Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@nikita_nz1986, Держи папку Bin - http://rghost.ru/60351569

====================

В дополнение к предыдущему посту - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13108&p=908230

- после зомбирования ГГ, пси здоровье восстанавливается, но группировка не меняется. 

 

Та его при первом же диалоге послать далеко и всё!

Серж ты не понял.

Мой ГГ стал зомбаком и при этом со всеми разговаривает и берёт задания. На скрин то внимательно глянь !

Да этот охранник увидев зомбЯ обязан его сразу пришить, а меня пускают к Сидору и вся деревня как будто этого не замечает.

Вот мой сейв рядом с Волком в качестве зомби - http://rghost.ru/60351444

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не ставь никакие моды на сталкер в Program Files.
С момента выхода всей трилогии, всегда юзал только папки по дефолту и для оригиналов и для всех модов, что переиграл.

Никаких проблем.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По вопросам "железа", простой и маленький ликбез.

====================================

 

1. Если у Вас есть 4 Гига памяти ( или больше ) и система 32-разрядная, то Винда ( не важно ХР или 7-ка ), никогда не увидит больше 3.7 Гигов.

Соответственно она не сможет выделить больше 3 Гигов памяти даже самому требовательному приложению.

 

2. Если у Вас встроенная видеокарта, то она как минимум отжирает 1 Гиг ОЗУ, таким образом на игру остаётся 2 Гига, а то и поменьше.

 

3. На 64-битных системах, проблема п.1 отсутствует.

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет при переходе на Свалку, по одному из бандосов "гоп-стоп".

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_binoc:16379], parent[single_player:0], section[wpn_binoc]
[01/17/15 16:50:41] wpn_binoc
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: cant find animation for slot 0
 
Полный лог и дамп здесь - http://rghost.ru/60402114
Сейв на Кордоне перед выходом на Свалку здесь - http://rghost.ru/60402128
Вылет сразу после перехода.
Установлен 3 апдейт.
Кто сможет пройти, прошу помощи. Убейте бандосов и запишитесь, дальше сам. А то полный стоп-игра получается. Пичалько.
Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Артефакт "Плазменный кактус".

В свойствах, есть добавление к пси-воздействию + 10 %. При одевании на пояс пишет красным +0%.

Остальные ( ожог и радиация ), нормально добавились.

29416ea2b0ba64d22057941193bcff0e5eb4a020

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчикам.

 

Уберите пожалуйста из исключений "Уборщика трупов", следующих персонажей :

- троица "гоп-стоп" на Свалке. Ну сколько можно им там лежать, из мода в мод, из мода в мод. Бедолаги.

- Тролль и Бывалый в ДН, на Кордоне.

Лекарь смотрит на труп Бывалого в подвале уже 3 сутки, да и новички у костра тоже видать не против.

Аналогично и Петя Щукин, младший брат, сидит на трупе Тролля. Видимо из мести потихоньку кромсает его ножиком третий день подряд.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Разработчикам.
Пение контроши после смерти ГГ. 

 

Если ГГ помер в момент пения контролёра, то при восстановлении сейва это пение будет преследовать ГГ до тех пор пока он не уйдёт с локации. Даже если контроша уже мёртв. Это достаёт неимоверно, особенно когда уже поиграешь с правкой ( как в Соли ) и снова сталкиваешься с беспрерывным пением. В ОГСЕ это не поправлено. 

 

Но существует правка soc_small.pngsapsan`а и хотя она только для НС 3.09.2010, но возможно по аналогии сделать. Сам пост с правкой здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&p=795995

Ссылка на правку рабочая. Если необходимы какие то файлы от Соли 3.09.2010, могу предоставить любые.

 

Если есть возможность и желание, было бы очень неплохо исправить данный баг и в ОГСЕ.

soc_small.pngsapsan исправил это скриптово, но корни бага уходят в звуковую схему движка, так что Вам все карты в руки, ибо только у Вас есть такие специалисты.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kamikazze, при установке 5 апдейта :

1. Если у меня работает старый конфигуратор, нужно ли мне копировать новый ?

2. Если мой ГГ ещё на Агро, и даже не был ни в Баре, ни в ТД, нужна ли мне НИ ? Просто я ещё не знаю, подвиснет ли у меня что то в логике на ТД или нет.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@KD87, Спасибо. Значит продолжу пока игру.

Автосейвы не юзаю. У меня несколько иной принцип. Захожу на локу, прохожу метров 5-10, делаю именной сейв в спокойной обстановке,  например  - ogse_svalka_nachalo.

