Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

Сначала думал, что так и надо, но теперь склоняюсь к тому, что "что-то пошло не так".

 

Очень темно.

В подвалах на Кордоне не видно вообще ни пса, даже с выкрученной яркостью очень плохо. При этом не работает (или работает как-то странно) фонарь: его луча не вижу вообще и ничего он не освещает. Подумал даже, что он неарбочий, но получилось так, что теоретически освещаемой областью он попал на какой-то предмет и тот слабо бликнул. Что за предмет - рассмотреть так и не удалось, ибо темно.

Ладно, ПНВ, купленный у Сидора, в целом спасает, ходить-бродить можно. Но вот в подземельях Агропрома попробовал осветительную гранату... Знаете, я зажигалкой больше бы осветил, чем боеприпасом, специально предназначенным для этой цели. При этом горящие лампочки, например, свою функцию исправно выполняют.

Настройки графики у меня на минимуме.

Что-то можно с этим сделать?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_preset Minimum


ai_use_torch_dynamic_lights off
bemsg 1
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind crouch_toggle kCAPITAL
bind accel kX
bind sprint_toggle kLSHIFT
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind turn_engine kNUMPAD0
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kE
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind ext_1 kDECIMAL
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7
cam_fov 65.
cam_inert 0.1
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair off
g_always_run on
g_ammunition_on_belt off
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_veteran
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair off
hud_crosshair_dist off
hud_fov 0.45
hud_info off
hud_weapon on
load_last_save 054_agun
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_battleye on
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name ANDY-PC
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_use_battleye off
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
mouse_ui_sens 3.3
mouse_wheel_slot_changing on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ogse_antirad_bind 0
ogse_bipsizon_bind 0
ogse_energy_drink_bind 0
ogse_nv_bind 49
ogse_yod_bind 0
ph_frequency 100.00000
ph_gravity 19.62
ph_iterations 18
ph_timefactor 1.
r2_aa qt_off
r2_aa_mode smaa
r2_ao off
r2_ao_intensity 2.
r2_blur_params 0.500000,5.000000,30.000000
r2_color_grading 0.000000,0.000000,0.000000,0.000000
r2_detail_bump off
r2_details_opt 150.000000,200.000000,250.000000
r2_dof off
r2_dof_control off
r2_dof_quality qt_low
r2_dof_reload off
r2_dof_zoom off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 0.
r2_image_sharpening 0.
r2_lens_dirt off
r2_lens_dirt_control off
r2_lens_flare off
r2_lights_shadow_fade qt_off
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 1.
r2_ls_depth_bias -0.00005
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur off
r2_mblur_amount 0.5
r2_parallax_h 0.02
r2_puddles off
r2_rain_drops off
r2_rain_drops_control off
r2_rain_params 40.000000,30.000000,20.000000
r2_reflections qt_off
r2_reflections_mode water
r2_render_mode Normal
r2_slight_fade 0.02
r2_soft_particles off
r2_soft_shadows qt_off
r2_soft_water off
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao qt_off
r2_ssao_mode ssdo
r2_steep_parallax qt_off
r2_sun off
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.0006
r2_sun_depth_near_scale 1.00004
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 1.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_sunshafts qt_off
r2_sunshafts_mode volumetric
r2_tf_mipbias 3.
r2_tonemap off
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_true_sun_shadows off
r2_volumetric_fog off
r2_volumetric_lights off
r2_wait_sleep 0
r2_wet_surfaces off
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r__bloodmarks off
r__detail_density 0.6
r__detail_radius 49
r__geometry_lod 0.1
r__supersample 1
r__tf_aniso 1
rs_c_brightness 1.2
rs_c_contrast 1.2
rs_c_gamma 1.2
rs_detail on
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 0.4
snd_acceleration on
snd_cache_size 24
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.5
snd_volume_music 0.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 4
vid_mode 1920x1080
write_debug_log off

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ведь...

Полез в подземку делать скрины. Покидал гранаты... внезапно заработали. Странно заработали, но заработали хоть как-то.

 

 

Итак.

Подземелье, оба контролера убиты, стою спиной к выходу наружу к воякам. 54bf20d7299392e21f2c6c281a0af4d12ebc7b20 Обрати внимание - впереди в тоннеле лампочка.

Прохожу в тоннель, приближаюсь к освещенному лампочкой месту. 750d0eab6b22d2b17e57c723c8c6f33e2ebc7b20

Продвигаюсь еще немного, встаю под лампой (ПНВ включен!): d72942333f63fb1b66e35abfcc9633a12ebc7b20 Слева в конце - выход из тоннеля.

