Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@BFG, На всякий пожарный)) http://rghost.ru/60402390   Третья допа установлена. С первого раза.

Опять там арт светится а взять нельзя(((

Про слот в точку, к тому же оружия в пистолетный мало хорошего ставится. 

 

Хотелось бы худ поменьше, он или полностью убирается или три угла на экране заняты, полоску хп одну оставить при убирании. Такой графичный мод и столько индикаторов цветных на экране.

 

Спасибо. Сейв в резерве "на всякий пожарный".

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не выполняется квест "Сделка с военными" ввиду отсутствия диалога у Волка.

Если взять патроны а потом загрузить сохранку, диалога у Волка не будет. Проходи квест без загрузок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И у меня на подходе к базе Борова

FATAL ERROR

[01/18/15 18:25:14]
[01/18/15 18:25:14] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[01/18/15 18:25:14] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[01/18/15 18:25:14] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[01/18/15 18:25:14] [error]Line : 155
[01/18/15 18:25:14] [error]Description : any vertex in patrol path [bandit_trader_walk] in inaccessible for object [bandit_trader_spawn28544]
[01/18/15 18:25:14]
[01/18/15 18:25:14]
[01/18/15 18:25:14] stack trace:

 

эх, неужели всё заново начинать :mellow:

На офсайте такая инфа:   Новая игра требуется только тем, кто столкнулся с вылетом из-за торговца бандитов в ТД. Попробую откатить на третий апдэйт, или НИ уже. Или подождать вообще.... 

Изменено пользователем mixa27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, В 3 апдейте папки spawns нет вообще. А 4 апдейт её добавляет в геймдату. Если переименовать или удалить её, то вылет пропадает, проверил. Можно просто 3 апдейт поставить, вылета нет.

Интересно другое, если без этой папки дальше играть, проблемы будут ? Или лучше уже новую игру начать, чтоб меньше переигрывать потом пришлось. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нестыковка в описании перехода http://savepic.su/4774101.jpg апдейт последний не ставил.

Изменено пользователем mixa27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мда. Новая игра, не выполнял квесты Сидора и тп , бегом до сейфа Петренко . Прошел Агропром, Бар, Дикая Территория, взял Арбалет для входа к Долгу. И получаю тот же вылет с сейфом.......

Этот квест с продолжением? Он важен? Не буду брать задание да и всё, лучше б на первых фиксах прошел его,  народ по ЧАЭС гуляет а мы сейф открыть всё не можем......

Сейф Диггера открыл 

Изменено пользователем mixa27
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@achavanin, Та я же пишу - Новая Игра, 6 апдейт, на Свалке 7 апдейт поставил, хорошо по быстрому дошел и сохранки старые не удалил.

Пойду на старой игре, квест не буду брать пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Янтаре словил такой вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [yan_soldier_walk] in inaccessible for object [yan_soldier]


stack trace:

 заспавнились бандиты и началась перестрелка с Долгом. По спавну: напрягает появление вражин буквально на глазах, не раз такое было. Подвисание, спавн, и начинают окучивать)

8 апдейт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А где такое наблюдали и в какие моменты?

На ДТ после диалога с Кругловым, поворачиваюсь, в двух метрах появляется наёмник. После перехода Агро-Свалка у плит появлялись. Вот на Янтаре, подходил от завода к бункеру, зависание, и появились у грузовика, напротив входа.  Не часто но бывает. 

Ещё маленькое наблюдение со звуком. Допустим бегает собака, на приличном расстоянии, а звук как будто она вот вот цапнет, оборачиваешься а она далеко.

 

Солдатики не лезут под пули как стадо баранов.

Затаившись в удобном месте можно прождать очень долго, чтоб подстрелить неосторожного солдата.

Да, тут всё хорошо, как обычно не канает: подбежал расстрелял на стандартных местах. Передвигаются, подкрадываются, не орут, "я тут" )) На Кордоне от блокпоста такой огонь открыли, до деревни отступал, за холм, попадают))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возник вопрос по напарнику: не хочет пользоваться снайперским оружием и пулемётом. Из штурмового выбирает почти всегда АКСУ, хотя есть лучше. Видос прилагается

 

Прошел с ним Х-16, куда веселей чем одному. Был замес с двумя бюрерами и скелетами, ему хоть бы хны, живучий Ромка оказался, ток ругается  :D  

Лабу не слабо переделали, искал рубильник и выход :wacko: . Чем дальше тем интересней, авторам респект  :good2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К оружию надо давать пачку патронов.

Дал патронов, снайперкой пользуется. А пулемёт был заряжен, проверял.

 

Этот и предыдущий мой пост, удалите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я извиняюсь но напарник не желает стрелять с пулемёта опять)) больше сотни патронов ему дал. Может дело в состоянии пулемёта? Он почти "убит".

