Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

После установки 12-го апдейта при запуске игры, вылет 

##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120


[02/26/15 11:56:43] --stack traceback:
[02/26/15 11:56:43] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[02/26/15 11:56:43] [C]: in function 'InitStatic'
[02/26/15 11:56:43] ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:28: in function 'InitControls'
[02/26/15 11:56:43] ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:13: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:11>
[02/26/15 11:56:43] [C]: ?
[02/26/15 11:56:43] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[02/26/15 11:56:43]
[02/26/15 11:56:43] FATAL ERROR
[02/26/15 11:56:43]
[02/26/15 11:56:43] [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[02/26/15 11:56:43] [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[02/26/15 11:56:43] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[02/26/15 11:56:43] [error]Line : 172
[02/26/15 11:56:43] [error]Description : XML node not found
[02/26/15 11:56:43] [error]Arguments : fire_movie
[02/26/15 11:56:43]
[02/26/15 11:56:43]
[02/26/15 11:56:43] stack trace:
[02/26/15 11:56:43]

 

##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'InitStatic'
...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:28: in function 'InitControls'
...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:13: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:11>
[C]: ?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : fire_movie


stack trace:

 

  • Согласен 1

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На заметку: Если будут проблемы в дальнейшем, который лог выкладывать "ogse log" или "xray log"?

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пжл верните быстрое сохранение через "F6", постоянно делать сейв через "Esc" не удобно очень. :(

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По напарникам; Если их двое (в моем случае один был квестовый перс, полковник из МГ), то не возможно отдавать команды по отдельности, квестовик слушает команды отданные напарнику.

Например: При подходе на Кардоновский блок-пост эскортом, военные начинали нервничать, бегали туда-сюда, а мой напарник начинал палить, короче получался бардак и поэтому решил оставить его в ДН. Но при команде "ждать здесь" сопровождаемый квестовый полковник тоже отказывался идти дальше, пришлось танцевать с бубном.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Радаре; в доме где в солянке Сяк сидит, не работает укрытие от выброса, хотя на карте обозначен кружочком. Вот сейчас нагрянул выброс и мы с толпой дружественных вояк забежали туда, но во время выброса все с ума посходили.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже почти в конце, при возвращении с ЧАЭС2 на ЧАЭС1 у перехода, когда пробегаем под радиоактивными трубами, справа (еще с оригинала) стоит взвод солдат. Так-вот, у ГГ на поясе определитель  "свой-чужой" и в следствии  все военные в "зеленых", но военный БТР который стоит рядом почему-то шмаляет по ГГ..... не логично.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в игре все неписи отдают предпочтение обрезам, даже если у них в рюкзаке куча др. крутых стволов. Ветераны и мастера щеголяют в  экзах , но при этом позорятся с "двухстволкой". Перевооружатся если только дать "СПАС" или "Сайгу".

p.s. всю игру утомился выручать нейтралов в Ангаре (Свалка), бандюки валят их уже с ворот, а эти идиоты отстреливаются обрезами и ни фига не попадают.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

-Начал НИ на 14-м апдейте, Сидор при каждом перезаходе на локу или при перезагруке игры начинает тереть о том "как меня спас и в благородство играть не будет", а говорили что исправили.

-На Свалке в ящике у шлагбаума, где Бес стоит оставил два ремкомплекта, один новый, др. использованный. Когда вернулся оба оказались новыми..... чудеса.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В теме обсуждений написал, но думаю здесь тоже будет актуальна.

И так, начало лабы Х-16, напарник тормозит у шахты лифта, т.е. остается на верху и не спускается вниз. Пробовал отбежать подальше, но за ГГ захлопывается решетка (который у начала коридора) вот этот....