Делаю все задания на локе, снова делаю именной сейв, уже перед переходом на другую локу - ogse_svalka_end.

Ну и если есть ключевые квесты, то делаю несколько промежуточных сейвов на данной локе. И так на каждой локе, сколько бы раз туда не ходил.

В основном помогает избежать слишком далёких переигрываний.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор юзаю дефолтный конфигуратор, хотя уже играю на 6 апдейте.

Просто не возникало с ним проблем, да и вылетов особых пока не было. Иду не торопясь. Пока всё нормально.

Надо ли накатывать конфигуратор с 6 апдейта ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нахожусь в Северном комплексе на Агро, перед вторым разговором с Кротом о ящиках с патронами.

Решил поспать до утра. Но ГГ не может уснуть находясь внутри комплекса. На экране надпись про дождь, который действительно идёт на улице, и что типа нельзя спать под дождём.

Даже на 1 этаже, когда над ГГ аж 2 потолочных перекрытия, эта надпись появляется.

Нашёл единственное место размеров где то 2х2 метра, где появляется символ "зелёный домик". 

То есть даже не смотря на бетонные перекрытия, и то что над ГГ как бы "не каплет", спать можно оказывается не везде.

Вроде и не такой уж баг, но странно это.

 Сейв для проверки - http://rghost.ru/60463762

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@alex5773, Снять координаты и оббегать здание, дело 10 минут, при модификации всем известного скрипта, с выводом в лог. Это уровень начальных классов в скриптовании. Так что не долго.

Но я не уверен, что наличие дождя в здании определяется координатами или рестриктором каким нибудь. Возможно всё намного сложнее и там уже движком и геометрией объектов на локе определяется, не забывай, что ВСЕ локации были скомпилены "с нуля".

Тут уж разрабам виднее. По крайне мере одно место для сна есть, хоть и маленькое.

Но и некая нестыковка тоже есть.

Поправят - хорошо, нет - будет ГГ спать как заложено по дефолту.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Не будешь же пережидать выброс в здании с одной только крышей.

Т.е в "Бэтэре", выброс можно спокойно переждать, а в здании нет ?

Почитай основы гражданской обороны. Учебник для 10 класса, если найдёшь, ещё советских времён.

Очень интересно, чем это кусок железа, называемый БТРом, толщиной от 5 до 9 мм, более защищает от допустим радиации, чем железобетонные стены и перекрытия не менее 30 см толщины ?

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Игра с Осведомителем в "21", в Баре.

После нескольких конов, можно наблюдать вот такой расклад при подсчёте очков партнёра.

Выигрыш и проигрыш отображаются нормально, а вот "ничья" - нет.

2b23731968859ee5c2181db8eb1b5d0d5eb4a020

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На Кордоне у младшего братца остался повторный диалог про Чебуратора. Хотя плюшевый мутант давно уже у меня в рюкзаке лежит.

Поговорил, сбегал на всякий случай к тоннелю, Чебуратора там нет.

Но диалог остался.

Вот сейв перед Петей Щукиным - http://rghost.ru/60535660

====================

И ещё, Гвоздь бегает по ДН как снорком укушенный ( на этом же сейве ). Его надо валить по заданию Бармена, как киллера.

Где он должен занять позицию и кого убить ?

Я его чикнул ножичком по горлу, он помер, задание зачлось. Но Гвоздь должен кого то пристрелить же и только потом ГГ должен и его....того. Здесь этого не происходит.

Сейв тот же. Гвоздь бегает от дома к дому.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У собачек в ТД ( овраг ), отношение нейтрал - 41d0c0a19d0a8305504449ca5bf879815eb4a020

Такие же странные отношения у спасённого долговца и раненного бандоса. Прошли мимо друг друга, я уж думал руки сейчас пожмут, хотя должанин только что из плена, а бандос ненавидит должан, что Пулю попросил замочить.

89dd22e1e4f68f6a3a86a038b3cccd585eb4a020

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Black Hawk@SergeT, Все сообщения показываются нормально у меня. И сеть, и квестовые, и тайниковые.

Играю на последнем апдейте.

Монитор правда у меня стандартный - Samsung 970P ( 5:4 ). Разрешение в игре : 1280х1024.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kamikazze, Возможно не дошёл до глюков таймеров, но уже в Х-18, с новым "вайпом" и всеми апдейтами. Ни одного вылета вообще не наблюдал с НИ.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...