Наткнулся на такое явление в ТД 

наверно это последствия вылета по торговцу, новую игру не начинал.

 Сохранка http://rghost.ru/60512694

Изменено пользователем mixa27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@игорь 77, А новую игру пробовал? У меня вот записок нет в автобусе, на Янтаре. Теперь приборчик не фурычит у Тёмных зон. Сам сканер лежит в рюкзаке, не выкладывается, не используется. С Велесом поплясал по всякому, толку ноль. Видать задание на одном апдеёте брал а следующий изменил процедуру сканирования.

В конфигураторе не менял прыжок? Там добавили третий вариант. Сразу вылет если поставить. А твой лог похож на вылет по сейфу Петренко, если память не изменяет.

Короче начал новую игру. Далеко не ушел, даже на Складах небыл. Пройду основные квесты, многие на потом оставлю.

@ViNT, Сдался тебе этот противогаз? Мегапроблема? Вылеты?

Ну что поделать, написано большими буквами-тестирование. Кто хочет стабильную игру ждите финальной версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@KD87, Ура! После удаления папки на Велесе появилось табло с цифрами, арты выпадают, чтож сразу не сказали  :unsure:

(напарник что то бурчит много, всё "хабар не тот" да "баба вареников дома нажарит",  надо как то повеселей))

 

После спасения группы из тёмной зоны, перестал доставаться болт, в настройках на шестёрку назначен, не менял. Инвентарь был на Z стал на I . Другие клавиши работают.

Изменено пользователем mixa27
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

При активации аномалии вылет

ВНИМАНИЕ, игра вылетела!

[01/27/15 17:23:55] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
[01/27/15 17:23:55] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
[01/27/15 17:23:55] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
[01/27/15 17:23:55] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
[01/27/15 17:23:55] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
[01/27/15 17:23:55] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
[01/27/15 17:23:55] вам обязательно постараются помочь!
[01/27/15 17:23:55] -----------------------------
[01/27/15 17:23:55] actor_update = 0
[01/27/15 17:23:55] actor_update_amk = 0
[01/27/15 17:23:55] actor_info_callback = 0
[01/27/15 17:23:55] actor_task_callback = 0
[01/27/15 17:23:55] actor_on_item_take = 0
[01/27/15 17:23:55] actor_on_item_drop = 0
[01/27/15 17:23:55] actor_use_item = 0
[01/27/15 17:23:55] actor_on_key = 0
[01/27/15 17:23:55] actor_on_key_free = 0
[01/27/15 17:23:55] actor_on_key_hold = 0
[01/27/15 17:23:55] actor_net_spawn = 0
[01/27/15 17:23:55] stack traceback:
[01/27/15 17:23:55] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
[01/27/15 17:23:55] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_anomaly.script:895: in function 'get_anom'
[01/27/15 17:23:55] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_zones.script:40: in function
[01/27/15 17:23:55] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
[01/27/15 17:23:55] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: !!ERROR! Found anomaly with unknown level 133! OBJ sect:[handmade_zone_mincer] id:[39944]
[01/27/15 17:23:55] * Log file has been saved successfully!
[01/27/15 17:23:55] ABORT: fail(message)
[01/27/15 17:23:55] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/27/15 17:23:55] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
[01/27/15 17:23:55] --stack traceback:
[01/27/15 17:23:55] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[01/27/15 17:23:55] [C]: in function 'fail'
[01/27/15 17:23:55] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
[01/27/15 17:23:55] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_anomaly.script:895: in function 'get_anom'
[01/27/15 17:23:55] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_zones.script:40: in function
[01/27/15 17:23:55] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/27/15 17:23:55]
[01/27/15 17:23:55] FATAL ERROR
[01/27/15 17:23:55]
[01/27/15 17:23:55] [error]Expression : assertion failed
[01/27/15 17:23:55] [error]Function :
[01/27/15 17:23:55] [error]File :
[01/27/15 17:23:55] [error]Line : 0
[01/27/15 17:23:55] [error]Description : !!ERROR! Found anomaly with unknown level 133! OBJ sect:[handmade_zone_mincer] id:[39944]
[01/27/15 17:23:55]
[01/27/15 17:23:55]
[01/27/15 17:23:55] stack trace:
[01/27/15 17:23:55]

после переигровки не повторился. Новая игра. Последний патч. Лог http://rghost.ru/7XXgkbkj4

Уничтожал вечные трупы Кузнецова и бандита с элеватора.

Аномалии сделанные в лабораториях исчезают ? Допустим квест - успокоить Малютку в Х-18. По возвращении так и осталась.

Изменено пользователем mixa27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Опять та же ситуация, активация аномалии, только с трупом Петрухи

ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ говорит , игра вылетела!