0fc17ebdb94985a31667f3f81951f18fd5e65420

на скрине я подпер стулом. но не помогло.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Связано-ли это с 15-м апдейтом, но после установки начались чудеса. На АС без конца по всей локации спавнятся псевдогиганты, всех нейтралов у Волка скушали, навели кипишь на базе Свободы, один даже на вышку к снайперу залез, где-то вдалеке у наймитов тоже идет бой, кажись у них тоже гости.

a6c54d098d3ee8b4cde76db8366738edd5e65420

Приперся в Бар и там тоже прям у арены резко появились свободовцы. Непонятки короче  :unknw:

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А снимите с этих псевдычей отладку

Прошу пояснить, что значит "снять отладку"? 

И еще,

 -на АС рядом со стоянкой Волка, видел как по воздуху спокойно шел контролер, появился над бетонными трубами  :blink: , но кругом лезли и топтались псевдыши и не успел заскринить.

-По кровососовке гуляют наемники, отстреливают всю нечисть+ троих свободовцев, которые боятся сосунов, ну те которые рядом с домом-подвалом.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"Снять отладку". Сказано сделано, вот что смог...

133cba14f1f476b0323a59f2b2636553d5e65420 433f8c613570d9b5478a1e805b1a375ad5e65420 8290f2828ffeffb6a2328ad2a759409fd5e65420 a4376e7b4a15e7cbc8ea0921418bb249d5e65420 7e7f2b824b0129487a26a4fe49803f2ad5e65420

а здесь, повезло... заснял бегущего контролера 

c38f9d41d4372b0d1a24663192a93300d5e65420

 

Первые два скрина- стоянка Волка, 3-я у барьера, последние на базе свободы.

на втором скрине, на заднем плане у КАМАЗа виден труп наемника, его только-что скушал этот псевдыш, это к тому-что по локации гуляют также наемники, особенно их много в кровососовке.

_____________-

Это все заснял с сохранки за 2-3 мин. а  когда играл наступил вообще апокалипсис .... они почти всю базу свободы схавали  :o

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
множитель спавна какой

Трогал только это: "Период респавна стандартных NPC".... выставил на "4", было "3". Хм, думал уменьшаю, так-как надоели бандюки на Свалке.

 

 

 

Контролер - фантомый, галлюцинация

А похож на настоящий, ведь галлюцинации бегут с характерным звуком и видуха "фантомная"

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

- "Период респавна стандартных NPC" вернул на значение "3", после  АС зашел в Бар, но все равно как отписывался ранее здесь целой бригадой спавнятся свободовцы, вот....

 

e58b70b70231bccd16e09386e88c802dd5e65620

 

-после установки 15-го апдейта графика ужасно тормозит, думал только на АС но оказалось что и в Баре тоже.

-Но вместе с тем действия напарника заметно улучшились, как полагается видит врагов, и не тупит в узких помещениях перекрывая проход.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По всей локации, особенно заметно при дожде. Картинка идет рывками.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейв в Баре http://rghost.ru/8RL9Y6zPD после перезапуска вроде нормализовалась, но я заметил что лаги начинаются не сразу, примерно через 5-7 мин. Здесь тоже, после захода на локу тормоза проявились через некоторое время (пока отчитался Воронину, на бой долг-свобода посмотрел  и т.д.)

 

временно откатитесь на 14-й и проверьте, 

ОК.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Откатился на 14-й, побегал по Бару, вроде полет нормальный, но при попытке заговорить с любым неписем сразу вылет

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : DEBUG_mutant_parts_processed


stack trace:

 

 

Думаю продолжить игру на 15-м, пойду как есть, ну если станет вообще в немоготу отпишусь.

Спс за оперативную отзывчивость.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

За напарника огромное спс, бравый молодца получился :good2: . Почти не воюю, он уже у меня типа секюрити, все делает сам.

Плюс ко всему прихватили с собой Дезертира, вот намылились в МГ за..... полковником и будет у нас бригада  :lol: , посмотрим что из этого получится, о результатах отпишусь обязалово.

p.s. вооружил своего миниганом+экза, а Дезертира "Грозой", сметаем все за шесть секунд  :ph34r:. (миниганом поделился покойный Мастер или Отец Диадор с АС). Только вот переадически приходится подремонтировать стволы у них, а так все пучком.

_____________

 

Заметка: У напарника в инвентаре не отображается миниган, хотя он у него есть. Если дать команду "взять пулемет", то достает из какого-то неведомого кармана.

