Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Хоть и про оружие, но написать все-таки надо.

 

Уникальная МР5 с глушителем, в руках ГГ выглядит так: ....

Ну так там в модели худа, кроме перчаток, текстур самого ствола и нет вовсе...

Хотелось бы получить информацию: что откуда "потянули" в мод? Я имею ввиду модели и графику. Не вижу смысла держать в архивах мода текстуры дублирующие оригинал, но и почему-то некоторые просто увеличены и в несжатом виде. Обилие текстур с избыточным DTX5 и пустыми альфами. Достаточно много текстур без MipMap.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Когда же начинается дождь

Сугубо для эксперимента - распакуйте архив и поместите в папку gamedata

https://cloud.mail.ru/public/e60499c070df/Rain%26sun_light.zip

В личку - плиз Ваши ощущения - насколько теперь легче дождь переносить и как изменилось ощущение освещения в солнечную погоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@palpetrovich,

Погода при этом - одна и та-же ...думаю все-таки не в ней дело.

Правильно, однако, думаете.

Обнаружил в недрах OGSE занятную штуку. Я конечно приветствую желание авторов мода сделать картинку по-красивее, но некоторые моменты просто не понимаю. В чем прикол, например, засаживать на диффузную текстуру основы с размерами 1024x1024 ,или, еще круче, 512х512 пикселей detail в компрессии DTX1 без альфы размером 2048х2048 да и еще с укладкой в 8!!! раз по стороне (бывший асфальт оригинала). Мне представляется что видеопроцессор тоже в большой задумчивости находится. Тем у кого менее 2 гига на видеокарте остается нервно курить в сторонке? Да и на 2Г тоже ФПС маленький?

Тест, однако, требуется... Положить текстуру из CS/COP с нормальными размерами, для которой собственно и бампы в OGSE_0693_OBT лежат, на замену неоправданно огромной. Плиз в личку об изменениях ФПС, явно большого прироста не будет, но как бы маленький шажок для уборки избыточного пренебрежения к унификации ресурсов графики.

https://cloud.mail.ru/public/f4cb51de1e0a/test_lowFPS.zip

 

П.С.

Я не знаю, может и лишнее напоминание, но все ж, подстраховка.

Чтобы движок читал и использовал по приоритету папку gamedata, надо дать инструкцию в файле fsgame.ltx

в строке $game_data$           = false|    true|    $fs_root$|        gamedata\

надо записать $game_data$           = true|        true|    $fs_root$|        gamedata\

 

П.П.С. Просьба: найдите на кордоне стену с этой текстурой и сделайте скрины до и после подмены текстуры  detail. Интересны Ваши ощущения как изменилось восприятие рельефа.

post-7590-0-09895300-1427365991_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Romann,

Все влияющие настр. уже ниже средних, когда нет дождя и на локации пусто макс. фпс 19

Ошибаетесь, ох как ошибаетесь... Под ноги не смотрели? Муравьев не видели? Про муравьев - шутка. Грустная. Но, как говорится, в каждой шутке есть только доля шутки... Травушка-муравушка, на каждой локации.



Вы не сможете играть, только смотреть слайд-шоу на 512 Мб видеопамяти. Даже 2 гига при определенных параметрах шин не дадут хорошего FPS. Жаль что разработчики не ответили прямо на мой вопрос об источниках откуда извраты были заимствованы. Хотя методология уже примерно понятна. Еще более грустно что к одним чужим извратам добавили еще чужих и свои, усугубляющие, пренебрегши рекомендациями Аргуса. Это еще даже не цветочки.

На каждой локе применяется detail_grnd_grass.dds вместе с бампом. В оригинале размеры 2048x2048 pix.

detail\detail_grnd_grass 2 796 344
detail\detail_grnd_grass_bump# 5 592 560
detail\detail_grnd_grass_bump 5 592 560 в байтах

Аргус - ФотоЗона - 4096x4096 pix.

detail\detail_grnd_grass 11 184 952

В OGSE - 4096x4096 pix.

detail\detail_grnd_grass 11 184 952
detail\detail_grnd_grass_bump 22 369 776
detail\detail_grnd_grass_bump# 22 369 776

Казалось бы - ничего такого страшного и нет, подумаешь всего лишь в четыре-пять раз вес текстур изменился. В оригинале нормально было, и Аргус такой же размер применял, и тоже неплохо бегалось.