Ок, продвигаюсь еще немного вперед. 1eb3fd9c64bca007eb574ae958b173c52ebc7b20 Совсем ни дьявола не видно.

Ок, кидаю гранату. 34f298a34fb60a8b51e73aebc8dd9a882ebc7b20 Она, полежав немного, начинает, как ей и положено, постепенно освещать. a7720bb0b971cf9e9be00f5ca66e3ae32ebc7b20 Но только в том случае, если к ней подойти близко, и почему-то не всегда. Если же стоять на месте и ждать, она так попериливается - и погаснет, не освещая ни сантиметра вокруг.

Ну, да, может быть, если открутить графику, то можно будет и увидеть освещение даже издалека, но...

Я собственно почему все скрины с ПНВ-то делаю. Потому что если без него, то мне проще дать линк на одну из картин Малевича. И фонарь не работает вообще никак, полная иллюзия того, что он не функционирующий.

Напоминаю, яркость в настройках выкручена на максимум.

 

На улице же... Днем, если нет дождя, то уже +/- нормально, с солнцем вообще хорошо. Если же небо хмурится и идет ливень, то без ПНВ играть совершенно нереально. Вообще. Тьма египетская.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, нет, увы. Но давай я с этими параметрами и похожу, посмотрю хотя бы дневную ситуацию. Все-таки подземелье на то и подземелье, чтобы в нем темно было. Это не критично: при не измененной геометрии помещений мы все это и с закрытыми глазами можем пройти, с восьмилетним-то опытом игры за плечами. :) Вот днем на улице - напрягает немного, но ПНВ, в общем, рулит, даже сидоровский.

Спасибо.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Удалось мне все-таки поймать момент, чтобы показать, как НЕ работает фонарь.

До включения фонаря: 9f71340e541e97f815af7e602acfe51e2ebc7b20

После включения (блик на куске стекла в окне): 8ab1d91e573dc9aae6047e78f4a3b1962ebc7b20

То же самое с ПНВ: e3330448d670fad33a4fef93183571702ebc7b20 b122b6f59c8b5af813964b6fced16edd2ebc7b20

То есть, вот на каких-то поверхностях луч фонаря работает, а на каких-то - нет. Настройки на минимуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не то чтобы проблема, а так... Браток Борова стреляет из СВД, слышен звук падающей гильзы. Очень натуралистично. Правда, стреляющий при этом находится на расстоянии пол-локации от ГГ... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О том, как не работал фонарь.

 

Проблема решилась увеличением значения параметра "Дальность освещения", который, как и все остальные настройки, был выкручен на минимум, хотя на ФПС не влияет в целом. :)

@KD87, спасибо!

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в этом месте, на потолке, он тоже застревал. Зато под гитарные композиции, наигрываемые сталкерами снизу, дергается очень симметрично.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы неплохо, раз пошла такая пьянка, сейв на новом апдейте, ну, например, в Баре. С выполненными побочными квестами и небольшим набором хабара. :)

Народ устает, конечно, с нуля на Свалку бежать, на Агропром... Так что, когда получит кто-нибудь такой сейв - выложите, пожалуйста. Думаю, некоторые игроки будут благодарны.

С другой стороны, можно при повторном прохождении брать квесты, которые в первый раз не брали...

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не то чтобы баг, но Сахаров свободно разгуливает по бункеру. Это бы и ничего, его бункер все-таки, но он сквозь двери проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, @kamikazze, по гуляющему Сахарову.

 

В архиве 2 сейва. Первый (088) - тот, с которого можно поймать гуляку. Последовательность действий такая: отходим к Круглову, ложимся спать. Просыпаемся... И вот тут, скажем так, 1 раз из 10 можем увидеть Сахарова на прогулке. Вчера мне удалось застать его передвижение из "спальни" в "кабинет" (через закрытую дверь, разумеется), сегодня удалось только застать его движение уже на входе в кабинет (сейв "sakharov").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Упс.

А вот и я застрял.

Сейвы и логи.

Первый сейв грузится нормально, второй - вылет. Переигровка не помогает. Если грузиться с первого и переходить с ДТ в Бар - тот же вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К грядущему патчу, полагаю, отношения не имеет, поэтому поделюсь небольшим косячком.

 

См состояние брони

a7da5b8f50814593e7bfb2c4318831dd2ebc7b20

А теперь - здесь (слева вверху и справа вверху)

50539c57fca21f5e9535306c13c405f32ebc7b20

 

И каким данным верить - непонятно. Снятие и надевание ничего не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, я вообще, кажется, впервые в жизни на эту полоску вверху справа внимание обратил. Ну ладно, выносливость так выносливость, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...