Изменено пользователем Ahat
  • Нравится 1

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Радар, после начального диалога с Миклухой (про Филина) невозможно сохранится, игра зависает как при "esc", или "F6". Один раз смог сделать сейв, но при её загрузке вылет

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3042.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'


* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44757 files cached, 7491Kb memory used.
Init FileSystem 1.374353 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.59 build Feb 26 2015
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4043108 K], reserved[52684 K], committed[98448 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10985 K], process heap[711 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4079 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:1200]: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti
* GPU driver: 9.18.13.4052
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2370 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
! Version conflict in shader 'selflight_static'
count of .thm files=814
load time=55 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 4096x4096
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
--SetLogCallback to file c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: ogse.exp
file: ogse.lib
file: ogse.pdb
file: xp
~~ _G : os.clock() = 3.8259999752045 math.randomseed()
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = wipe_2_update_18 **wipe_2_stable_up_15 (10/03/2015)**
!!INFO: LuaXML library loading successful.
Starting engine...
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_moon
CLensFlareDescriptor::load: sect = no_flares
CLensFlareDescriptor::load: sect = sun_rise
CLensFlareDescriptor::load: sect = clear_morning
CLensFlareDescriptor::load: sect = clear_day
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear2
CLensFlareDescriptor::load: sect = partly_halo
CLensFlareDescriptor::load: sect = cloudy
CLensFlareDescriptor::load: sect = sun_rise_cloudy
CLensFlareDescriptor::load: sect = cloudy_morning
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew6.ogg
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-0-hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-3-hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder2_hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder3_hec.ogg
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear_sunset
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_blowout_explosion
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_blowout_waves
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_cloudy_sunset
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default10
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default_0_10
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient1
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise_clouds
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise_dezo
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_vecher
CLensFlareDescriptor::load: sect = foggy
Loading DLL: xrGameSpy.dll
OGSE_INITED
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\ogse_music_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\ogse_music_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [357 ms]
"d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -smap4096
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 131586 K
....
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 111324 K
....
--SetLogCallback to file c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: ogse.exp
file: ogse.lib
file: ogse.pdb
file: xp
~~ _G : os.clock() = 16.042999267578 math.randomseed()
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = wipe_2_update_18 **wipe_2_stable_up_15 (10/03/2015)**
!!INFO: LuaXML library loading successful.
! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 182 ms
* phase cmem: 111511 K
....
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 111511 K
Загрузка записи "alibek_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11721 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
Размер нетпакета Сидоровича 3080
* 30549 objects are successfully loaded
* Game alibek_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\alibek_quicksave.sav' (4.142s)
* phase time: 4141 ms
* phase cmem: 181191 K
....
MaxPlayers = 32
* phase time: 421 ms
* phase cmem: 181223 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 181247 K
Открытие потока...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 181247 K
....
* phase time: 5223 ms
* phase cmem: 287023 K
....
* phase time: 161 ms
* phase cmem: 291610 K
....
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65484 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 42660 verts, 1333 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49217 verts, 1538 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 35503 verts, 1109 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 540966 indices, 1056 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 58495 verts, 685 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 775509 indices, 1514 Kb
* phase time: 876 ms
* phase cmem: 292087 K
....
* phase time: 2183 ms
* phase cmem: 297921 K
....
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80)
* [DETAILS] 53360 v(20), 34560 p
* [DETAILS] Batch(80), VB(1042K), IB(202K)
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 297932 K
....
* Loading HOM: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 298021 K
....
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 298032 K
....
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 256 ms
* phase cmem: 309192 K
....