Но, Аргус, когда вводил, для повышения четкости отрисовки травинок под ногами - убил bump и bump# поставив подмену-заглушку размером 1x1 pix. весом в 132 байта. И этим частично сохранил производительность видеокарт любого объема видеопамяти.

Вот, теперь надо прикинуть во сколько раз OGSE "улучшили" картинку, когда на локации прорисовывается такое же количество детайлов травы как и в оригинале? На разных локах их по разному, например на всеми любимом Баре их всего 102x102 = 10404 квадратика, а вот в deadcity уже по 260 на сторону. Круто! Дух захватывает. Что там многочисленными с дублями текстур в придачу со своими бампами на локу, мелочь, пылинка по сравнению с таким масштабом.

Тут уже не напильник нужен, а что-то более продуктивное.

Возможно я не внимательный и просто не увидел информации о том что эта сборка играбельна только на строго определенных конфигурациях оборудования.

Как минимум Это должно быть явной предупредительной надписью перед указанием ссылок для скачивания.

Не стесняться, скупо отвечая (вроде где-то видел?), а прямо так и оповестить всех как это сделал Stalker_AleX333 aka Silver Raven в описании в разделе Производительность игры.

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1647062#1647062



Итак. Мое мнение - это мое мнение и ничего более. Ни просьб, ни критики необоснованной. Поскольку Авторы молчат, позволил себе попытаться объяснить ситуацию. Извечные вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?" уже набили оскомину.

Гораздо интереснее услышать/увидеть ответы на вопрос: Сколько вариантов развития событий возможно на каждой картинке, если надпись на камне из русской сказки: «Направо пойдешь — жену найдёшь, налево — коня потеряешь, прямо — сам пропадёшь»

 

 

Спойлер на форуме для чего? Правильно, прятать туда большие тексты.

post-7590-0-27802000-1427445758_thumb.jpg

post-7590-0-82981700-1427445772_thumb.jpg

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, А вам кто мешает так же внятно описать проблемы или предлагаемое решение? Уж поверьте, что могу то уже делаю, но, без обид, до Вашей радости мне особо дела-то никакого нету. Ведь Вы на эту сторону медальки не обращали внимания? Что ж Вам мешает осчастливить человечество?

@Mirage2000,

если разбираешься в этом, может запилишь свои облегченные текстуры?

Не судите строго, но до сих пор, как-то не придавал этому большого значения и взаимосвязями текстур и картинки на экране не занимался, так как всегда предлагался Выбор - ставить или нет. Я и не ставил, читая описание примочки, я решал что мне лучше. И предпочитал только равноценные замены к оригиналу. Таких много и на мой взгляд хорошо вписывались в атмосферу и на производительности не сказывались. Здесь, в OGSE, иной подход. И выбор, по сути только один - научиться разбираться, собирая инфу о графике по крохам, определить где косяки можно устранить и резать красотищщу под корень, возвращая размеры до стандартов оригинала.

Однако файлов, которые в графике только для локаций могут быть задействованы в OGSE с фиксом для локаций 3376 штук (вместе с бампами, которые редактировались) и все это надо отсмотреть, выбрать лучший вариант и редактировать связи в евнухе, пардон, в остатке от нормального файла настроек textures.ltx. @shahvkit - не желаете ли поучаствовать в процессе? Или только дайте мне? Вот добрался до папки детайлов вот и появились и вопросы и пути их решения. Но это только первая часть (уменьшить вес текстур), более непонятное - это то чего не было в ТЧ. Я не знаю как сильно модифицировали движок. В чистом ТЧ не у всех детайлов был собственный бамп, это уже с Чистого неба пошло. Но видел реплику на каком-то форуме что человек добился значительного прироста в ТЧ вырезав все бампы. Какую картинку он видел? Все бампы резать не нужно. Где грань разумного и как увидеть не запуская игру и без SDK?

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@palpetrovich, Бар из пака 18.03 или откатывал на вариант от 10.03? Есть еще отдельно фикс на бар. Deathdoor по просьбам трудящихся выложил https://yadi.sk/d/aQGwBvUkfNp5f, правда он имеет отличия от версии 10.03.

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно. Можно все что угодно. Фикс для бара выпущен командой OGSE, по многочисленным замечаниям на эту локацию. К чему может привести - спрашивать надо у автора, который, кажется, скоро выпустит очередное обновление или фикс для локаций. Читайте на оф.форуме OGSE. Там и ссылки раньше появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее недоставил. Arguments : models\capture\unical_npc_01.ltx.ltx

Исправлено давно задвоенное расширение ltx

Человек играет не на 16 апдейпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...