит в ПДА.

 

Это изменили ? Если нет, то баг.


"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вспышка    811

 

 

не сработал провал самого первого и основного задания "Убить Стрелка".

Позже сработает. Вроде как на ЧАЭС, когда Меченый начнёт вспоминать, кто он и что было.


AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (1903) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    487
frankjohn

Не соглашусь, дело тут не в оперативке, сам делаю мод и неоднократно сталкивался с подобными вылетами, а у самого памяти на борту 8Гб... И простая переигровка с сейва тут не поможет...

  • Не согласен 1

Машина: проц. Intel® Core™ i5-2430M CPU 2.40GHz ,ОЗУ 6,00Гб ,видео 2 Гб,Win7х64

 

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить?

                                                                                                                                                                          © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
frankjohn    2

@Romann, кому как, а мне помогало и помогает). У всех по-разному.

Если недостаточно памяти-значит ее действительно не хватает, даже если у тебя 8 гигов ОЗУ.

Возможно, ты играешь на средних или максимальных настройках, не то что мы- простые юзеры на милималках)

Edited by frankjohn
  • Не согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1957    968

 

 

написана ведь суть ошибки : Недостаточно памяти для обработки команды.

Позвольте не согласиться, уважаемый. В этом моде собственная система отладки, не имеющая ничего общего с оригинальной. Никакого отношения к памяти, как таковой, эта ошибка не имеет ни малейшего отношения. А относится она к проблеме с каким-то из внутренних буферов - его объем не позволил выполнить некую команду в xrGame.dll. Поэтому сказать, что там конкретно произошло, может только KD87 и больше никто.

 

А памяти у меня, так на минуточку, 16 Гб. Могли бы сначала в профиле посмотреть...

  • Согласен 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Share this post


Link to post
Share on other sites
kresot    72

Кордон. Поторговал с Сидором. Потом дал напарнику Вал и патроны, задал точку ожидания. Вернулся к Сидору. При попытке диалога вылет (неповторяемый).

 

Логи:

http://rghost.ru/6yJCrl8hy

Share this post


Link to post
Share on other sites
KD87    706

АПДЕЙТ В ШАПКЕ.

Edited by KD87
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
jigital    2

Ставлю новый апдейт 12 при загрузке игры вылет 

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : fire_movie
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    487

Уважаемый  frankjohn не надо спорить и настаивать на том чего не знаешь/не понимаешь.. Повторюсь: сам делаю мод(и сталкивался с вылетами, которых не мог найти ни на одном форуме) , который не на основе ОГСЕ, т.е. и 2Гб памяти за глаза... Переигровка с сейва - это , можно сказать, обход проблемы(которая позже опять себя покажет), а не её решение.. Согласен с Yuri1957 , у меня такой вылет был с ошибкой не только в xrGame.dll  , но и в рендере, и что-то по анимациям у новых моделей.


Машина: проц. Intel® Core™ i5-2430M CPU 2.40GHz ,ОЗУ 6,00Гб ,видео 2 Гб,Win7х64

 

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить?

                                                                                                                                                                          © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
kamikazze    258

@jigital

 

У вас пытается главменю оригинала загрузиться вместо модовского. Переставьте нормально в следующем порядке:

1. ОБТ
2. wipe_2_stable
3. Свежий апдейт

 

@dog196011

 

Лог давайте


Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
BozSu75    1,840

После установки 12-го апдейта при запуске игры, вылет 

##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120


[02/26/15 11:56:43] --stack traceback:
[02/26/15 11:56:43] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[02/26/15 11:56:43] [C]: in function 'InitStatic'
[02/26/15 11:56:43] ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:28: in function 'InitControls'
[02/26/15 11:56:43] ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:13: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:11>
[02/26/15 11:56:43] [C]: ?
[02/26/15 11:56:43] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[02/26/15 11:56:43]
[02/26/15 11:56:43] FATAL ERROR
[02/26/15 11:56:43]
[02/26/15 11:56:43] [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[02/26/15 11:56:43] [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[02/26/15 11:56:43] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[02/26/15 11:56:43] [error]Line : 172
[02/26/15 11:56:43] [error]Description : XML node not found
[02/26/15 11:56:43] [error]Arguments : fire_movie
[02/26/15 11:56:43]
[02/26/15 11:56:43]
[02/26/15 11:56:43] stack trace:
[02/26/15 11:56:43]

 

##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'InitStatic'
...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:28: in function 'InitControls'
...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:13: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:11>
[C]: ?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : fire_movie


stack trace:

 

  • Согласен 1

BozSu75.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
kamikazze    258

Всё, понял в чем косяк. Сейчас поправлю.


Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dog196011    7

Всё установлено как рекомендовано, на 11 апдейте игра пройдена захотелось по новой 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...