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det1_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det1_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det3_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det3_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_v_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_v_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det3_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det3_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_u_bump#
* t-report - base: 1358, 408949 K
* t-report - lmap: 9, 9217 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 4457 ms
* phase cmem: 309192 K
....
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 309192 K
* [win32]: free[2969200 K], reserved[93580 K], committed[1131460 K]
* [ D3D ]: textures[418166 K]
* [x-ray]: crt heap[309169 K], process heap[35736 K], game lua[37960 K], engine lua[315 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7045 K], smem[0 K]
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
~~ loaded
file: ogse.exp
file: ogse.lib
file: ogse.pdb
file: xp
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_benchmark.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_benchmark.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_campfire.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_campfire.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lang_switch.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lang_switch.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_musicbox.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_musicbox.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_psycho_fov.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_psycho_fov.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_zones_editor.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_zones_editor.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\tasks_functor.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\tasks_functor.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\trunk_inv.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\trunk_inv.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_car_control.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_car_control.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_addons.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_addons.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_car_trade.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_car_trade.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_unist.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_unist.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_st_mgr.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_st_mgr.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_grenade_switcher.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_grenade_switcher.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_actor_conditions_mgr.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_actor_conditions_mgr.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_sleep_mgr.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_sleep_mgr.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_hideouts.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_hideouts.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lights_mgr.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lights_mgr.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_autodoc.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_autodoc.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_healing.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_healing.script: No such file or directory
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\avaaa.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\fooooood.ogg
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\jekan_update.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\jekan_update.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_surge_mgr.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_surge_mgr.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_statpkm.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_statpkm.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_trade_precondition.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_trade_precondition.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lc_mngr.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_lc_mngr.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_detectors.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ogse_detectors.script: No such file or directory
module: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_handradio.script
error: cannot open d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_handradio.script: No such file or directory
start_pos=167 (167)
-- --==<| Printing storage usage information |>==-- -
number of storages: 1
1 : total space = 8000, free space = 5108, items count = 99
-- --==<| Printing storage content |>==-- -
name = 'sleep_mgr__last_need_for_sleep', type = 'float', data_size = 4, full size = 36
0
name = 'mbox_checkedTrack', type = 'number', data_size = 2, full size = 21
0
name = 'lc_ros_to_bar', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_pri_to_rad', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_esc_to_gar_2', type = 'bool', data_size = 1, full size = 18
false
name = 'lc_agr_to_und_1', type = 'bool', data_size = 1, full size = 18
false
name = 'lc_val_to_x9', type = 'bool', data_size = 1, full size = 15
false
name = 'lc_yan_to_x16', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'GAME_ID_{5377D955-0611-4545-A3AB-18521FD303B0}', type = 'u32', data_size = 4, full size = 52
4756149
name = 'master_quest_infos', type = 'number', data_size = 4, full size = 24
549