[01/27/15 18:46:27] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
[01/27/15 18:46:27] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
[01/27/15 18:46:27] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
[01/27/15 18:46:27] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
[01/27/15 18:46:27] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
[01/27/15 18:46:27] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
[01/27/15 18:46:27] вам обязательно постараются помочь!
[01/27/15 18:46:27] -----------------------------
[01/27/15 18:46:27] actor_update = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_update_amk = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_info_callback = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_task_callback = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_on_item_take = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_on_item_drop = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_use_item = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_on_key = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_on_key_free = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_on_key_hold = 0
[01/27/15 18:46:27] actor_net_spawn = 0
[01/27/15 18:46:27] stack traceback:
[01/27/15 18:46:27] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
[01/27/15 18:46:27] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_anomaly.script:895: in function 'get_anom'
[01/27/15 18:46:27] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_zones.script:40: in function
[01/27/15 18:46:27] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
[01/27/15 18:46:27] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: !!ERROR! Found anomaly with unknown level 133! OBJ sect:[handmade_zone_mincer] id:[29555]
[01/27/15 18:46:27] * Log file has been saved successfully!
[01/27/15 18:46:27] ABORT: fail(message)
[01/27/15 18:46:27] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/27/15 18:46:27] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
[01/27/15 18:46:27] --stack traceback:
[01/27/15 18:46:27] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[01/27/15 18:46:27] [C]: in function 'fail'
[01/27/15 18:46:27] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
[01/27/15 18:46:27] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_anomaly.script:895: in function 'get_anom'
[01/27/15 18:46:27] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_zones.script:40: in function
[01/27/15 18:46:27] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/27/15 18:46:27]
[01/27/15 18:46:27] FATAL ERROR
[01/27/15 18:46:27]
[01/27/15 18:46:27] [error]Expression : assertion failed
[01/27/15 18:46:27] [error]Function :
[01/27/15 18:46:27] [error]File :
[01/27/15 18:46:27] [error]Line : 0
[01/27/15 18:46:27] [error]Description : !!ERROR! Found anomaly with unknown level 133! OBJ sect:[handmade_zone_mincer] id:[29555]
[01/27/15 18:46:27]
[01/27/15 18:46:27]
[01/27/15 18:46:27] stack trace:
[01/27/15 18:46:27]

 

Лог http://rghost.ru/8cWCVD2b2

А теперь стабильный вылет сохранка и лог http://rghost.ru/8jjVm4KWc  на Свалке рядом с бандитами что Толика грабят

Изменено пользователем mixa27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@KD87, Да. арт в руках. Рядом бандосы лежат. Отбил Юрика хотел сразу трупы убрать.

Изменено пользователем mixa27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Перешел Свалка-Агропром, подхожу к стоянке где Крот, спавн стрельба, красные буквы на экране, вылет

ВНИМАНИЕ, игра вылетела!

[01/29/15 16:45:59] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
[01/29/15 16:45:59] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
[01/29/15 16:45:59] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
[01/29/15 16:45:59] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
[01/29/15 16:45:59] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
[01/29/15 16:45:59] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
[01/29/15 16:45:59] вам обязательно постараются помочь!
[01/29/15 16:45:59] -----------------------------
[01/29/15 16:45:59] actor_update = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_update_amk = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_info_callback = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_task_callback = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_on_item_take = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_on_item_drop = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_use_item = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_on_key = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_on_key_free = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_on_key_hold = 0
[01/29/15 16:45:59] actor_net_spawn = 0
[01/29/15 16:45:59] stack traceback:
[01/29/15 16:45:59] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
[01/29/15 16:45:59] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[01/29/15 16:45:59] [C]: in function 'fail'
[01/29/15 16:45:59] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
[01/29/15 16:45:59] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[01/29/15 16:45:59] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
[01/29/15 16:45:59] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
[01/29/15 16:45:59] * Log file has been saved successfully!
[01/29/15 16:45:59] ABORT: 1/crash

 переиграл вылета нет. Сохранка лог http://rghost.ru/8F8FZQ69F Последние обновы.

Изменено пользователем mixa27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 Забеги ради пулемета диггера Юры чего стоят.

Так думается что квест на это и рассчитан, хватит нервЫ у играющего побегать ради наводки? А с проводником он теряет смысл просто. Вот сделать пулемёт выкладывающимся было б неплохо. На Свалке выложить или ещё где, пока в Бар путь откроется. Или может дать возможность просто оказаться от квеста, в диалоге, мол "ищи другого гонца" и пулемётом по голове ему. А так получается привязали гирю 7 кг и хош не хош таскай

 

И зачем авто в моде? Я на надцатый раз НИ стал поглядывать на расценки у Сидора)) А по Лощине просто рассекать можно. И если хороший детектор с определением аномалий, так вообще проблем нет. И если уж делать проводников то поднять цены в разы, по 2-4 т смешная цена. Ходи не хочу 

Изменено пользователем mixa27
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...