name = 'sleep_mgr__awakening_time', type = 'time', data_size = 8, full size = 35
05:47:21:378 15/05/2012
name = 'lc_rad_to_pri', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
false
name = 'ST_COUNT_{5377D955-0611-4545-A3AB-18521FD303B0}', type = 'u16', data_size = 2, full size = 51
1
name = 'ogse_weather_forecast_data_default', type = 'chunk', data_size = 731, full size = 767
1 0 70 42 63 6c 65 61 72 0 fa 1 63 6c 6f 75 64 79 5f 6c 69 67 68 74 5f 72 61 69 6e 0 fa 1 63 6c 6f 75 64 79 5f 64 61 72 6b 0 fa 1 63 6c 65 61 72 5f 61 6c 74 0 fa 1 73 74 6f 72 6d 0 fa 1 63 6c 6f 75 64 79 5f 6c 69 67 68 74 0 fa 1 63 6c 6f 75 64 79 5f 64 61 72 6b 5f 72 61 69 6e 0 fa 1 0 1e 0 63 6c 65 61 72 5f 61 6c 74 0 4 0 e c 5 f 9 0 0 0 0 63 6c 65 61 72 5f 61 6c 74 0 0 0 f c 5 f a 0 0 0 0 63 6c 65 61 72 5f 61 6c 74 0 0 0 10 c 5 f b 0 0 0 0 63 6c 6f 75 64 79 5f 6c 69 67 68 74 5f 72 61 69 6e 0 0 0 11 c 5 f c 0 0 0 0 63 6c 6f 75 64 79 5f 6c 69 67 68 74 5f 72 61 69 6e 0 0 0 12 c 5 f d 0 0 0 0 63 6c 6f 75 64 79 5f 6c 69 67 68 74 5f 72 61 69 6e 0 0 0 13 c 5 f e 0 0 0 0 63 6c 6f 75 64 79 5f 6c 69 67 68 74 5f 72 61 69 6e 0 0 0 14 c 5 f f 0 0 0 0 63 6c 6f 75 64 79 5f 6c 69 67 68 74 5f 72 61 69 6e 0 0 0 15 c 5 f 10 0 0 0 0 63 6c 6f 75 64 79 5f 6c 69 67 68 74 5f 72 61 69 6e 0 0 0 16 c 5 f 11 0 0 0 0 63 6c 65 61 72 5f 61 6c 74 0 0 0 17 c 5 f 12 0 0 0 0 63 6c 65 61 72 5f 61 6c 74 0 0 0 18 c 5 f 12 1e 0 0 0 63 6c 65 61 7
name = 'lc_mil_to_rad', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_x9_to_cit', type = 'bool', data_size = 1, full size = 15
false
name = 'lc_rad_to_mil', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'charge_ad_s', type = 'number', data_size = 3, full size = 16
18
name = 'lc_gar_to_bar', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_rad_to_yan', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
false
name = 'lc_agr_to_mar', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_val_to_ds', type = 'bool', data_size = 1, full size = 15
true
name = 'is_autodoc_h_on', type = 'bool', data_size = 1, full size = 18
true
name = 'lc_yan_to_cit', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_mil_to_cit', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_sar_to_con', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_yan_to_agr', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'voice_combat', type = 'number', data_size = 4, full size = 18
950
name = 'lc_ds_to_esc', type = 'bool', data_size = 1, full size = 15
true
name = 'charge_ad_r', type = 'number', data_size = 3, full size = 16
20
name = 'sleep_mgr__sleep_suppressed_until_time', type = 'time', data_size = 8, full size = 48
16:44:32:820 07/05/2012
name = '{36881905-5863-4D7C-BB12-0ECAC401FE1A}_random_spawn', type = 'chunk', data_size = 94, full size = 147
6f 67 73 65 5f 73 74 5f 6d 67 72 2e 64 65 6c 61 79 65 64 5f 66 75 6e 5f 73 74 61 72 74 0 0 0 0 0 0 c 5 f d 23 1e c8 1 c 5 e 2 23 1e c8 1 74 65 6c 65 70 6f 72 74 5f 73 70 61 77 6e 2e 6f 6e 5f 74 69 6d 65 72 5f 72 61 6e 64 6f 6d 5f 73 70 61 77 6e 0 d 0 0 0
name = 'lc_val_to_mil', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
false
name = 'mbox_actionTrack', type = 'number', data_size = 2, full size = 20
0
name = 'lc_mil_to_val', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
false
name = 'lc_aes2_to_aes', type = 'bool', data_size = 1, full size = 17
false
name = 'lc_pri_to_aes', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'is_autodoc_r_on', type = 'bool', data_size = 1, full size = 18
true
name = 'lc_cit_to_yan', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_und_to_agr_1', type = 'bool', data_size = 1, full size = 18
false
name = 'lc_bar_to_ros', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'actor_max_power', type = 'float', data_size = 4, full size = 21
1
name = 'lc_cit_to_mil', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_rad_to_bun', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
false
name = 'times_teleported_in', type = 'number', data_size = 2, full size = 23
3
name = 'lc_con_to_sar', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'amount_of_medkit_used', type = 'u32', data_size = 4, full size = 27
1
name = 'lc_x16_to_yan_1', type = 'bool', data_size = 1, full size = 18
false
name = 'lc_aes2_to_gen', type = 'bool', data_size = 1, full size = 17
false
name = 'lc_agr_to_gar', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_agr_to_yan', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_yan_to_ros', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'ogse_weather_next_surge_time', type = 'time', data_size = 8, full size = 38
07:15:44:938 16/05/2012
name = 'lc_gar_to_esc', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'mbox_checkedPlayAll', type = 'bool', data_size = 1, full size = 22
false
name = 'lc_x9_to_val', type = 'bool', data_size = 1, full size = 15
false
name = '{36881905-5863-4D7C-BB12-0ECAC401FE1A}_izgoy', type = 'chunk', data_size = 83, full size = 129
6f 67 73 65 5f 73 74 5f 6d 67 72 2e 64 65 6c 61 79 65 64 5f 66 75 6e 5f 73 74 61 72 74 0 0 89 cd c7 47 ff 0 0 0 0 0 0 0 c 5 5 12 14 3b 1e 1 6a 65 6b 61 6e 5f 77 6f 72 6b 2e 6f 6e 5f 69 7a 67 6f 79 5f 74 69 6d 65 72 0 d 0 0 0
name = 'q_doa', type = 'array', data_size = 2, full size = 9
name = 'lc_agr_to_und_3', type = 'bool', data_size = 1, full size = 18
false
name = 'is_autodoc_on', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'mbox_actionPlate', type = 'number', data_size = 2, full size = 20
0
name = 'mbox_checkedPlate', type = 'number', data_size = 2, full size = 21
1
name = 'lc_aes_to_sar', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_esc_to_mar', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_gar_to_val', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'mbox_changer', type = 'array', data_size = 16, full size = 30
1: [1] plastinka_2

name = '{663A0135-0A8F-41D9-91BA-FCCBFD59B146}_root', type = 'array', data_size = 25, full size = 70
1: [1] izgoy
2: [1] random_spawn

name = 'lc_und_to_agr_2', type = 'bool', data_size = 1, full size = 18
false
name = 'lc_bun_to_rad', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
false
name = 'lc_bar_to_gar', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_x9_to_rad', type = 'bool', data_size = 1, full size = 15
false
name = 'lc_yan_to_rad', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
false
name = 'lc_cit_to_x9', type = 'bool', data_size = 1, full size = 15
false
name = 'charge_ad_h', type = 'number', data_size = 3, full size = 16
20
name = 'lc_val_to_x18', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
false
name = 'lc_bar_to_mil', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_gar_to_agr', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_agr_to_und_2', type = 'bool', data_size = 1, full size = 18
false
name = 'lc_rad_to_x9', type = 'bool', data_size = 1, full size = 15
false
name = 'lc_mil_to_bar', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_val_to_gar', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_mar_to_esc', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'is_autodoc_s_on', type = 'bool', data_size = 1, full size = 18
true
name = 'lc_aes2_to_con', type = 'bool', data_size = 1, full size = 17
false
name = 'lc_cit_to_gen', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
false
name = 'lc_ds_to_val', type = 'bool', data_size = 1, full size = 15
true
name = 'lc_esc_to_gar_1', type = 'bool', data_size = 1, full size = 18
true
name = 'lc_ros_to_yan', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_mar_to_agr', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'bidon_bomb', type = 'number', data_size = 6, full size = 18
25564
name = 'times_teleported_away', type = 'number', data_size = 2, full size = 25
4
name = 'lc_x18_to_val', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
false
name = 'lc_aes_to_aes2', type = 'bool', data_size = 1, full size = 17
false
name = 'lc_x16_to_yan_2', type = 'bool', data_size = 1, full size = 18
false
name = 'lc_gen_to_aes2', type = 'bool', data_size = 1, full size = 17
false
name = 'lc_aes_to_pri', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
true
name = 'lc_esc_to_ds', type = 'bool', data_size = 1, full size = 15
true
name = 'lc_con_to_aes2', type = 'bool', data_size = 1, full size = 17
true
name = 'lc_gen_to_cit', type = 'bool', data_size = 1, full size = 16
false
1
2
3
clear
3
cloudy_light_rain
3
cloudy_dark
3
clear_alt
3
storm
3
cloudy_light
3
cloudy_dark_rain
3
4
5
load_main_variable_tbl: INFO: main_variable_tbl load is succesful
INFO: There is an 30548 ID's in use at that moment
[KD] applying graphics settings
trunk_inv.on_spawn
sim=userdata
device_pda
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
! Missing ogg-comment, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pervert_song.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\reactions\story\cool_teller_7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\drifter_resurrect_scream.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bratstvo_lider_hello_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_metamorph.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\atp_lider_punch.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\tikar_common_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_smeh_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_smeh_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\girl_talking.ogg
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [esc_lager1]
xr_companion scheme online 1205
sigaret
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
antirad
antirad
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
ogse_dbg_anomaly_binder.init
anomaly_binder:reload
anomaly_binder:reinit
anomaly_binder:net_spawn
anomaly_binder:net_spawn_register
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [rad_antenna_sniper1]
_bp: path_parse_waypoints: pathname =rad_antenna_sniper1_walk
MOVE_MGR validating rad_antenna_sniper1_walk for rad_antenna_sniper1
MOVE_MGR verifying point [0] on path rad_antenna_sniper1_walk VTX [4338] for rad_antenna_sniper1
MOVE_MGR checked point
grenade_f1
bandage
ammo_12x70_buck
grenade_f1
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [deadcity_bar_nardyman]
xr_companion scheme online 26587
ammo_7.62x54_7h1
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\attack\attack_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\attack\attack_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\attack\attack_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\attack\attack_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\attack\attack_7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\attack\attack_8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\attack\attack_9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\attack\attack_10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\searching_enemy\search_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\searching_enemy\search_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\searching_enemy\search_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\searching_enemy\search_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\searching_enemy\search_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\searching_enemy\search_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\searching_enemy\search_8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\searching_enemy\search_9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\searching_enemy\search_10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\searching_enemy\search_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\searching_enemy\search_13.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\enemy_down\enemy_down_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\enemy_down\enemy_down_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\enemy_down\enemy_down_8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\fight\enemy_down\enemy_down_9.ogg
_bp: path_parse_waypoints: pathname =rad_prip_teleport_cache_quard2_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =rad_prip_teleport_cache_quard2_look
MOVE_MGR validating rad_prip_teleport_cache_quard2_walk for rad_monolith_respawn_150775
MOVE_MGR verifying point [0] on path rad_prip_teleport_cache_quard2_walk VTX [227340] for rad_monolith_respawn_150775
MOVE_MGR checked point
antirad
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [agr_ratcatcher]
xr_companion scheme online 4951
ammo_5.45x39_ap
gunslinger_flash
ammo_7.62x54_ap
! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\freedom\reactions\story\cool_teller_7.ogg
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [rad_company_mikluha]
_bp: path_parse_waypoints: pathname =zomb_mikluha_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =zomb_mikluha_look
MOVE_MGR validating zomb_mikluha_walk for rad_company_mikluha
MOVE_MGR verifying point [0] on path zomb_mikluha_walk VTX [224870] for rad_company_mikluha
MOVE_MGR checked point
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [rad_company_graf]
_bp: path_parse_waypoints: pathname =zomb_graf_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =zomb_koster
MOVE_MGR validating zomb_graf_walk for rad_company_graf
MOVE_MGR verifying point [0] on path zomb_graf_walk VTX [225524] for rad_company_graf
MOVE_MGR checked point
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [rad_company_che]
_bp: path_parse_waypoints: pathname =rad_zomb_che_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =zomb_koster
MOVE_MGR validating rad_zomb_che_walk for rad_company_che
MOVE_MGR verifying point [0] on path rad_zomb_che_walk VTX [225936] for rad_company_che
MOVE_MGR checked point
ammo_vog-25

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section '··Нша@Нша@rad_kvest_spasti_freedomer_on_radar_talk_with_freedomer_dialog'


stack trace:

 

Проблемы начинаются именно после диалога с Миклухой, а до этого все нормально. После нескольких попыток пришлось проходить весь сюжет на одном дыхании, и после обратно бежать до АС.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению сейв не сохранился, я сохраняюсь цифрами (1,2,3 и т.д.) и оказывается на неё накатил уже др., более поздний.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...